Делал,диод в разрыв водительского концевика и свободный провод зажигания от сиги через реле,все получилось,единственное на панели горит,что открыта водительская дверь.При глушении авто свет тух.
Я конечно с вами спорить не буду,но вы сами практически пробовали,или только теоретически.Да согласен есть некоторые модели когда брелок отвязывался,но в основном фиг выпишешь из памяти сигнализации.Я написал человеку из личного опыта.
Покупаем обходчик иммобилайзера,ключ ложим в коробочку,антенну на замок зажигания,управление подключаем от сигналки.В инструкции на обходчик все описано.
На заведенном двигателе нажимаешь кнопку сиги активации турботаймера,выходишь из машины,ставишь на охрану,после отработки турботаймера проходит импульс машина заглохла,а какую сигу ставишь?
Это наверно на 100 или 120 Прадо данные,провод зажигания нашел слева через диод ,ставил сигу Ягуар,клон 7 Шерика,там есть програмно включение турботаймера с помощью кнопки брелка.На щитке там проводочков очень мало,так что вряд ли что там найдешь.
Делал такой ,точки не записывал,замки подключил в двери к кнопке,концевики в правом и левом пороге,еще багажник,стекло отдельный концевик,Кнопка старт,обычная система.Повороты в левой кик панели.Определение работы к форсунке.