Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

777sony777

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 777sony777

Старые поля

  • Автомобиль
    vaz

Достижения 777sony777

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. кто знает, пзу winbong w27c512 можно прошить программатором pik k150 ?? то такой девайс в наличие есть, но в программе нету возможности выбрать чип именно этой модели w27c512???
  2. проще и дешевле будет купить январь 7.2 и замутить, и найти человека профессионально занимается этим в твоем городе
  3. заводская под евро 0 идет под другой блок если не ошибаюсь , по крайне мере там отличается последние цифры не 60 а наверное 40 или есть не заводская под евро 0? только чтоб соотношение воздуха было не 12.5 а приблеженно к 14.7 то перерасход не хочется, есть вариант в своей прошивке заводской самому отключить лямбду и залить на новый чип измененую прошивку , только вот не знаю результата такого посоветуйте пару прошивок, а я там попробую каждую
  4. а если попробывать заводской изменить время на прогрев датчика исправит положение? да это же старая версия, там лямбда под кузовом стоит
  5. Bosch M1.5.4. 8V 2111-1411020-60 вот такой блок стоит, работа заводской прошивки устраивает , но парит мозг после как убрал катализатор, стала вылетать ошика нет активности лямбды( лямбду пробывал новую ставить толку нету), + еще был заменена выхлопная система на паук 4-2-1 промежуточная труба стингер с резанатором , конечная банка родная осталась. Хотелось бы прошивку с подержкой лябды , или описание разницы с подержкой и без какой расход
  6. проблем не будет после замены чипа с прошивкой? блок 20-60 то выкинул нетрализатор лямбда стала глючить , то работает то нет, ошика нет активности дк и эбу получается работает в аварийном режиме, хотелось бы прошивку подобрать нормальную
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования