brummy
Участник-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о brummy
Старые поля
-
Автомобиль
CHEVROLET CRUZE LS
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Смоленск
-
Интересы
на данный момент CITROEN C4
Достижения brummy
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Всё!!! Конец моим мучениям.Сегодня мастер восстановил мне плату. Дорожку восстановил а сопротивление выпаял и убрал. Собрал всю электрическую часть. Включил зажигание ,электродвигатель работает. Завожу мотор электродвигатель работает. Потом по совету Vlad6250 подключил на 11 предохранитель. И всё заработало как надо. Вся проблема (кроме сгоревшей дорожки и сопротивления) была и есть в реле ЭГУР. Оно постоянно давало 12 в , а должно только после запуска мотора. Но всё не бывает до конца хорошо. DIAGBOX не видит в упор ЭГУР. Пишет " ошибка связи".
-
Сегодня опять разобрал ЭГУР. Из переписки с Vlad6250 узнал как можно решить мою проблему.Не помогло. Внимательно осмотрел плату управления и увидел что дорожка которая идёт от 9 контакта( тот что даёт команду на включение) сгорела напрочь. также сгорело сопротивление(обуглилось) . Нашел мастера с паяльной станцией он сказал что всё восстановит но ему нужен номинал сопротивления. Может кто помочь найти электросхему с указанием параметров?
-
В общем так . Сегодня собрался ехать в тот сервис где всё и делал. завожу и включаю кондей. И Ооо!!! Чудо всё работает. кондей холодит климат работает вентилятор охлаждения крутит. трубка холодная. Три дня мне эта хрень парила мозги. Ездил целый день включал-выключал пробовал всякие режимы. Работает !!. СПАСИБО ТЕМ КТО ОТОЗВАЛСЯ !!! .Кстати. Почемуто в Лексии вообще нигде не могли найти где показано давление в системе . Единственое что нашли это исполнительный тест механизмов. При тестировании муфта счёлкает.
-
Добрый день. Что бы не плодить новые темы пишу здесь так как проблема в чём то схожая . Ситроен с4 2005 г климат -контроль. Проблема вот в чём. Позавчера был установлен новый радиатор кондея была заправлена система с маслом (всё делалось при мне) проверили на предмет утечки спецприбором. Выставлена температура минимум, за окном+27. компрессор не включается (муфта не счелкает) пробовали по всякому не хочет работать. Потом стала включатся на 1-3 секунды через минуту . Проверили реле вентилятора ,все в порядке.Проверили Лексией никаких ошибок нет.На следующий день решили подключить напрямую от АКБ. Завели двигатель и подключили.Компрессор включился. Дали поработать 1 мин. Попробовали трубки обе тёплые.Проверили фишку на датчике давления.Одна из трёх клем была немного окислена. Зачистили. Проверили опять ошибки и получили в BSI- 715C ошибка информации о давлении в системе. В системе впрыска МЕ745 - Р0532 ошибка информации о давлении в системе охлаждения. Теперь муфта вообще не счёлкает. Проверяли напряжение на фишке (жёлтая) что подходит на муфту 11.8 В что при включеном зажигании что при заведёном двигателе. На другой фишке( черная) постояно 13.6 в . Что произошло?
-
Пожалуй наверное ничего кроме питания. Однозначно нужно искать хорошего электрика. В любом случае спасибо кто откликнулся.
-
Конечно это не моё. Иначе довно бы разобрался. Поэтому и обратился сюда.
-
Друзья доброго времени суток всем. Я опять со своей проблемой. В общем приехал из командировки занялся вплотную машиной. Провёл тест ЭГУР. Значит так выдаёт одну и туже ошибку С 1210 - ошибка при работающем двигателе. После того как включается ЭГУР выдаются такие значения.( на фото). У кого какие будут мысли на этот счёт. Выкладываю фото первый раз неуверен что получилось если не так подскажите как.
-
Ну хоть что то! есть какие то сдвиги.я сейчас в командировке далеко от дома приеду попробую. если получатся не будет то обязательно свяжусь. спасибо.
-
DIAGBOX 7.57 . Но есть возможность поставить любую от 7.02 до 7.63. вопреки всем мнениям отлично работает на WINDOWS 8.1 ну может чуууть чуууть притормаживает. серийный номер прибора 921815 С/ INCONNUE версия насколько я помню 4.3.2 или 4.3.0.
-
Есть ли у меня шанс восстановить с помошью Лексии ?
-
Я так понимаю нужна перепрошивка блока управления ЭГУР? а что такое галета?
-
Захожу во вкладку ремонт. определение неисправностей. зажигание включено (или работает двигатель). начинает тест. когда доходит до блока АБС включается ЭГУР . извините если я не правильно понял Ваш вопрос но при тестировании BSI выдаёт только ошибки связанные с габаритами. там светодиоды. и ещё вот что я так думаю был заменен передний бампер до нас ,но подушки не сработали смотрел в журнале ошибок.
-
Ситроен вообще классная машина! даже 10-и летний. а мне есть с чем сравнивать. я иногда беру у жены машину что бы просто поездить покайфовать. с тестированием такая ситуация. подключаю Лексиа делаю глобальный тест. показывает 1 ошибку "ошибка при работающем двигателе" а вот когда доходит до тестирования ЭГУР то вылетает обратно. пишет что то типа "процедура отменена пользователем". в телекодоровании показывает только какой то закон и число телекодировок. про датчик скорости я тоже думал.такое ощущение что на ЭГУР идут сигналы от нескольких блоков.когда трогаюсь то видимо сигнал идёт от блока АБС. А вот когда заводиш двигатель какой датчик даёт сигнал ЭГУРу на включение? Всё произошло перед командировкой что успел то и смог протестировать сейчас просто нет возможности посмотреть на машине. предохранители в норме в салоне тоже.
-
С профилем правильно указали.На контактах 9 и 5 0.7 В. Как при работающем двигателе и просто при включеном зажигании. Проверял Лексиа DIAGDOX 7.57. Пишет "ошибка при работающем двигателе" номер ошибки не помню. при выключеном ЭГУР DIAGBOX не видит ни одного параметра. Когда ЭГУР срабатывает всё показывает (напряжение,обороты, в какую сторону крутит руль и.т.д) . Я рад бы и в сервис отогнать но везде всё одинаково . Подключают такой же самый прибор, получают теже самые показания ,разводят руками мол " что вы хотите это же ситроен "