Magadan69
Участник-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Magadan69
- День рождения 20.06.1969
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ 2108
Контакты
-
ICQ
562-099-741
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
Электроника
Посетители профиля
1 160 просмотров профиля
Достижения Magadan69
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Потому что не могу найти ответа, хватит ли переливки содержимого еепром, или придется делать блок "новым" и потом синхронизировать. А так как я не знаю как сделать блок "новым", вернее не знаю как пересчитать кс блока после затирания области с isn. И если переливка еепром не поможет, то у меня возникнут трудности. Нужно будет искать ответ на вопрос про кс, который я так и не смог найти на форумах. Но блок-то я уже куплю, и гарантия на него будет пару недель. Вот тогда у меня точно голова кругом пойдет.
-
Знал я что это EDC 16, но не работал с ним никогда. У меня уже просто в глазах рябит от этих форумов. Про чип тюнинг море сайтов, а про иммо везде только намеки, полуответы, Уже полная каша в голове. Никто полностью на вопрос ответить не может (или не хочет). Вот поэтому сюда и написАл. Думал хоть тут умничать не будут. Можно было просто сказать, что информация секретная, или вообще не отвечать. Сам бы затих через пару дней. Если этот ответ считать подсказкой, то значит я тупой. Ладно, всем спасибо.
-
А нормально ответить (или вообще не отвечать) нельзя? Обязательно было так высокомерно посылать ...? Не все мы гуру, но постепенно учимся.
-
ХПрог его вроде нормально вычитал (только по отдельности, не фулл). А про инструменты я тоже спрашивал, подскажите, буду докупать.
-
Ребята, просветите в вопросе, пожалуйста. Вобщем, постепенно накрывается родной блок. Bosch 0281011414, DDE7794626. Собираюсь его заменить, но не хочу покупать новый, куплю б/у блок. Поможет-ли обыкновенное переливание содержимого ЕЕПРОМ из одного блока в другой? Можно озвучить порядок действий по замене, и необходимый инструментарий? Постараюсь купить такой-же блок (по крайней мере по цифрам), отсюда еще вопрос, на что обращать внимание, при покупке, чтобы не нарваться на другое железо внутри блока? Прошу прощения, с БМВ по поводу иммо не сталкивался ни разу (обычно ВАГи попадаются с такими проблемами). С уважением, Сергей.
-
Приветствую всех. Скажу сразу тему прочел, но в три захода, с большими перерывами, заново читать не хочется. Слишком мало полезных постов, больше воды и скандалов. В голове - каша (тут помню, тут не помню). Интересует следующее. Достался EasyDiag, только головка (9685901ххххх), видно что вскрывали, но беглый осмотр говорит, что если и убита, то не до конца. Светодиоды загораются, пикает, при включении, по блютус подключается. Нет никаких пин-кодов, знаю только номер бошки. Хочу проверить его полностью, ну а уж если заработает, то потом и марки прикупить. Для начала, как его проверить? Есть какой-нибудь софт, который не требует пин-кода?
-
Ага, созрел второй вопрос, можно как-то из самого андроида или программы вытянуть информацию о продавце? Просто этот прибор долго блуждал по сервисам, и теперь концов не найти (благо бумажка осталась от свистка с паролем). Я имел ввиду, раз марки откуда-то обновляются, то и оболочка видимо там-же на сайте есть. Как адрес сайта узнать?
-
Подарили Launch X431 AutoDiag, с программой DiagPro v1.05.004, свисток DBScar (красный), s/n: 965290010***, Android v4.2.2 (Techno 7.85 3G). Работает нормально. Прошу прощения, еще не весь топик прочел. Просто появился вопрос, который не дает покоя. Я попытался запустить обновление, большинство марок обновилось, но есть 7 позиций по которым написано: "Обновление не удалось" Это: AUSTFORD, RESET BLEED, RESET DPF, RESET ETS, RESET GEAR, RESET IMMO, RESET TPMS. Причем этих пунктов даже не было и в начальном меню программы (нет предыдущих версий). Попробовал сбросить кэш и память программы, не помогло, не устанавливаются. Попробовал сменить версию прошивки адаптера на 11.28, тоже не поиогло. Вопрос, как их установить? В папке \cnlaunch\downloadZip есть эти Zip-архивы. В папке ...\DIAGNOSTIC\VEHICLES\ тоже лежат распакованные папки с этими пунктами. Но в главном меню эти пункты отсутствуют.
-
Я не в курсе про пробег. Товарищ притащил на галстуке. Все признаки слетевшего иммо. Панель мертвая. Авто заводится на секунду и глохнет. Все внешние питания и сигналы присутствуют. Залез внутрь, нет питания 3.3В (коротыш). Поднял две ноги проца отвечающие за питание AD-порта, питание появилось но 6 вольт. Отсюда и вывод: задралось питание и проц крякнул. Панель будем искать такую-же, желательно. А так не в курсе, какие еще подойдут? И тут еще некоторая несостыковка. В дампе панели 1K0920854M, а на наклейке, на приборке, 1K0920854А. Вот и думаем какую букву в конце искать? Авто бралось с рук по объявлению. Так-что другой информацией не располагаем. Бывший хозяин как крот, закопался куда-то. И еще можно в личку полный логин?
-
В панели приборов "1K0 920 854M" (так определяется ВАГ-Ком-ом, хотя на наклейке надпись"...854A") ушел в КЗ по питанию процессор TMS470AVF689. Собираюсь менять приборку, нужно вытащить логин. Память 95320 в панели вроде выжила. Дамп прочел. Можно узнать логин? Фирма панели Visteon, авто Гольф 5, 2007года, С уважением, Сергей. 95320.zip
-
Почти учебник Там все что душе угодно, только понять и прочесть надо. Там в основном для переделки, но если разобраться, то и для твоего случая есть. Раз моргает, то атмега жива, а вот прошивка в ней может и убита. Мало вероятно, НО...... Все зависит от тебя (кривые руки тоже могут быть ). Экстрасенсом быть сложно. Истории не знаем.
-
Народ скачайте с рутрекера торрент, там решения, почти на все случаи жизни. И как раз про "VID и PID 4655 одинаковые", именно про такое там есть. Хотите сюда перезалейте, я думаю никто не обидится.
-
Ну я в принципе высказался в предыдущем посте, бери схему, что "на каждом углу валяется". Различия незначительные. То-есть основные соединения между Atmega162, FT232В, ATF16v8, MCP2515, MCP2551(SI9200), H95246(93С46), будут-те же. Тоесть если ты даже не впаяешь на плату 74HC04 и LM393, то кабель должен определяться, только не будет связи по линиям К1 и К2 в тесте, ну может и по КАН, если его в авто нет. А сам тест должен пройти.
-
Ну почему-же, есть ревизия 3 оригинального кабеля, тоже снятая с оригинала. Но судя по заявленным радиодеталям, ему она тоже не подойдет. К тому-же вопрошаюший не уточнил букву после 232, у микросхемы ЮСБ. Хотя я подозреваю 232В. Скорее всего ему подойдет первая выложенная схема, а на деталях 74HC04, LM393 видимо собраны драйвера К1 и К2 линий, вместо SI9241 в схеме. VCDS_FT232RQ_OriginalRT_rev3.bmp