Все надо прописывать, просто у сименса(пьезо) надо код калибровки(один на все форсунки -как я понял) прописывать после замены, да даже просто для сброса адаптации форсунок !-ВСЕ ПРАВИЛЬНО "rrvaliev " говорит!
Только наверное надо в один мотор ставить форсунки одного класса..... У меня у соседа интересная ситуация: наставили спецы форсунок разного класса(4, 5) ему в мотор и говорят мол,что классы 4, и 5 взаимозаменяемы и прописывать не надо...... но бля, мотор работает как гавно: плохой запуск ,сизый дым, рычит. Взяли ему и прописали класс 4(т.к у него 3 форсы 4 класса, и одна пятого), сразу дым пропал, стала заводится на горячую сносно (3 -4 сек), И коррекция сразу изменилась там где была 0.600 -стала 0.770 (3 и 2 цил), и первый был 1.389 -стал 1.33.... правд
а пока остальные адаптации не сбрасывали у же после праздников!