Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Umalat06

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Umalat06

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW 523iA E39

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Малгобек
  • Интересы
    Автодиагностика и электрика

Посетители профиля

672 просмотра профиля

Достижения Umalat06

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На счёт задымления - снаружи что-то варили и немного прожгли корпус. Дымок слегка просочился внутрь. То есть в блоке не сгорело ничего. Просто не сразу на это обратил внимание... Вопрос только в том, почему ошибка P0605 и как от неё избавиться? Пролить сток софт например? Если есть у кого, может кто поделился б?
  2. Здравствуйте. Есть теана 2008 г.в. 3.5 в кузове J32. Лёг ЭБУ, принесли с разбора бэу. Лаунчем привязал, вроде всё было хорошо, но на следующий день возникла неисправность выраженная не развивающимися оборотами. Приехала тачка ко мне обратно, висит одна ошибка P0605. Вот точно не могу сказать, эта ошибка была уже или она возникла после привязки. На всякий открыл блок и увидел внутри явный признак задымления. На всякий случай хотел пролить сток прошивку, вдруг это избавит от P0605. Как считаете? И ещё, может это у них болезнь, не совсем понял что именно там прогорело, транзистор?
  3. ДФ положение вала видит на всех режимах работы. Выставляю в лаунче два графика: фактического положения и желаемого. Так вот, фактическое положение не висит на одних и тех же градусах, а немного да меняются, особенно при прогазовке - примерно так 27-29 гр. То есть, полагаю что ДФ видит распредвал очень даже хорошо. Поправьте если что не так говорю пожалуйста.
  4. Скажите, можно ли это как-то исправить? Допустим, если переставить со старого мотора валы и фазик?
  5. Ну как правило сам фазик и давление масла. То есть хотите сказать, что проблема в железе двигателя, верно?
  6. Привет всем. Машина клиента, решил спросить здесь, вдруг проблема известная… В общем у человека вылез шатун, двигатель в хлам. Заказали абсолютно новый двигатель 1.4, установили, всё поставили, но сразу же Check Engine — P0011. Естественно первым делом полез смотреть клапан фазовращателя, был грязноватый (его переставили со старого двигателя) я его отмыл хорошенько, но результата это не дало. Ланчем смотрю угол распредвала, он постоянно находится в районе 29 градусов, тогда как желаемый угол всегда меняется при прогазовке. Всё равно заказали новый оригинал клапан, но то же самое. Подключив разъём к клапану и не устанавливая его на место, завели двигатель и глянули как себя ведёт этот клапан, шток вполне себе отрабатывает позиции откр/закр причём плавно как и должно быть. Вот что же ещё это может быть??? Сетки дополнительной под клапаном на этом двигателе нет. Даже ставил клапан другой модификации, так называемый 600-й, родной 710-й. Бестолку.
  7. Доброго времени друзья, коллеги 🙂 . Честное слово, запарила одна машинка родственника. В общем Lancer 9 1.6 МКПП 2005 г.в. Не работает совсем второй цилиндр на холостых и низких оборотах (примерно до двух тысяч в минуту). Сразу говорю - проблема не в искре. Компрессия около 15-ти. Подсосов нет. Естественно постоянная ошибка P0302. Стоит ГБО метан. И на газу и на бензине абсолютно одинаково. Газовые форсунки газ не пропускают, то есть вина не в ГБО как мне кажется. Когда захожу в диагностику ГБО видно что импульс именно на второй цилиндр явно больше остальных, примерно так: 2.54; 3,43; 2,63; 2,59. ну вы поняли в общем. Получается так что ЭБУ DME зачем-то завышает импульс на форсунку второго цилиндра, но вот зачем и по какой причине??? Ни у кого никаких мыслей?
  8. А если я перепаял со старого BCM чип PSOP8 в новый ? Не должен был заработать?
  9. Да, проблема именно в этом в основном. Можно баков 10 бензина пожечь и до посинения ждать когда он это сделает))) Если б он это часто делал, то обычной контролькой выяснил какой именно плюс пропадает и пропадает ли вообще...
  10. Неужели и вправду это он...
  11. Мне один товарищ ещё подсказал что на 206-х была такая проблема из-за модуля зажигания. Поменяли сперва свечи на всякий случай, дабы и так пора да и не дорого - не помогло, в вслед и модуль - бестолку 😞
  12. Я чего говорю... будь это проводка, она ведь иногда не заводилась бы сразу? На работающем двигателе дёргал проводку моторную, ничего не дало. И ещё, на равном асфальте, стоя на месте, едет авто по разбитой дороге - пофиг 😑
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования