Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bioporox

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bioporox

Старые поля

  • Автомобиль
    honda

Посетители профиля

993 просмотра профиля
  1. Сток есть?))) помоему не так просто все с этим эбу.
  2. По каким авто(эбу), и для каких целей?
  3. Т.е то что в доступно в меню клиента( дожии, дневной свет...) я активирую через пин, а для изменение комплектациии нужен vci код?
  4. В авто будет менятся оптика на ксенон, и еще пару функции необходимо активировать. В ближайшее вреря буду перепрошивать эбу двигателя, Вопрос :- если считать фулл, можно из него будет добыть защитный код?
  5. Добрый день! Подскажите как можно добыть защитный код Astra j a14xel 2010?
  6. А ты сам хоть в теме? если в теме так поясни....
  7. Привет всем! имеется авто - рено сценик 2001г 1.6 16 клапанов эбу сириус 32 , читать и заливать прошиву буду чип лодырем 1977. Скачал -sirius32 immo off - и возник вопрос то тексту подсказки:- "на микросхеме 29F200, я поднимаю ножку микросхемы номер 43 от 29f200 ( enable#), и её (ножку) я соединяю проводком с 5V (ножка микросхемы номер 23 от 29F200)." - Я так понял что надо отпаять 43 ногу памяти и оставить без подключения , а 23 ногу память сажу на 5 вольт????
  8. И большой вопрос о порядке работы цилиндров и порядковых номерах форсунок для 2.0 tdci simens: Просто до замены было так(по коррекции работы цилиндров на х.х): А после замены 2 шт. форсунок в 2 и 3 цилиндре(только не понято чем они руководствовались) стало так: -логи до прописки. после логи что-то забыл снять. Хотя это все справедливо при условии ровной компрессии по цилиндром и не является панацеей при дефектовке форсунок , Только стенд даст полную инфу. Но хозяин машины почему то не хочет проверять на стенде и тупо покупает форсу б.у и ему их "спецы" меняют методом тыка по цилиндрам..... без прописки.. И что из этого получилось я уже писал выше. Ну не будем забегать вперед, пусть поездит немного.
  9. Все надо прописывать, просто у сименса(пьезо) надо код калибровки(один на все форсунки -как я понял) прописывать после замены, да даже просто для сброса адаптации форсунок !-ВСЕ ПРАВИЛЬНО "rrvaliev " говорит! Только наверное надо в один мотор ставить форсунки одного класса..... У меня у соседа интересная ситуация: наставили спецы форсунок разного класса(4, 5) ему в мотор и говорят мол,что классы 4, и 5 взаимозаменяемы и прописывать не надо...... но бля, мотор работает как гавно: плохой запуск ,сизый дым, рычит. Взяли ему и прописали класс 4(т.к у него 3 форсы 4 класса, и одна пятого), сразу дым пропал, стала заводится на горячую сносно (3 -4 сек), И коррекция сразу изменилась там где была 0.600 -стала 0.770 (3 и 2 цил), и первый был 1.389 -стал 1.33.... правд а пока остальные адаптации не сбрасывали у же после праздников!
  10. Наверное вы правы... у десятого микаса СО регулировалось(хотя надо по прибору проверить бы), А в 12.3 СО не дает крутить (хуле евро 4 ))))))))), а вот с УОЗ наверное дает ,или после теста ИМ просто выбирает другой угол (адаптируется), как то просто мучили газель(из-за большого расхода) и крутили УОЗ, Причину расхода нашли -лямбдо зонд (и это после пробега 22 т.км). Далее все по расходу хорошо и через 15 т.км опять больной расход и новый зонд...... И водитель упорно твердит, что машина стала по другому(мягче и более вяло) работать именно после теста ИМ.Просто машина далековато от меня, выберу время и поеду посмотрю УОЗ.
  11. Зачит СО в режиме управления ИМ регулируется а УОЗ нет??? Или все-таки от ЭБУ зависит? Просто очень интересный момент возник по УОЗ с микас 12.3
  12. А для чего тогда:_СО на Х.Х. и СО на обототах?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования