Да не язвлю я.
Просто пытаюсь подсказать. Я например сначала стираю все ключи, чтобы быть уверенным, что в моторном (если в EPROM есть кол-во ключей), нет инфы о кол-ве ключей. Затем вписываю по мануалу производителя. Ну или другими мне известными способами.
Разногласия между мастерами естественны. Каждый раз сталкиваешься с разными проблемами.
Думаю так. если здесь собрались профи или люди которые сталкивались с данной проблемой, обязаны выяснить всё досконально, чтобы помочь челу.
Все прекрасно понимают, что нужно очень много сделать, чтобы выяснить проблему, В связи с этим предлагаю тщательно отсеивать сообщения пользователей форума модераторами если они не по-делу.
Вспоминайте как было на экзаменах - наводящие вопросы, Чем больше тем лучше, но это только когда становишься взрослым. Пока молодой, наводящие кажутся завалом.
Учиться, Учиться и ещё раз УЧИТЬСЯ.