
888saint888
Участник-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о 888saint888
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ 21102
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара
Достижения 888saint888
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Чем интернет хуже любого другого источника информации? Вы сами сразу умели диагностировать, без проб, ошибок и задавания вопросов "профи"? За подсказку с массой спасибо. А про "нравоучения" - "Каждый должен заниматься тем, что ему НРАВИТСЯ". А умение приложится к желанию и настойчивости. Удачи Вам.
-
Всем здравствуйте! Есть у кого V5V13J02_RCO_037 от ММК?
-
Да что за?! Что за мода делать из людей что-то хуже, чем они есть? Закройте пожалуйста тему. Вопрос исчерпан. Спасибо.
-
А что с ним не так? Суть решения одна и та же. Я просто благодарю человека за отклик.
-
Спасибо за совет. ) Провод есть. Буду пробовать удалять и снова регулировать программно.
-
На специализированных форумах как минимум при регистрации проверяются профессиональные знания. Посмотрите темы про "не заводится" и т.д. в ветке диагностики ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ. Это профессионалы спрашивают??? Вы меня к ним направляете или к таким же как они?! Я не прошу ничего сверхъестественного, никто Вас ни к чему не обязывает. Не устраивает чем-то пост, можете не писать. Но вот скажите мне, пожалуйста, к кому такому как я обратиться с таким специфическим вопросом, как не к знающим людям? Поверьте мне, многие люди, которые занимаются диагностикой (до которых ехать мне менее 100 км) не знают даже что такое K-line или какое напряжение должен выдавать ДМРВ. А без газоанализатора вполне реально настроить, и любой как вы говорите "профессионал" должен это знать. Все реально сделать по параметрам авто в реальном времени. Пусть я не профи, и спец оборудования за более чем 30 рублей у меня нет. Но я тоже обладаю знаниями и умениями, пусть не Вашего уровня, но не начального. Есть. Но многие не обладают достаточными знаниями. Прошивка досталась вместе с машиной, поэтому не могу утверждать на счет официальности покупки. Сверял через ChipTuner с официально купленной, идентичны. Шил сам. На стоке была та же ситуация, только расход на холостом был чуть выше. Но совсем незначительно.
-
V5V13I02(LX), 2002 год выпуска. Спасибо ОГРОМНОЕ за совет! ))) Вы мне очень помогли.
-
Как Вы считаете, уважаемый, стал бы человек писать здесь вопрос, подробно описывая происходящее, чтобы получить совет о визите к диагносту? Спасибо, что хоть новую машину не предложили купить. Спасибо за адекватный совет. )) Скорее слегка завышенный ХХ, высоковат шаг регулятора ХХ и великоват расход на ХХ.
-
Это то понятно. Все делается на свой страх и риск, в любом случае возможно все вернуть обратно. Только вот регулировка то не сохраняется. ))
-
Здравствуйте. Я являюсь счастливым владельцем ВАЗ 21102 (1,5 л, 8 кл, ЭБУ VS 5.1, Россия 83). Проблема заключается в следующем. При исследовании просторов "Всезнающего интернета" наткнулся на некоторую информацию о расходе бензина на холостом ходу. Там говорилось, что для ВАЗ 21102, т.е. авто с 8-ми клапанным 1,5-литровым двигателем нормой расхода топлива на месте, т.е. на холостом ходу (не при движении) 0,9-1,0 л/ч. Ради интереса залез в БК в Калине у брата, увидел — 0,8-0,9 л/ч. Задумался… У меня то 1,4-1,6 л/ч! До прошивки заметил один момент. При подключении к машинке через OpenDiag, программка "намекала" на большой расход воздуха, но значения этому я особого не придал, поскольку при проверке ДМРВ мультиметр показал 1,04-1,05 В, что для датчика уже критично (если верить интернету) )). Так вот после прошивки ДМРВ был промыт (заодно промыл дроссель), замер напряжения на нем показал 1,01 В. Смотрим бортовик на горячую, а там снова 1,4-1,6 л/ч… ((( Скидываю ДМРВ от воздушного фильтра, дольше держится 1,4 л/ч, но на 1,6 все равно периодически перескакивает. Машинка у меня класса экологичности "Россия 83", т.