Согласен,все Ваши доводы аргументированы.... но итог машина снова на ходу, я не пешеход. А по мере появления за разумные деньги подходящего донора эбу и накопления средств для его прошивки, рассчитываю вернуть в авто родной бсм с прошитым под него донорским моторником. Забавно, что большая часть продавцов с разборок в душе не понимают устройство всего этого добра, но ломят ценники исходя из того что раз эта "железяка" столько стоит у официалов, то надо тоже ломить побольше. (например повсюду предлагают идиотский набор: моторник (подкапотный эбу) и один, два ключа с замком зажигания уверяя что это и есть мозги авто, типа ставь и все заведется. Даже тот комплект что я купил для временной установки на авто, наивный продавец искренне считал что отдает мне мозги (это был эбу моторник) личинку с парой ключей и просто салонный блок предохранителей (это и был бсм с прикрепленным к нему блоком салонных предохранителей).