да, только напряжение у вас в логе показывает 14,5 Вольт, в вашем случае должно быть на 1 Вольт ниже!!!
Тут как говорится не ленится, тем более регулятор напряжения не так уж и дорого стоит, и желательно ставить свой.
Но у вас в одном из логов есть просадка до 13,5 Вольт, но, кратковременная, пролейте ВД-40 все массы на двигателе, все, которые увидите. Проверьте тестером напряжение между клеммами аккумулятора, потом поочередно между плюсом аккумулятора и кузовом, плюсом аккумулятора и двигателем, то же самое по минусовой клемме, и то же самое по плюсовой клемме с генератора это там где гайка М6 (под ключ на десять) между минусами. А, ну и минуса между кузовом и двигателем, и минус между аккумулятором и кузовом и двигателем.
Последние логи еще не смотрел.