-
Постов
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Boronin
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
На своих дампах нет синхронизации эбу с блоком иммобилайзера, на ключи не жалуется. т.е. проблема не ключника, нужен сканер на этот танк, чтобы запрограммировать эбу с блоком иммо, а его нет.
-
Получается я должен залить рабочую пару дампов, таким образом решив проблему слетевшей синхры. И получаю авто без ключей. Дальше работа ключника, который запрограммирует ключ. Так?
-
Как? Не подскажите? Снова вернулся я к этому авто, заливаю дампики. Тот, который помечен 29f200 nev, включаю зажигание, чек загорается и горит постоянно, эбу на связь с диагностикой не выходит. Заливаю дамп 29f200 (он датирован числом ранее, чем остальные три), чек загорается и моргает, эбу диагностируется, висит ошибка Р1649, в общем все, как и с родным дампом. Дамп в иммо залил Х16, так понимаю, разницы нет в них, только в каком формате считан/залит. Только у меня еепром в иммошнике 93LC66, а дампы обозначины 93С66, не знаю, может тут быть засада или нет? Файлы 93с66 х8, х16, и 29F200nev датированы одним числом и примерно в одно время. Я так понимаю из этого, что это пара с одной машины. Блин, почему не работает дамп, не пойму.
-
Спасибо
-
Есть у кого carlist, или как его правильно называют, Excel с перечнем покрытия K-Suite 2.23/2.25/2.47?
-
Привет. Блин, ты не по моей ссылке качал? Я выше писал, что кейген какой-то подозрительный..... На вирусы проверь комп.
-
https://mega.nz/#F!Oc4QwCpa!-J-aVcEs-LEma2Ry7uQ-ZA
-
Добрый день коллеги. Стояла у меня 8.3 сначала на 7Х64, все было очень хорошо. Очень понравилась. Потом установил на 7Х32, проблема была одна, не отображала значения параметров в реальном времени, ни во время подключения, ни в образах. Но главная засада обнаружилась потом. Оба компа пожрал троян Win32. Переустановил ОС, теперь открываю архив с кейгеном для 8.3, и экзешник антивирус сжирает сразу из-за того самого трояна Win32. Есть ли у кого экзешник проверенный, который с кейгеном идет?
-
Кнопку поставить не трудно, сопли вешать не хочу. Предпочитаю найти причину неисправности и устранить, восстановив изначальную схему. А в данном случае изначально кнопка и стояла, клавиша без фиксации, т.е. никакого электронного управления. Кнопку восстановил, проводку нашел. Не пойму почему, питание на обогрев бралось с болта генератора (судя по старым проводам), и при включении обогрева перегарает плавкая вставка на 120А. А на ней все в кабине и электроника двигателя висит. Наверно поэтому обогрев откинули. Я пересадил питание обогрева на стартер, проверил, работает нормально.
-
Так наверно и сделаю. На приборке есть спираль, но не горит. Вот если бы ее с кнопкой зацепить, тогда было бы здорово, можно было бы и клавишу вставить. Но распиновку приборки донгфенга пока найду, уже весна боюсь настанет))). Благодарю всех за совет.
-
Кнопку рассматриваю как вариант, но боюсь как раз "чабанов", если не отключит, спалит нафиг. Схему кстати нашел и в толеранс дате, и в изитронике. Но обогрева ни там, ни там не упоминается. Может отдельно какая коробка была с каким нибудь реле времени или температурным?
-
Я с радостью бы и не парился с восстановлением обогрева старого, его просто так тоже никто бы не отрубал. Возможно ждет меня и с ним еще какая засада. А если можно что-то альтернативное сделать, я бы двух зайцев убить мог. Но пока сам ничего не могу придумать гениально-простого.
-
Ну на данный момент проблем с остальным нет, форсунки на стэнде проверили, давление в норме, к работе двигателя вопросов нет - шепчет и тянет. Дыма нет. Только на запуск на улице. Если подогрев не помогает, другие же заводятся?