е. о лямбда-датчиках и абсорберах ничего не слышала. Нашел инфу, что для регулировки качества смеси в ней установлен потенциометр СО, который подобно винту на карбюраторе поможет чуть обеднить смесь. На десятках потенциометр закреплен на внутренней стороне щитка облицовки тоннеля пола с водительской стороны. Но у меня его НЕТ! (( По крайней мере там. Подскажите, пожалуйста, высок ли расход на холостых в 1,4-1,6 л/ч? И может ли быть такое, что потенциометр не установлен на авто с завода? Или может я чего-то не понимаю? Вчера прокатился чуть больше 200 км. Вернувшись домой, заметил что расход на холостом упал до 1,2-1,3 л/ч. Что было хоть немного, но приятно. )) Поскольку приехал поздно вечером, в темноте кое-как подключился к диагностическому разъему. Запустил ICD 1.2.0.1, зашел в регулировку СО. Значение стояло -0,0351, однако очень много информации в сети указывает на стандартное -0,004, "знающие" утверждают, что -0,0039. Я решил задать -0,0039. В общем пробовал Diagnostic Tool-ом регулировать, но значения не сохраняются. (( "Помог" только ICD и то помог ли… После регулировки я один раз даже увидел расход 0,9 л/ч, но он быстро исчез и появилось снова 1,2-1,3 л/ч. Только теперь еще от выхлопа не очень приятно пахнет… Да, кстати, интересная вырезка с просторов "всезнающего" интернета про регулировку СО: "если прошивка правильно сделана то обычно ставится в -0.0039, при дмрв с отклонениями от типовых значений то коэфф-т может принимать другие значения. смотреть чтобы заданные оборотов хх были равны реаальным, не было подергиваний на хх. смотреть параметр циклового наполнения 90 мг на цикл. Привести значение расхода воздуха к реальному значению примерно 9-9.5 кг воздуха. после этого можно проехать и смотреть динамику. если нет дергатни, то можно оставить выбранный коэфф-т. но это все работает, если прошивка отстроена при значении -0.0039 — другими калибровками в состав смеси для стабильной работы на хх. еще коэффт оказывает влияние на одних прошивках до 1200 об на других до 3000 об и это правильная прошивка для рсо поддержки. примерно так не имея газоанализатора … " "Коэффициент CO нужен для подстройки времени впрыска на ХХ и до определенных оборотов (1,53 тыс) под состояние двигателя и датчиков. Соответственно не зная забитости форс и состояния двигателя и ДМРВ что-то советовать нереально. Только методом тыка убавив до -0,25 и поднимая понемногу до тех пор, пока не прекратятся пропуски воспламенения, двигатель не выровняется, при этом угол опережения не должен прыгать в пределах больше 4 грд. и цикловой расход должен вписываться в типовые параметры (80-90). Ну а потом пробовать на ходу если будет дерготня на малых немного добавить. В общем все что здесь советовали правильно." " если нет газоанализатора ищите индикатор качества смеси(свечка с зеркальцем), если нет и его то на холостых оборотах резко нажмите на тормоз раза три(выталкивая воздух из вак усилителя смесь обедняется) смотрите провал по оборотам, если его нет то сдвигаете РСО в минус и опять резко по тормозам .И так до тех пор пока не появится провал в оборотах это и будет соответствовать СО 0.5%" И, кстати: В сети нашел информацию, что потенциометры СО ставились на десятое семейство экологического класса "Россия 83" до 2001 года, однако иногда встречаются авто 2000 года уже без потенциометра. Потом выпускались машины с программной регулировкой до выхода авто с лямбда-регулированием. Кто-то говорит, что для регулировки можно подключить потенциометр (если он не установлен штатно) к разъему, который должен быть в панели, отрегулировать СО и снова отключить это "чертово" устройство. И еще один момент. Есть мнение, что СО не регулируется программно (т.е. запись значения вроде как идет, но при считывании понимаешь, что регулировка провалилась) когда подключен физический регулятор! Отключаешь его и можешь спокойно себе регулировать через комп. ))) Сколько бы я не пытался выставить СО, после выключения зажигания и включения его обратно, значение вновь возвращается к — 0,0312, а часовой расход топлива на холостом ходу к 1,2-1,3 л/ч (((