Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

costas

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о costas

  • День рождения 17.03.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    MB W124 E-klass E280 1994г.

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/urban_costas

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Башкирия Белебей
  • Интересы
    Радиолюбитель, RV9WJQ, трансиверы, передатчики, усилители мощности, ремонт модулей электроникии ЭБУ мерседес

Достижения costas

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго времени суток! Есть вопросик! машина мерседес 124 двигатель м104.942 2.8л 197л.с 1994г. мкпп, моя машина)) Ну так вот, прежний хозяин снял лямбда зонд, хочу вернуть его на место, но дело в том что пока на разборах "живых" так и не нашёл(( а возможно ли поставить лямбду 0 258 005 113, вместо "оригинала"? Т.к. ориджинал дороговато выходит)), думал заменитель воткнуть! Как это скажется на характеристиках мотора? Расход, ускорение... и пр.. спасибо!
  2. Доброго времени всем, всё разобрался я проблемой Быстрее не хочу, хочу своими ручками и головой дойти, а подарков ни от кого не жду, просто вроде как и не первый день ремонтом электроники занимаюсь, сам то инженер КИП, а хобби радиолюбительство, с эбу автомобилей тоже знаком довольно давно, вот поэтому то и ковыряю прошивки и блоки, первый опыт был с м73, м74...))))) всё нормик, а тут немного...) Спасибо, понял, вот на выходных буду ставить) Спасибо, уже сделал)) но всё же с атомиком катаюсь пока, наблюдаю, логи пишу...
  3. Блин, не могу прикрепить файл, есть прошивки оригинал на м111.960 2.2л. 4 цилиндра, прошивки двух разных типов из разных блоков Бош
  4. Да это не мой мерседес, мне его вообще притащили на верёвке, там у же полазил кто-то, а хозяин не в курсе вообще..., вот если быу него была HFM родная система, я бы посмотрел ему по старухе, потому что в основном только ей и пользуюсь, а январи это как-то... блин ну не знаю я, у меня у самого м104 3.2 мотор, так у меня всё как часики работает, потому что сам себе через стар диагносис делаю диагностику,аянварь это другое... ну всё же спасибо, за подсказочку, щас атомиком буду цепляться
  5. Прошивочку настроил, потихоньку откатываю, но есть небольшое НО! Не могу понять, почему обороты двигателя не падают на горячюю, держаться в районе 2500-3000, скидываю фишку ДТОЖ, обороты чуть выше становяться, ставлю фишку назад, падают до 2500... Что может быть? Статику форсунок поправил, сделал 2.9, динамику пока не корректировал, смесь вроде бы не богатит. Куда копать по оборотам? Спасибо
  6. Про статику понял, куда копать!!!! Спасибо тебе добрый человек! Профиль заполню обязательно, просто пока времени нет, ковыряюсь всё с прошивкой...
  7. Доброго времени суток, уже 3 недели мучаюсь с калибровкой прошивки январь 5.1 на мерседес 124, мотор м 102 2.0 не могу обеднить смесь, холостые держутся на 1000,стоит немного вдавить педаль газа резко подскакивают до 3000 и больше не падают, но стоит выключить зажигание и вновь завести мотор опять встают на 1000, смесь богатая и нет тяги почти, при попытке тронуться с места глохнет, когда разгозуешь, тогда трогается,бьюсь головой о стену(( помогите кто нибудь, в чём ошибка, что делаю не так, базовое наполнение не трогал, а коэфф.-нт наполнения снизил до 0.8, форсунки 107, статика 2,567.
  8. Доброго времени суток, уже как две недели с лишним воюю с калибровкой прошивки, поставил на мерседес 124 январь 5.1 двигатель М102 4 цилиндра, из установленного на двигатель 406 дроссель, дмрв 116, рхх нива 21214, дтож ваз, форсы газель 107, дад 453829, но всё таки склоняюсь к прошивке с дмрв, датчика кислорода нет, лямбды нет За основу взята прошивка A5V05N35 помогите пожалуйста, дело в том что мотор заводиться и начинает богатить смесь, аж чуть ли не бархотной сажей, при этом холостые стоят на 1000, но стоит немного нажать на педаль газа то они встают на 3000 и не падают, при попытке тронуться с места пропадает тяга,коэфф. наполнения убавил уже до 0.8 куда копать, помогите!!! Плиз, скоро сойду с ума((
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования