Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kse333

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kse333

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    пенза

Посетители профиля

373 просмотра профиля

Достижения kse333

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. настоящий "профи"! только языком на форумах молоть, а практики "0". p.s. нет смысла продолжать тему, у меня нет времени читать пустую болтавню.
  2. Судя по разговорам на этом форуме, ты настоящий "мастер". Если так то где же твоё рабочее место в Н-Ломове, почему про такого "мастера" в Н-Ломове ни кому не известно, или ты в подполье...
  3. Смысл паять отпадает если посмотреть на цену китайского. По этому я и хочу узнать как работает бюдежтный китай опен-порт или на пример Galletto 4 V54. Я уже писал, что меня всё устраивает в этой машине, за исключением провала на низких оборотах. Так что не надо хаить круз и засорять тему бездумными постами. Если нечего скать по делу, то лучше промолчи. Я уже писал, что меня всё устраивает в этой машине, за исключением провала на низких оборотах. Так что не надо хаить круз и засорять тему бездумными постами. Если нечего скать по делу, то лучше промолчи. Покупать "Чип-Лоадер с ихим же Кан адакптером" для одной машины экономически не выгодно. Как я и писал, я не собираюсь заниматься чип-тюнингом. Разве есть спрос на этов Н-Ломове Пензенской области, и окупается оборудование и программное обеспечение? Я проанализирую информацию полученую из разных источников и приму то решение которое посчитаю наиболее правильны на данный момент.
  4. Повнимательней сайт читайте. Что думаете там продают прошивки только избранным, "мастерам"? Пока у них нет прошивки с номером моего программного обеспечения, но есть и другие места для приобретения надёжных откатаных прошивок. Вот по этому я и не обращаюсь к псевдомастерам которые прошивают прошивками сделанными "парнями". Я себе то не на 100% доверяю, а уж "парням"...
  5. Я прекрасно понимаю, что нужно программное обеспечение, оно почти всё есть, кроме программного модуля под мой блок. Я, спрашиваю про бюджетный адаптер с помощью которого можно было прошить(не брать же постоянно у друга опен-порт). Мне нужен толко ответ на мой вопрос. А где и как прошивать дайте мне пожалуйста решить самому.
  6. Блок: мт 80.1, 25191636. Опен порт 2.0 с ним будет работат?(данный девайс уже есть в наличии у друга). И не надо пожалуйста лить воду, говорить не надо, не вздумай.., обратись к мастерам. Я взрослый мальчик, голова и руки есть, Я прошу лишь ответить на мой вопрос, а решение приму сам. Если кто не хочет отвечать мне, то лучше ни чего не говорите. И у меня нет желания по сто раз ездить к "мастеру", менять прошивки, если уж ставить тюнинговую прошивку, то ту в которой уверен, на пример с svvmotorsport.ru. Пензу то не надо обсирать, а то про Казань тоже можно много наговорить...
  7. Я уже писал, что дело не в деньгах, а нормальных иастеров мало, и не факт что мастер к которому обратишся сам завалит блок. Таких примеров сколько угодно. сейчас все кому не лень начили заниматься этим, и кричат что они "чип-тюноры" и флудят на форумах, хотя руки кривые. И зачем разводить демогогию. Я и задал свой вопрос в ветке "помощь начинающим", что бы получить помощь, разобраться что и как. Аеслибы я хотел кинуться шить блок чем попало и завалить его, тогда зачем бы я стал задавать вопросы? Я как то привык сначало читать инструкцию а потом что то делать, а не читать инструкцию когда понял, "всё сломал"(цитата из "русского радио"). Почему я не могу заниматься тем что мне интересно и не брать за это деньги? Что все должны только и думать как навориться на ближнем, объе...ть? А как же друзья, честность, доброта и т.д. Я конечно извиняюсь что не указал модель, своего блока. Завтра напишу чтобы можно было более предметно разговаривать.
  8. А какое бюджетное оборудование посоветуете для прошивки шевроле-круз. Профессионально диагностикой и чип-тюнингом не занимаюсь, так как есть основная работа, но в свободное от работы время, без комерческой цели, для себя и друзей люблю повозиться в гараже(делаю диагностику, кручу одометры, паяю моталки и т.п.) Есть самодельный K-L-адаптер, покупной elm 327, программатор X-PROG M, осцилограф, паяльная станция. Руки растут у меня от куда надо, да и основная работа связана с радиоэлектроникой. По этому не надо советовать обращаться к супер чип-тюнерам, тем более после общения с некоторыми, я сделал вывод что по крайней мере половине из них я свою машину вообще побоюсь доверять. Я люблю повозиться сам, и хотелось бы настроить свою машину под себя. Собственно меня практически устраивает и стоковая прошивка, единственно не приятный момент-провал на малых оборотах при резком нажатии на педаль газа. Но полагаю изменив калибровки в родной прошивке, а именно сделать "пораньше" угол опережения зажигания, думаю мою проблему от части решу, а дальше посмотрим.
  9. у ровера и хонды аккорд девяностых годов-под центральной консолей салона.
  10. можно использовать любой лабораторный блок питания. если деньги есть можно купить, любите делать своими руками можно без проблем сделать самому и не хуже магазинного, а то и по лучше будет того китая которы сейчас продают. схем полно в сети, главное транс хороший подобрать или намотать.
  11. сначало купил паяльник с регулировкой температуры, а потом купил и станцию, так как нужен фен. паяльник использую как походный вариант. станция "люкей 702", с встроенным в фен вентилятором(без компрессора в самой станции), в связи с этим она не боится транспортировки.
  12. можно ли китайским, SMPS MPPS K CAN V13.02, перепрошить ECU шевроле круз через диагностический разъём?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования