Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

emelinsergey

Активные пользователи
  • Постов

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о emelinsergey

  • День рождения 16.12.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    niva 214, приора, megan 3 coupe

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Серов
  • Интересы
    ремонт авто

Посетители профиля

808 просмотров профиля

Достижения emelinsergey

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Сначала вообще была проблема, машина приехала и больше не завелась.... Был плохой контакт у бензонасоса в фишке! Исправил, потом завелась,но стрекотало реле бензонасоса. На драйве посмотрел как кулибины делают, не помогло, заказал новый блок бсм, та же фигня, так же стрекочет (напряжение сети 14 в, а на контактах катушки реле 8в), и еще на что обратил внимание что стартер работает так же с перебоями (стрекочет) на прямую с бсм четко срабатывает и работает, а ключом зажигания нет. Машина заводится и глохнет, с газом тоже обороты поднимет затроит и заглохнет. И вот пока с бсм прыгал упал "+"на Эбу... Щас и стартер четко работает и реле не стрекочет бензонасоса....
  2. Вот что было, следствие попадания "+" на корпус
  3. Завелась) с пол пинка! Ничего не привязывал.единственное что еще сделали это рядом с чипом еепром есть память 30424,с нее считали дамп и залили в новый, так как в нём вин, калибровки....
  4. Буду пробовать! Спасибо! Об результатах отпишусь
  5. Буду пробовать, спасибо! А после этого все равно придется Эбу привязывать? Телекодировать
  6. Доброго всем времени суток! сгорел блок ME745, есть бу, как сделать его чистым чтобы привязать? диагбокс есть, пин тоже. если со сгоревшего выпаять 95320 и впаять в бу прокатит?
  7. про Е-0 много противоречий, так что пока опущу этот вариант.... А на расцепленой 0,95 кажет, ищу подменный блок!
  8. весь косяк начинается когда включается лямбда регулирование.....отключаю его, все приходит в норму
  9. было 0,45В иногда проскакивает 1В, вечером проверю еще раз....еще и заряд кажет 11,5
  10. Добрый день товарищи! Проблема такая же ланос 1,5 8кл KDAC,октан корректор установил под АИ95, перепрошил на прошивку без ЕГР. на холодную запускаешь-все четко работает(слегка прослушиваются хлопки в глушак) и пока смесь 13,6, все параметры в норме, только мотор прогрелся около 60 градусов включается лямбда регулирования (ПЕТЛЯ ЗАМКНУТА) смесь 14,6 начинает мотор колбасить-УОЗ скачет, давление в коллекторе скачет до 60 выхлоп такой аж глаза режет..... если отключить при этом ОС по кислороднику- опять все встает на свои места, но увеличмвается время впрыска...или хочу подрегулировать смесь (только захожу параметры при этом ничего не меняя, мотор опять четко работает, отключаю управление ИМ и снова плавает..... провода ВВ новые, ДК новый, кат целый, метки грм норма, давление в рампе норма, ЕГР заглушен, подсосов нигде нет, к ВВ части притензий нет так как на холодную и на газ отклик без провалов, плавание ДПДЗ устранены путем пропайки массы в косе (так же все скрутки пропаял), провод на ДК целый, задающий диск целый, шпонка на коленвалу целая, форсы нормальные (на стенде проверил), открывал клап. крышку визуально распред целый ( или судя из поста выше визуально не определить и надо вал мерить?) хотя у знакомой на ланосе на валу кулаки были сношены визуально было видно, вал ей заменили...но при этом мотор нормально работал...только стучал ну и не такая хорошая динамика была), в ручную смесь убавляю -все нормально...на рабочем моторе скидываю с ДАД шланг мотор работает норм только время впрыска увеличивается с 1,3 до 2,5мс....осциллограммы снять не чем. Уже неделю голову ломаю....начитался литературы и форумов....все не то. HELP товарищи! скрины с диагностики могу скинуть вечером если нужно.
  11. добрый день! я 5.1.1 не идет на диагностику! иммо удалено стоит перемычка, провода целые, сканер рабочий АВТОАС скан, на перепошивку выходит, авто работает. Все началось после попытки сделать БК в панель VDO. схему нашел в combiloaderе, все собрал, работало. Потом решил проверить еще раз и уже не работало. на диагностику не идет. только не подавал +12 а взял на панель после иммо. ....когда открыл эбу увидел разорваный конденсатор. не он ли виновник? Подскажите что еще может быть причиной отсутвия K-line ?
  12. СДУ я проверял при снятой фишке с форсунки светодиодом, проводка проверена и прозвонена несколько раз все норм....при вкл зажигании на 1проводе +12в на 2 +5в , ставлю диод и он горит очень тускло, а при прокрутке стартером должен моргать, а этого не происходит, как горел в пол накала так и горит. с программой разобрался спасибо)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования