Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

manwel2

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о manwel2

  • День рождения 05.11.1959

Старые поля

  • Автомобиль
    Газ-24

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Абхазия Гагра
  • Интересы
    Заядлый рыбак

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения manwel2

  1. Разбери гену, прозвони диоды,почистить контакты хорошо затянуть токопроводящие контакты!
  2. Купил на разборе ЭБУ, купи еще с этой же машины приборку и ключи с замком и будет Вам счастье!
  3. Через уплотнительные резинки на задних фарах попадает вода и блок SAM задний создает проблемы!
  4. Может не в тему, но все-же спрошу! Купил у китайцев два эмулятора защелки esl на мерседес и обе не работают. Собран эмулятор на attiny 2313. Не могу найти прошивку на нее. Буду очень благодарен за любую информацию! Спасибо.
  5. Сегодня смотрел лаунчем. Просит 8-значный код!!! Как я понял из инета, только по вину! Бирка в ключе....Trantir и разные манипуляции не проходят!!! Просо авто пригнали ко мне своим ходом!!!!!!!!!!!!!!!!, а на утро сел аккумулятор и заморгал значек иммо, красненький такой в центре приборки и усё! Лаунч просит 8-ми значный код и все! нет ни каких бумажек и наклеек в ключе! В ключе следующие надписи PA66-GF30, на плате надпись с одной стороны S108627BNO с другой 99260!-------------- PA66-GF30 как я понял партия и модель ключа т.е из чего сделан корпус!!!--------- S108627BNO партия выпуска. В моем случае собака зарыта в ВИН коде! Вин; VF1JAO4N221079763. если есть кальк, прошу помочь! Программаторов не имею и прочесть из еепрома нет возможности! Еще раз спасибо
  6. В любом случае Спасибо! Буду искать выход.
  7. Пишу, что имею! Вин; VF1JAO4N221079763 MEGAN SCENIC 1.6 1999г ( В 361 посту ошибся, прошу простить) В ключе следующие надписи PA66-GF30, на плате надпись с одной стороны S108627BNO с другой 99260! Как то так.
  8. Здравствуйте! Помогите пожалуйста получить код для Megane Scenik 2.0 (бензин) 1998 года, цифры на ключе - 99260 S108627BNO! Буду очень признателен. За ранее благодарю!
  9. Здесь фото начинки на свече 9.5 волт со снятой начинкой из аппендицита и ввареной туда трубкой куда подключается компрессор от тонометра! http://s018.radikal....f26298434e1.jpg Видео готового аппарата в собранном корпусе здесь!
  10. Свеча накала от зил-а на 19.5 в, компрессор от импортного тонометра, он на 6в питать через микросхему КРЕН5 или КРЕН6, стабилизатор напряжения с 12в до 5 и 6 в соответственно,подойдет и тот и другой. Две кнопки включения одна с фиксацией, для продолжительной работы и руки свободны, другая без фиксации, можно включить и выключить перерывами. Питание свечи напрямую можно и через мощьный тумблер или через реле на 12в, кому как удобно, на крокодыл и к авто. Полярность надо соблюдать, так как стабилизатор КРЕН наоборот не включишь! Пару светодиодов красного и знленного свечения через сопротивление 1Ком для индикации питания на свечу и на компрессор и вроде всё! Свечу приспособил в сосуд свареный на медной трубке большого диаметра с ввинчевой пробкой сверху, свеча снизу и с отводом для дыма рядом с пробкой. Помог со сврочными работами друг холодильшик, за чо ему огромное спасибо. Компрессир подключен к соску свечи накала, предварительно удалив внутренности соска свечи накала куда приварена медная трубка и согнута вверх чтобы при заливке масла Джонсон Беби, оно не уходило в компрессор. Работает аппарат уже второй год полет нормальный! Желательно корпус по солидней и с манометром и ротаметром о чем сейчас думаю. P.S. Раньше стояла свеча на 9.5 в включена также, но через кнопку, которую отключал по мере накала от 5 до10 сек без ШИМ-а, но она сгорела у друга , который попросил попользоваться и спалил, после чего поставил на 19.5 в и забыл про неё, правда позже появляется дым, но меня устраивает.Делал раньше на компрессоре центрального замка от Ауди и сосуд со свечей от амортизатора от волги который подробно описывал тут http://autoprogs.ru/...akuummetr-1171/ но второй вариант мне более предпочтителен. Если полчится, постораюсь выложить фото самого аппарата и внутренности. С уважением.
  11. вот здесь есть кое что! http://autoprogs.ru/drugoe-avtoservisnoe-oborudovanie-232/vakuummetr-1171/index2.html Сейчас все поместил в подходящий корпус, установил компрессор от тонометра который питается от 4-х батареек на 6в и в качестве питания компрессора поставил микросхему крен5 на 5в, которого вполне хватает и автономность обеспечена! При выезде компрессор не нужен. Свеча накала на 9.5 вольт от зила но время накала ограничена которую регулирую сам в течении 3-6 секунд. Если получится позже выложу схему.
  12. Спасибо большое! Все понял! Возникли другие прблемы! Как доберусь до авто-отпишусь! Миллион извенений!
  13. manwel2

    Audi a4 AHL 1.6

    Кто может помочь с логином приборки 8D0 919 861C Immo-ID AUZ8ZOW7180475, моторник 3BO 907 557B 1,6 AHL 1,6 AUDI. Если возможно! Делал машину соседа, отсоеденял акумулятор и ключик на приборке заморгал. не имею командер есть ваг ком. заказал командер но сосед торопит. Благодарю за понимание!
  14. В общем руки так и не дошли перепрошить адаптер. Пока был в процессе отец приобрел новую (профиль на форуме тоже отца). Собственно идею перепрошить не выкинул из головы, но вот появилась идея перепрошить его так, что бы можно было работать с иимобилайзерами для считывания пинов и сливать дампы для дальнейшей работы. Сам я новичек, прошу сильно не бить, если задал вопрос не корректно. Немного погуглил и получил нашел список программ (vag com, vag tool, vag-k commander, vag-tacho, Mytester, Car Scanner) на мой взгляд с которыми может заработать адаптер. Вот сам адаптер . Можно ли перепрошить шнурок под эти нужды? Под какую программу для работы с иммобилайзером прошьеться? Если такое возможно, поделитесь инфой. Постараюсь сделать гайд. Надеюсь на Вашу помощь. П.С. Есть еще несколько адаптеров но без дисков, кто то подарил уже не помню. Завтра в отдельной теме выложу фото, может кто знает, что за шнурки с чем и с какими програми работают. Да и профиль свой надо бы уже завести
  15. я думаю возьмусь за все сразу, раз делать то уже на совесть
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования