Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

stasevich

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о stasevich

  • День рождения 24.09.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford Sierra 2.0Si

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Достижения stasevich

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. похоже финал эпопеи с компьютерами, на столе проблему воспроизвести не удалось. воткнул комп в машину - на месте больше часа машина проработала без проблем жену посадил за руль, и поехали кататься вокруг дома, стала проявляться проблема. заглохла (увидел, что пропало 5 вольт). полез к жгуту - рядом с компом реле бензонасоса и главное реле, еще 3 предохранителя, один из предохранителей - пошевелил (вынул, вставил на место) и все заработало. покатались еще с час, больше проблема не проявлялась. таким образом непонятен мне глюк, с одним компом - все нормально, на другом отходил предохранитель. т.к. компы разных аппаратных модификаций, думаю у них различается потребление, и одному хватало напруги, а второй вырубался. так что проблема решена, всем огромное спасибо за помощь.
  2. спасибо гляну. спасибо, первым делом почистил, проблема точно аппаратная.
  3. simca43, я не просил вас давать оценку чьих-либо действий, и называть мои действия - дибилизмом, как минимум правило дурного тона. но если вы ратуете за мои страдания, то можете соизволить вместо оскорблений подарить мне деньги в размере эквивалентном 100 американских денег (а именно такова цена блока в украине), я с удовольствием прислушаюсь к вашему совету. romario-1,спасибо, на выходных буду ставить эксперименты.
  4. имеем январь 5.1-41 с дад дтв j5ls_v43 установлен на форд сиерра. сам компьютер ремонтировался (замена TLE4267, 74hc14, LM1815) после неправильного подключения дад, дад соответственно новый. заводится нормально, едет минут 10-15 и начинаются пропуски зажигания, причем форсунки льют в это время, даже хлопки в выпуске бывают, когда зажигание появляется рывками, т.е. проблемы только с зажиганием, и за несколько минут ситуация хуже и хуже пока не заглохнет, дать 15-20 минут отстояться - заводится и все по новой. взял второй комп, залил в него свою прошивку - на нем машина ездит без вопросов. я так понимаю TPS2814 под замену? 5 вольт вроде не гуляют, и в момент проблем с зажиганием комп на связь выходит,один раз ошибку показал по РХХ, или пытаться смотреть осциллографом что на 5 вольтах? понимаю что сам вроде и ответил, но может есть какие-то болячки куда в первую очередь посмотреть стоит?
  5. еще раз подниму тему, есть интересный глюк. при прогреве до 90 градусов, если заглушить - то пока не остынет до 30 градусов не заводится, подхватывает и сразу глохнет, при поиске проблем - нашел, что ДАД не работает (при вскрытии тупо пустая коробочка без каких-либо перемычек и резисторов) собственно вопрос: может ли это быть из-за ДАД?
  6. может кому надо будет подключить тахометр сиерры или скорпио, к январю. разобрать приборку, проследить на платке тахометра от сигнального провода первый резистор 22 КОм и заменить его на резистор 10 КОм. и тахометр будет работать с январем.
  7. результат: 1. не верьте схемам с двумя коммутаторами, я не знаю у кого оно работало, но такая схема без инвертирования управляющих сигналов работать НЕ МОЖЕТ, т.к. сигнал с датчика холла инверсный (при логическом нуле на управляющем - проходит искра). 2. собрал схему, в корпусе коммутатора, на двух транзисторах от января 7.2 IRGS14C40LPBF, в 7.2 на затвор сигнал приходит через резистор 1К, в 5.1 с микросхем сигнал выходит через резистор 510Ом, поэтому добавил резисторы по затвору 470Ом (какие нашел). 3. машинку завел, но работает неровно, т.к. тарабанит какой-то клапан, подозреваю, что ослаб винт регулировки зазора, родной комп все-таки накрылся после серьезных нагрузок :) . Первый раз завелась сложно - долго крутить пришлось, думаю потому как компрессия была пониженная, из-за того, что два месяца крутил стартером, и бензином отмыло цилиндры от масла, сейчас заводится не идеально, но терпимо. 4. теперь откатывать прошивку, поставить лямбда-зонд, подключить тахометр и т.п. мелочь. Хочу поблагодарить всех, кто подсказывал, помогал советом и не писал отдай спецам - настроят :) P.S. отдельное спасибо Tumaster за помощь и участие!
  8. спасибо, на счет земли - понимаю, вот только думаю, может просто перемычку бросить? как думаете будет работать? отчитываюсь по проделанному, во время переборки проводки, перевернул разъем ДПКВ (сам знаю что дурак). залил j5ls_v43, подключил - пробует схватывать, сейчас буду прошивку под свой мотор и датчики править, еще выяснил, если не пробовать программой OpenDiagFree управлять зажиганием - все нормально, генерация на катушке НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ! сейчас внесу в прошивку правки, и буду пробовать заводить.
  9. спасибо, попробую емкость. только что вкинул на место проводку, пропала генерация, только одна искра при выключении зажигания проскакивает. завестись не получилось, подключил диагностику open diag free и попытался посмотреть клацают ли форсунки и проходит ли искра, и после попытки проверить искру в 1-4 цилиндре появилась генерация, подозреваю, что проблема в прошивке, больше мыслей нет stp 321 и combiloader качал у октябрят. уже не знаю, что думать, совсем руки опускаются. еще выяснил, что массы датчиков (мап, дтв, дтож и т.д.) приходят не на 30 контакт, как по схеме а на 19 но это заводская проводка с инжекторной 9-ки
  10. сигнал на катушки с коммутаторов, управление коммутаторами идет с ЭБУ (1 и 20 контакт) собрано по такой схеме
  11. да забыл сохранить картинку с осциллографа, помеха - прямоугольные импульсы, с амплитудой примерно 3 вольта. снял проводку, думаю заменить провода к коммутаторам, т.к. при изготовлении этой части проводки оставил примерно 30 см. провода от проводки коммутаторов, а провод в этой проводке похоже даже не медь, а что-то сталистое, думаю из-за этих проводов помеха и появляется, т.к. у них явно выше сопротивление, чем у нормальных медных к сожалению нет, т.к. катушка у меня была от января 7.2, (подарили) из-за этого и выбрал для реализации схему с коммутаторами, да и природная жадность не дает 100 баксов потратить для эксперимента :)
  12. так в том то и дело, что коммутаторы самооткрываются, и которые стоят сейчас, имеют защиту от постоянного открытия, поэтому они дают разряд ПОСТОЯННО при включенном зажигании, т.е. включил зажигание - есть дуга на свечах (всех четырех) пока не выключишь зажигание.
  13. на разных прошивках, на разных компах, на двух комплектах коммутаторов одинаковый глюк? здесь, скачал j5ls_v43, завтра попробую на ней, может запустится. P.S. спасибо модератору за перенос темы в правильный раздел.
  14. меня честно говоря, беспокоит самовозбуждение коммутаторов, из-за чего это?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования