Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

radiomen

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о radiomen

  • День рождения 05.04.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Huyndai accent, Vaz 2102

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    UA, MUKACHEVO

Достижения radiomen

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Отправил на карту 4276 8110 4711 1371 Сбербанка России скромный вчерашний зароботок. Тезка, скорейшего выздоровления и возвращения в строй!!! Удачи...
  2. Спасибо за советы... На приборке при включении зажигания загорается желтый ключик, который тухнет, примерно, через 30 сек. Не знаю, что это может означать, странные эти Пыжики (на моей машине (Hyundai) и многих других, наоборот: при включении зажигания индикатор иммобилайзера горит до запуска двигателя. Если же индикатор иммобилайзера мигает - запуск двигателя невозможен). В ЭБУ BOSCH MP5.2 стоит еепром 93с46. Хозяин машины утверждает, что раньше безнонасос включался сразу после включения зажигания, 2-3 секунды работал - и выключался (создавал необходимое давление в топливной системе), повторно включался при прокрутке коленвала. Неисправность возникла после того, как машина проехала по ухабистой дороге. Хозяин говорит, что во время движения по ямам наблюдал, как кратковременно отключалась панель приборов (стрелки ложились на 0 и гасла подсветка одометра) а мотор пытался заглохнуть. Но все же от доехал до пункта назначения, заглушил двигатель ключом, а после этого завести никак невозможно. На желтый ключик хозяин никогда внимания не обращал, поэтому не знает как было раньше :( При проверке проводки был обнаружен плохой контакт в разъёме, что идет от замка зажигания. Поэтому не исключено, что произошло рассогласование ключей между ЭБУ и блоком иммобилайзера. До этого я с Пыжиками не сталкивался, возился только с ВАЗами, т.к. самые ходовые авто. По поводу данного Пыжика: на СТО, где он побывал мастера с удовольствием предлагают поставить новые ЭБУ и иммобилайзер. (Стоимость ремонта=стоимости всего авто) ;)
  3. По идее, если б была проблема в проводке, то при включении зажигания РХХ не подавал признаков жизни, не горела б лампочка "Chek". А в моем случае: в двойном реле включается 1-е реле - главное, но не включается 2-е реле - которое управляет вкючает бензонасос и подает + на форсунки.
  4. Спасибо за совет. Но, к сожалению, этот вариант опробован. Даже если принудительно включить бензонасос (замыкая управляющую обмотку соответствующего реле на массу вместо ЭБУ), ЭБУ не хочет управлять фосунками и катушками зажигания. Вот и не могу понять: проблема в иммобилайзере или ЭБУ. Проводку на предмет надежности контактов проверил всю: вроде везде порядок
  5. Реле абсолютно исправно - не подает низкий активный уровень ЭБУ. С ЭБУ пытался связаться через ELM 327, Scanmatic и простой K - Line адаптер. ЭБУ для связи использует протокол ISO9141 (т.к. именно K и L линии выходят с диагностического разъёма на ЭБУ)
  6. radiomen

    Пежо 406

    Добрый день! Авто «Пежо 406», ЭБУ «Bosch MP 5.2 –0 261 204 651». При включении зажигания включается главное реле, слышно работу РХХ, но не включается реле бензонасоса. От этого же реле запитаны форсунки. Ничем не удалось связаться с ЭБУ. В чем может быть проблема: с ЭБУ или его блокирует иммобилайзер? При включении зажигания (до прокрутки стартером), должен ли кратковременно включаться бензонасос даже при блокировке иммобилайзером?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования