Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

serkulibin

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о serkulibin

Старые поля

  • Автомобиль
    volvo

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мадрид
  • Интересы
    автоэлектроника

Достижения serkulibin

  1. Трахтор завелся! Спасибо всем ребятам кто откликнулся!!!!
  2. наконец восстановили проводку и все под капотом. Нашел клон с точно такого мотора, там стоит sid803A , когда просто его воткнул то высветило ключ иммо, заблокированный шифт коробки автомат, и не крутил стартер. Хотел считать галлетой, но она не цепляется по обд, окна проги неактивны. Решил перекинуть эпромку с горельца, стартер начал крутить, коробку разблокировало, но ключ дальше светит на щитке и еще слетела синхра с ключей и брелков, перестала слушаться брелков. следующим шагом я перекинул флеш с погорельца и моторник ваще заткнулся, не выходит на связь. Сижу и репу чухаю чего делать дальше, хотел бы считать через бдм площадку, но не пойму как там к ней подцепиться, адаптера нема, надо подцепиться проводками. Словом картина Репина -приплыли, буду оч благодарен за помощь! еще вот дампы эпромок , со сгоревшего блока и клона .считал программатором, ток непонятно чего они по размеру разныею эпром 95320 поджаренный оригинал.BIN 95320 клона.BIN
  3. ок! только я в понедельник смогу считать
  4. о ,это уже по делу! Спасибо заранее! пин код я думаю официалы дадут. А че прописать чтоб стал virgen? вскрывать обязательно и выпаивать эпромку, по обиди никак? и еще вопрос, не знаю пишет ли в моторном пробег и неперебьет ли он в большую сторону на щитке и в бси?
  5. Профиль заполнил, сам буду из наших. С автомобилями давно имею дело, но в программировании пока не особо силен. эбу на подмену точно с такой машины, только чуть старше, думаю калибровки перешивать не надо, единственно привязать иммо, сменить vin номер. И еще интересует или не поменяет пробег в бси и щитке.
  6. Здравствуйте! не знаю есть ли еще кто нибудь в этой теме, нужна помощь! Имеется пежо 407, 2.0hdi, был пожар под капотом, моторник от температуры поплыл. Задача привязать клон эбу к машине после восстановления сгоревшей проводки. Судя по всему там sid 803a, родной считать неможливо, ибо элементы поплыли. может кто подскажет план действий?если там эпром просто перелить или перекинуть в клон будет достаточно? И есть ли он там, или он интегрирован в микропроцессор? Премного благодарен буду за подсказку!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования