Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Илья Андреич

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Илья Андреич

  • День рождения 05.05.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Volkswagen passat b6

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманская область п.Никель
  • Интересы
    Автоэлектрик самоучка! Занимаюсь компьютерной диагностикой автомобилей, установкой сигнализаций.

Посетители профиля

543 просмотра профиля
  • serd0

Достижения Илья Андреич

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Лизензия закончилась! Не обновлял! Без лицензии он практически не функциклирует, некоторые функции активны, но не диагностика. Лицензия стоит 36-38 тысяч.
  2. Продам KTS 570 полный комплект в чемодане! Состояние хорошее! Фото могу приложить.Всё исправно! Лицезия закончилась. Если надо то могу скинуть сайт где приобреталась лицензия! Цена: 65 000 отправлю в регионы!
  3. Ручник электро стоит. Сигнал с чего брать?я так понимаю блок не просыпается и сигналка не видит ручник...(просто мысли) я думаю там тоже не все так просто, авто уходит потом в спящий режим. Самурай77 есть у тебя какие нибудь точки подключения ручника?
  4. Диодная развязка правильная? А точнее направление диодов! Потому что при таком направлении, поддержки зажигания не будет.
  5. Друзья не могу добится стабильного автозапуска! Суть проблемы в том что поддержка зажигания стабильная(програмная нейтраль) (passat b6 МКПП 2007) а вот запуск через раз, иногда выдает ошибку о том что нет нейтрали(завязана на ручник) и соответсвенно не заводится и даже не включается зажигание. КАН подключал к климату. Автозапуск бесключевой. Подключал цепи запуска по схеме приведенной ниже. Меня напрягает диодная развязка, где то я что то упустил.
  6. Ухххх)) Здравствуйте уважаемые Форумчане! Все конечно не осилил, так как тема очень большая, но всё же что то смог подчеркнуть! Хочу у вас спросить и подсказать по программаторам. Моя цель покупки и выбора программатора - это работа с Airbag, одометры а так же если есть возможность работы с иммо VW Audi Skoda соответственно старых годов так как более свежие машины уже нужно как минимум VVDI или FVDI(fly) поправьте, если я ошибся. Почитав форум, понял что внутрисхемное программирование чревато завалом блока и прежде чем лезть стоит изучить особенности прошивания. Выпаивание мне как то ближе и наверное будет надежнее, времени на эти процедуры уйма На данном этапе заказал себе Xprog m V5.55 А так же выделил варианты iprog USB UPA USB Omega TL 866A Посоветуйте пожалуйста из этих вариантов более подходящий для ниже приведенных авто Марки авто в основном OPEL VW AUDI SKODA RENAULT HONDA TOYOTA На данный момент распологаю суммой 30 000 Ну и хотелось бы узнать про калькуляторы где и как их найти или купить. Спасибо
  7. иммобилайзер там примитивный вроде, но со своими геммороями! Проблему я решил путем посадки аккумулятора, и сидел ждал заглючит ли система, повезло, спустя час начал щелкать центральный замок и система сама снялась с охраны, в итоге удалил концевики с личинки замка, чтобы система не встала на охрану вновь! zsoul за год извиняюсь 1993 иммобилайзер на нем не продиагностировать. Спасибо всем за участие!
  8. Здравствуйте Уважаемые форумчане! Пригнали Rover c проблемой, не заводится даже не крутит стартером, на двери моргает светодиод(индикатор иммо), ключи без чипов, как я понял штатной сигналкой управляет концевик с 3-мя проводами у ручки водительской двери! Никаких антенн у замков нет(считыватели иммо) Есть блок еще в багажнике с 5 релюхами на нем написано Valeo, все что мог узнать, так то что этот блок отвечает за запуск авто! Схемы есть но к сожалению, по иммобилайзеру нет! Подскажите реально тут что то самому сделать? Или надо прошивать мозги? Напрямую стартер крутит, но не заводится.
  9. Немного не догоняю в плане дампов! Разве на этих двух приборках взаимозаменяемые дампы? Если я залью дамп например такого же размера но с другими данными, я убью её? или можно потом вернуть спокойно сохраненную! Интересуюсь потому как хочется по эксперементировать и разобраться как править eeprom. А отключить же можно будет датчик уровня масла на новой приборке? Где то попадалась информация что на мериканцах их нет а на европейцах были. и как бы лампа не загорелась....
  10. Дамп родная приборка логачев старая приборка.bin дамп приборки которую хочет поставить логачев новая приборка.bin вот скрины кодировки новая старая
  11. Уважаемые форумчане! Разобравшись с предыдущим passat-ом, и получив огромнейшее удовольствие, как столкнулся с одним клиентом, который купил себе приборную панель на американца европейскую. В надежде что у меня получится, я провел безрезультатно 6 часов у ноутбука. Стояла у него приборка 3B0 920 925B Купил 3B0 920 807 E С обеих приборок были успешно считаны дампы и логины, но при попытке привязать приборную панель, Vag выдает в 50 группе, что система не в норме, как бы я не старался всё было безуспешно. Связано ли это с тем что приборка от passat b5 может не подходить к B5+ Или нужно заказывать новые чипы?
  12. Вообщем, сегодня у меня после долгих стараний, получилось привязать ключи и приборку, всем спасибо кто откликнулся и в особенности Евгению45 он многое объяснил мне пошагово, самое главное было привязать приборку к моторнику... Еще раз всем спасибо!
  13. Ему кто то смотрел эту приборку уже! И всё объяснил мол где то K-линия в ней самой коротит на массу, проводка до приборки в полном порядке, я не удивлюсь даже такому, поскольку климат наш северный убогий напрочь, мороз-тепло-конденсат-коротыш и пошло поехало, осенью и весной больше всего народу приезжают с проблемами по электрике...
  14. Как вы определяете модель чипа по номеру приборки? А что безопаснее будет?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования