Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

volt133

Активные пользователи
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о volt133

  • День рождения 28.02.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Golf4 BCB

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    авто, гаражинг, электроника

Посетители профиля

581 просмотр профиля

Достижения volt133

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Вроде и есть 5054 ори, а поддержки нет( Получается J2534 + Win10 64bit и вперёд?
  2. Здравствуйте, поделитесь ключиком ID 0F52EE9AC0666710C48E9AC70E8A0301 софт 15.00.026 Спасибо
  3. Проверьте снова ID и вбейте сюда https://vag-flashinfo.de
  4. Заказал из немеции БУ, надеюсь придёт то что надо. Больше не актуално
  5. Хорошо что победили, я думаю с исправной форсункой адаптация пройдёт
  6. У кого есть доступ в течдок прочитайте "особенности новой модели про эту машину. Не надо искать этот датчик, нафиг он не нужен. Адаптация пилотного впрыска не проходит иной причине
  7. Urea Pump не будет, не наш рынок. Это мочевина. В России видел такой только один раз проездом. Я бы не копал в сторону температуры топлива, однажды сам его искал на новых машинах и так и не нашёл) Если утопленник то гляньте на всякий случай маф(именно где нить, не зелёная ли она). Щас ещё подумал, надо бы тест давления тнвд сделать, зовётся Leak Test(типа тест утечек), надо выйти в дата листе в графики и там отметить давление в рампе. надо что бы нарастание и спадание давления было резко (если смотреть по графику)так же заданное и действительно совпадало. Ну и опять же топливные коррекции близко к нулю(если где то есть 4-5 то в этом цилиндре может быть проблема)
  8. А там по сути и получается, что бы за это время раскрутить жмёшь в пол и примерно за 2 секунды он до 3 крутится, и сразу отпускаешь. При сбросе газа будет звук от двигателя как " ложка в железной кружке". Да было дело с P062F, причём она совсем из за какой то хрени выскочила, а я чуть не поседел.
  9. Странно, может двигатель остыть успел. Вроде процедура там просто газ в пол и на 3 К отпустить, и так раз 20-30 пока менюшка не изменится. Ну опять же не должно быть ошибок по двигателю
  10. Ну судя по обозначениям PR это Pressure ну и остальное питалово. Датчик там совсем не при делах. Там насколько помню важно что бы двигатель был прогрет и всё. Дальше газовать до 3К раз 20-30(ну там всё написано в течстриме)
  11. А каким сканером делаете и откуда информацию по ремонту брали? Я прописывал форсы дилерским оборудованием и не было там упора на температуру топлива
  12. Точно не вспомню, но когда подключался к новым 1GD, то обращал внимание что там висит -40 в даталисте, но ошибки обрыва нет В основном проблемные места это сажевик и маф(требует очистку)
  13. Куплю VAS 5054a именно оригинал, фул чип и прочее не нужно. С пересылкой. Для связи лучше личка/тема с фотками.
  14. volt133

    VAS6154

    Ещё никто не обзавёлся? ну или хотя бы у дилеров может поработал? Судя по сравнению клон совсем хлам http://blog.obdexpress.co.uk/2017/08/11/vas-6154-original-vs-vas-6154-clone/как мне кажется 5054 в другой упаковке
  15. Насчёт расхода воздуха при вкл зажигании и выкл моторе! У всех тойот,лексусов (даже которые только сняли с автовоза) я не видел показания 0 грамм. Часто было около 0.2-0.5 так что это для них норма Работал у оф.дилера, сравнивал много машин и у всех одно и тоже, дизели так же
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования