Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

alexzi

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexzi

  • День рождения 07.10.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    vaz

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Интересы
    Чип-Тюнинг

Посетители профиля

593 просмотра профиля

Достижения alexzi

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. alexzi

    Mazda 3 2.0 LF17

    Да вот в том то и дело, что он уже во многих сервисах был в городе.
  2. alexzi

    Mazda 3 2.0 LF17

    Забыл написать. При отключении провода идущего на генератор при заведенном двигателе. Никаких просадок оборотов нет. Работа двигателя восстанавливается при любых нагрузках хоть фары, хоть эгур без разницы. Так же восстанавливается работа двигателя при снятии ремня идущего на генератор.
  3. alexzi

    Mazda 3 2.0 LF17

    Привет всем! После замены колец, маслосъемных колпачков и притирки клапанов при прогреве при включении нагрузки падают обороты хол хода до 400 , двигатель весь трясется,потом кое как поднимаются до 800. Что было проверено. Устранены все подсосы. Свечи новые, компрессия в норме, давление топлива 3.8. Двигатель работает ровно и очень хорошо авто разгоняется. Был подкинут дроссель с другой такой же мазды. Изменений нет. По диагностике вр.впр 1.8мс расход воздуха 2.8 гр,с , дад 28Кпа. Дроссель открыт на 11% даже когда обороты падают. Выяснилось, что генератор не держит нагрузку при отключении клеммы на работающем двигателе и авто глохнет. Был куплен бу генератор. Нагрузку держит и напряжение стабильно 14,5 и при нагрузке падает примерно до 13. Генератор PD типа. Было принято решение переделать под другой регулятор напряжения от приоры трехуровневый. На данный момент падение оборотов стало намного реже, но все таки при нагрузке от гура падают. Так же была проверена микросхема PD управления в PCM. По даташиту все напряжения в норме. Подскажите куда еще копать. Спасибо.
  4. Ищется рабочая пара с идентами 06a906033nf 9548. . Блок управления Simos 7.1 Нужен еепром от такой же машины. Авто не заводится после увала кессом. Это то что вычитал кесс 5WP40873_CAS71208_9548_ORI.bin eep.BIN simos7.bin
  5. Спасибо за инфо. Хорошо завтра гляну
  6. 3 килорубля. Да прошки из складки но не кармастера. Ставил две. Тем более одна проверена. Мне бы проверить в редакторе, чтоб уже диагностику завтра делать увереннее. Я всё таки склоняюсь к версии, что где то висит вторая ошибка. которую мотор скан не видит. Сначала вообще ошибки нет после ее сброса. Напряж. ДК2 400 млВ, сопр. дк2 0 Ом. Потом в какой то момент при движении 255 Ом и ошибка по нагревателю в сканере. Потом клиент уехал и позвонил, что чек загорелся.
  7. Ды сам в шоке. галета никогда не подводила. Сток скачал на чип тюнере. Залил туда калибры Паши и епром. Иденты из хекса S110140023A 8200915312. Если есть у кого редактор. Можете глянуть прошивку. Отключен там ДК2 или нет.
  8. Галеттой китайской v 54 подключил, она зависла при чтении. Начал записывать ( сам виноват) снова зависла. вскрыл блок , скачал фулл и епром. Скачал с чиптюнера сток. Склеил епром, тюнинг калибры. Записал. машина завелась. Калибры от adct никому ещё не заливал. От паулюса провереная.
  9. Я тоже думал, что такого не бывает. Отключил датчик физически. В сервисе выбили кат. Приехал ко мне на прошивку. И вот такая беда. Уже не знаю что придумать. Завтра найду Рено Клип. Попробую им прочитать.
  10. Здравствуйте! Дабы не плодить темы. Ситуация такая: прошил Рено Логан 1.6 8кл. под евро 2.( EMS 3132) После прошивки вылезает чек , замыкание на массу +12в ДК2. Сначала в сканере отображается эта ошибка и после нескольких километров пробега снова загорается чек. Смотрел Тульским Мотор сканом. У калибровщиков написано, что эта ошибка будет висеть только в сканере, но чек гореть не будет. Ставил Гамно, Паулюс. Всё равно чек вылазит. Прозвонил проводку второй лямбды. Ничего на массу не коротит. Стираю ошибку , потом клиент звонит, снова чек горит. Что посоветуете уважаемые?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования