Спасибо за советы... На приборке при включении зажигания загорается желтый ключик, который тухнет, примерно, через 30 сек. Не знаю, что это может означать, странные эти Пыжики (на моей машине (Hyundai) и многих других, наоборот: при включении зажигания индикатор иммобилайзера горит до запуска двигателя. Если же индикатор иммобилайзера мигает - запуск двигателя невозможен).
В ЭБУ BOSCH MP5.2 стоит еепром 93с46. Хозяин машины утверждает, что раньше безнонасос включался сразу после включения зажигания, 2-3 секунды работал - и выключался (создавал необходимое давление в топливной системе), повторно включался при прокрутке коленвала.
Неисправность возникла после того, как машина проехала по ухабистой дороге. Хозяин говорит, что во время движения по ямам наблюдал, как кратковременно отключалась панель приборов (стрелки ложились на 0 и гасла подсветка одометра) а мотор пытался заглохнуть. Но все же от доехал до пункта назначения, заглушил двигатель ключом, а после этого завести никак невозможно. На желтый ключик хозяин никогда внимания не обращал, поэтому не знает как было раньше :(
При проверке проводки был обнаружен плохой контакт в разъёме, что идет от замка зажигания. Поэтому не исключено, что произошло рассогласование ключей между ЭБУ и блоком иммобилайзера.
До этого я с Пыжиками не сталкивался, возился только с ВАЗами, т.к. самые ходовые авто.
По поводу данного Пыжика: на СТО, где он побывал мастера с удовольствием предлагают поставить новые ЭБУ и иммобилайзер. (Стоимость ремонта=стоимости всего авто) ;)