Amin_
Участник-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Amin_
- День рождения 12.09.1981
Старые поля
-
Автомобиль
vaz
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Дербент
-
Интересы
диагностика автомобилей
Контакты
-
Skype
aminderbent
Достижения Amin_
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Почему не отвечаете в личке?
-
-
Вскрыл свой блок, на котором: - подкидывал другой б/у (рабочий) ЭБУ- с ним вообще выдавало обрыв цепи обеих катушек ( т.е. завожу - на холостом ходу работает нормально, педаль газа в пол - поднимаются обороты -выскакивают ошибки Р0351 и Р0352 - двигатель глохнет. и вот, что было замечено: в отличие от М74 на М74CAN между микросхемой, управляющей ключами, и ключами нет резисторов 1кОм.
-
Благодарю за ссылку. Информация навела на следующие мысли. Если я правильно понял - ЭБУ М74 CAN, при отклонении каких-то условий от заданных, отключает импульсы на высоковольтные ключи катушек.
-
Напомню, что появляется ошибка не "пропуски воспламенения", а "обрыв цепи управления"
-
На мой взгляд высокая цена не всегда залог качества. Посоветуйте- что конкретно проверить? Если Вы имеете ввиду высоковольтную часть ,то там проблем не обнаружил. У меня есть два вида катушек . Один с сопротивлением катушек по 6 кОм, другой - по 11 кОм. У тех, что по 11 кОм- затухающих колебаний больше ( видимо там большее количество витков). Проблема оставалась на обеих катушках.
-
Чтобы было меньше подозрений на подкапотную часть добавлю,что проводились еще следующие проверки с установленной на своем месте катушкой: - подкидывал новый ЭБУ - с ним этих проблем не было; - подкидывал другой б/у (рабочий) ЭБУ- с ним вообще выдавало обрыв цепи обеих катушек ( т.е. завожу - на холостом ходу работает нормально, педаль газа в пол - поднимаются обороты -выскакивают ошибки Р0351 и Р0352 - двигатель глохнет.
-
Я встречал несколько ЭБУ где вместо перегоревшего резистора подваивали проводок и работало без ошибок. С другой стороны верно подмечено,что
-
Можете уточнить- какую функцию выполняет этот резистор?
-
Другую катушку подкидывал - новую, проверенную . То же самое.
-
Автомобиль Lada Granta 1.6L 8V. ЭБУ М74. Двигатель подтраивал. Были заменены свечи и ВВ провода - не помогло. На диагностике выяснилось, что в катушке зажигания 1-4 цилиндров - межвитковое замыкание. Заменили катушку - 3 дня ездил без проблем.Теперь при резком наборе оборотов , даже на месте - выскакивает ошибка Р0351 и двигатель двоит. В процессе проверок было замечено, что если не устанавливать катушку на свое посадочное место- проблема исчезает. В итоге подвесили катушку хомутами за резиновые патрубки и уже 3 недели машина ездит без проблем. Кто может объяснить это явление?