Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

lexmod

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lexmod

  • День рождения 16.03.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-21102

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тербуны
  • Интересы
    Компьютеры, программирование

Достижения lexmod

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да поменять местами предлогал, но не суть главное что, проблему правильно подсказал, спасибо! При промывке на двух было искривление распыления да и само распыление было как-то больше тонкой стуей, как они вообще работали!? Видать непотребства какого-то залил в бак! Так всегда бывает, на что не подумаешь то и происходит. Мыл ведь их относительно недавно! А БН тоже поменял вчера, чтоб спокойнее было). Спасибо всем!
  2. Проблему решил, дело было в форсунках, главное что чистил их 2 года назад. И пока тема открыта подскажите, знающие люди,какое лучше коэф. корр.СО выставить, пока не найду газоанализатор?
  3. на холостых ее нет, только при нагрузке где-то на 2000 но может и на 1500 и 2500 Лог на легком подъеме до третьей передачи 123.txt
  4. Нет как обычно вплотную к кузову, расстояние как и было всегда
  5. Ответить Нет у мня не падает, по крайней мере когда на месте стою
  6. сегодня взял другой измеритель и провел фото сессию это включено зажигание двигатель запущен снята силиконовая трубка срессивера и зажат шланг обратки
  7. Понимаю, надо менять, но если работа двигателя не улучшилась при 3, то явно не в этом дело. Для меня сейчас главное понять почему такая ацкая детонация. пс. У товарища этот БН работает нормально.
  8. привел в порядок клапана, бортовое напряжение, прошился стоковой прошивкой, проблема осталась, подкинул другой бензонасос эффект тот же, в форсунки не верю, ну не могут сразу 4 забиться, а детонация ритмичная по всем котлам, копаю дальше согласно рекомендациям выше
  9. Нагнетается сразу как включил зажигание и дошел до прибора, напряжение на родном ДМРВ 1.08, ставил заведомо рабочий без результативно.
  10. регулятор работает мост тоже, возможно окислилась плюсовая клемма, но не суть, напряжение допустимое, и явно не в нем дело.
  11. Напряжение замерял непосредственно на аккумуляторе на холостых пр прогретом двигателе 13,6 в, когда включился вентилятор радиатора упало до 12,8
  12. ок попробую, до этого была именно r59, что есть резистор рсо??? потенциометр? да этот коэффициент сам меняется от нагрузки и оборотов
  13. прошивка залита M1V13059 на штильде m1v13054. ДД резонансный до этого была другая прошивка но двигатель вел себя также, завтра попробую стоковую залить
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования