Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Alexxandr

Master
  • Постов

    654
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexxandr

  • День рождения 17.05.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    Отечественный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Диагностика, электроника, танцы с бубном, мото

Посетители профиля

2 228 просмотров профиля

Достижения Alexxandr

  1. Притащили данный авто из другого сервиса. Автомобиль арестованный банком. Забирали его с тем условием, что он не заводиться. Автомобиль дилерский. Нашёл информацию, что автомобили с мотором K24W2 для России выпускались с распределённым впрыском, для остального мира с непросредственным. В другом сервисе померили компрессию( была с их слов 4). Сняли, проверили головку, заменили цепь. Практически ни чего не поменялось. Компрессия стала 6. Когда притащили ко мне, первым делом проверил соответствие коленвал - распредвалы. Всё вроде бы норм, но зажигание смещено на 180 градусов в раннюю сторону, то есть импульс на катушку приходит в районе НМТ. Ниже прилагаю осцилограммы: 1) эталон, 2) снята на машине (коленвал, впуск, выпуск, зажигание.) 3) давление в цилиндре, зажигание, 4) давление в цилиндре, коленвал. Может есть у кого какие мысли по этому поводу? И ещё бы схему на данный авто. В мотордате и автодате этого мотора нет.
  2. Устраивает. Написал тел в лс.
  3. Куплю VNQ690SP. Четырёх канальный драйвер. Стоит в битопливном Микас 12.
  4. Всем привет. При торможении машину сильно швыряет в сторону. При резком ускорении моргает лампа системы стабилизации. Ошибок по ABS нет. В параметрах положение руля постоянно 1150 градусов и на вращение руля никак не реагирует. Смотрел течстримом и лаунчем. При отключении датчика угол не меняется, но появляется ошибка по датчику угла. Номер датчика 89245-60010. Датчик оптический с тремя оптопарами. На разъёме четыре провода + - и шина данных. Всё на месте. Вопрос: где храниться информация об угле поворота и как выставить 0.
  5. Всем привет. VW Touareg 2012 CMTA XW8ZZZ7PZCG006437 Есть две проблемы. 1 Перестала отображаться визуальная информация парктроника на головном устройстве. При этом парктроник работает, ошибок нет. Проверил в кодировках, визуализация включена. В меню настроек ГУ тоже присутствует пункт и стоит галка об отображении информации . Если в кодировках убрать визуализацию, то в настройках ГУ тоже исчезает. 2 Клиент попросил сбросить сервис. Сканер не смог подключиться к панели приборов. Сброс и диагностику делал Васей . Пробовал подключиться к приборке Лаунчем. То же самое. Приборка работает без нареканий. Ошибок по гетвею и другим блокам по связи с панелью приборов нет. Машина пока не у меня. Приедет во вторник. Хотелось бы подготовится за раннее. На машине установлена сигнализация Pandora DX4GS больше двух лет назад. Со слов клиента до этого делали сброс сервиса без проблем. Я так понимаю нужно начинать с отключения сигналки.
  6. Всё получилось. Пин верный. По привязке косячит лаунч, но делает сброс блока. После сброса лаунчем, блок успешно привязался Х100. Спасибо всем помогавшим. Тему можно закрывать.
  7. К сожалению не чем. Сейчас попробовал привязать ЭБУ с помощью Х100. Написал, код доступа не верный. Может кто нибудь проверить пин ? Дамп с ИММО в первом посте.
  8. Пин должен быть верный. Пробовал переписать ключ. Пин принимает, процедура завершается.
  9. Блок на диагностику выходит. Дроссель на нажатие педали реагирует. Исполнительные работают.
  10. Попробовал обучить по новому. То же самое. Там есть пункт Programm IMMO ( learn SK from EMS) На сколько я понял это и есть синхронизация ЭБУ и ИММО. При выполнении этой процедуры предлогает ввести вин, затем пин и ещё раз подтвердить пин. При подтверждении пина пишет: ошибка кода авторизации. По ходу в этом и засада
  11. Блок сбрасывается. После сброса в строке вин, прочерки. В параметрах статус ECM в блоке иммо: вин не введён, блок не обучен. В эбу висит та же ошибка P1619
  12. Так в лаунче в разделе иммо есть все эти процедуры. Привязка ЭБУ и сброс. Привязку делал как указано выше в мануале. Прописал вин, потом он попросил ввести десятизначный код мастерской (ввёл первые 10 знаков вин что бы не забыть и не путаться потом), затем два раза ввёл пин и всё. Ща попробую сделать сброс блока. Посмотрю что получиться.
  13. Что бы вычитать фулл, нужно вскрывать блоки. Хотелось бы привязать штатной процедурой, а не клонированием блока. На сколько я понимаю , не выполнена процедура синхронизации ЭБУ и ИММО.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования