Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Бульба

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Бульба

Старые поля

  • Автомобиль
    Рено Сценик2, Кангу2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермский край, г.Чайковский

Достижения Бульба

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Переустановку клипа делал только на "свежеустановленную" винду. Старые файлы прописывались в недрах и мешали новой установке...
  2. Да успокойся ты... Никого не хотел задеть и обидеть. Говорил о вещах, которые до меня в теме не упоминались. Предположил, что можете и не знать. Про зависимость долгой заводки от слива я вопросы задавал что ли? Про слив форс - запамятовал, извиняюсь. Вместо нормального диалога - орешь, что все по барабану. Чего хотел в ответ? Извиняюсь за флуд не по теме. Всем удачи....
  3. Ни о чем не переживаю, просто "за державу обидно". И "по барабану" задело. От всей души хотел поучаствовать, а вы - в штыки. Подробнее отписался выше. По поводу дороговизны результативного ремонта и проблемах с оборудованием конечно в курсе. Только скажите - а 4 клапана человеку заменили - это дешево что ли? Оригинальный Дэлфи клапан на Экзисте сейчас 5-6 тыс стоит. Умножьте, плюс работа Ваша и топливщика. Да еще без гарантии. Конечно, это несравнимо с ценой новых форсунок. Но чего будет стоить экономия, если через короткое время машина опять станет и затраченные деньги - на ветер? Наилучший выход - б/ушка из проверенного источника. Около 100 у. е за форсу. В вашем случае - нужно было проверять на слив и выявлять нерабочую. Возможно, обошлось бы вообще заменой одной. А одну можно было бы заменить и без прописки. Вряд ли все вышли из строя, если стружки нет. И воды не было, раз вы про нее не писали - топливщик бы увидел. Ну вам по месту виднее, может я и ошибаюсь...
  4. Конечно, клиент. Как и любой из нас. Не в этой области, так в другой. Потому мне и дело до чужой работы, что завтра она может коснуться и меня. Не здесь, так там. Я - любитель ремонта. Мне пришлось им стать из-за таких вот, кому "по барабану". И представьте - у меня даже динамометрический ключ есть. И не один, а два. И диагностический сканер. И тоже не один. И инструмента всякого разного. Пришлось купить, т.к. оффициалы реношные предлагали давление в коммон рейле манометром померять, а городские автосервисы при слове "дизель" впадают ступор, а самые смелые меряют компрессию бензиновым компрессометром. И все эти товарсчи, заметьте, зарабатывают ремонтом. А я не хочу, чтоб на мне зарабатывали ТАКИМ ремонтом, его видимостью. Хочу, чтоб каждый занимался своим делом. В том числе и я. Но нельзя доверить пока. Кругом одни "по-барабанщики". Не совсем понял, в чем я могу быть халявщик? И почему я должен что-то доказывать? Чтоб вы меня сочли достойным разговора с Вами? П.С: Не хотел Вас ничем обидеть, очень хочется верить, что вы честно делаете свое дело. И писали Вы, что клиент должен иметь представление при выборе вида ремонта. Просто резковато как-то вы отписались. А началось все с того, что я просто хотел поделиться информацией, которая досталась мне и моим друзьям через кошелек.
  5. Знаешь и молодец. Тока не пойму - чего орать и нервничать? Мужик на видео ни о кодах, ни о прописке не заикнулся даже, а вы его крутым спецом обзываете. Предыдущие намеки игнорите. Я и предположил, что может вы не в курсе? А вы не сочли меня за знающего из-за того, что мало постов? Их оказывается набивать здесь принято, чтоб к тебе прислушивались? Конечно, если цель - взять с клиента денех, то можно и по барабану. А если цель - сделать дело как надо, то нужно помочь клиенту сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор. Ладно - машина, железяка. Хотя и ее жалко. Хуже когда "барабанщики" сидят в милиции, армии, школе, поликлинике...
  6. Не факт, не факт... Что-то мне подсказывает, что не надолго уехал. Как-то вы несерьезно отнеслись к присвоению кода и прописке форсунок. Совершенно верно. Хоть и аппаратура у них менее капризна, но если учесть, в каких объемах она пропускает через себя наше "некачественное" топливо, то должна сдохнуть в первом же рейсе. А еще в телеке показывали, как финны заправляют в Ленобласти полные баки нашего "г...на", довольные и ценой, и качеством. Еще знаю, как белорусы из приграничных городов возят в Польшу в своих баках солярку и бензин, которая у поляков - нарасхват....
  7. Ну насчет евро-соответствия спорить не стану, анализа своими глазами не видел. Но по поводу отсутствия хороших заправок не соглашусь. Несколько лет уже катаюсь на дизелях, из них последние 3 года - на коммон рейле. НИ РАЗУ не поимел проблему из-за качества солярки на заправке. В -37 заводился на лукойловском топливе в баке и лукойловской синтетике в моторе. Бензинки рядом нервно курили и ждали дневного потепления. И какое там евро - 1.2.3.4.5 или 0 - мне до фонаря. Разговор пошел с того, что в проблеме вашего клиента вы обвинили некачественное топливо с отечественных заправок, а я не согласился. Как-то так... Интересует продолжение ремонта...
  8. Ну естественно, что и "на старуху бывает проруха", и "раз в год и палка стреляет" и т.д. и т.п. Это ж не значит, что наша соляра - фуфло. Если кто-то из работников заправки что-то напутал (или не напутал специально) и смешал топливо, это что - говорит о качестве нашего продукта в целом? И что, эти случаи происходят прямо-таки ежедневно и повсеместно? Что-то где-то однажды случилось, а повторять будут много лет и каждый день. И что такого, что знаменитый производитель продает под своим брендом чужой продукт? Это давнишняя практика, и не только в торговле топливом. Неужели вы думаете, что "Лукойл" не глядя купит у кого-то грязный мазут по 10 копеек за бочку и будет продавать у себя под видом евро-5 за "дорого"? Раз продает, значит берет ответственность; а раз берет ответственность, значит качество проверено. Скорее всего, не такое, как у "Луки", но и не г..но. Ну и что, что папа у вас где-то там работает. Они что там выпускают топливо, которым за 12 тык. можно убить форсы? Конечно же - нет. А если даже и да, то не поставляют в одно место, иначе "качество" быстро раскусят. Так что шансов НЕОДНОКРАТНО нарваться, чтобы убить топливную - НОЛЬ. Да, хватает у нас всякого, и я далеко не такой уж оптимист. Но условия, при которых возможно было убить машину некачественным топливом, давно в прошлом, и не надо переваливать " с больной головы на здоровую". 100% - ваш клиент сам виноват, если убиты 4 форсунки одновременно. Какой нибудь чайник, который всю жизнь ездил на "бензинке", а потом купил дизель и по привычке "накормил" его бензином. А теперь стыдно признаться. Чтоб не пилить фильтр, я бы вскрыл отстойник и заглянул в бак на предмет обнаружения стружки. А то весь дорогостоящий ремонт форсунок - коту под хвост может попасть. П.С: По поводу солярки из газолина не в курсе. С удовольствием бы послушал... И по поводу сигареты в подписи у вас интересно. Это программка такая, и туда можно свои цифры вписать, и она посчитает?
  9. Господа, вы все еще в 90-х? Или Василия Алибабаевича забыть не можете из "Джентельменов..."? Давно уже нет таких заправок у нас в России. А если и остались еще, то такую за версту узнаешь. Даже топливно-мазутная смесь с тепловоза не убъет форсы, если в ней нет воды и грязи. Или человек нахерачил с тракторного бака отстой себе в бак, или воды, или пробег - фуфло. На днях смотрел Сценик3 2011 года с пробегом на приборке 106 тыс. В реале 256 оказалось. Так что не надо по давней привычке хаять все отечественное. Все же мы меняемся....
  10. Да. Долго "накачивает" заданное давление. То, что работает ровненько стоя на месте - ничего не значит. При хорошей нагрузке будет выскакивать ошибка по давлению в рампе. При замене клапанов, положено по новой тестировать форсы на стенде и присваивать код. Затем этот код прописывается в ЭБУ при помощи диагностического прибора RENAULT CAN CLIP. Это касается только Делфи...
  11. За две минуты работы на холостом ходу - максимум 15 кубиков. Да и то, повод задуматься о ремонте.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования