Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

djtranc4mer

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о djtranc4mer

  • День рождения 11.05.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    Grand vitara

Контакты

  • ICQ
    8926168

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Chernigov, UA
  • Интересы
    Программирование, математика, криптография, взлом компьютерных систем

Достижения djtranc4mer

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Это не интересно, механика - это не не для меня) Ребята, возникли следующие вопросы, помогите просветиться: 1. Какими приборами читаются и изменяются записи в процах 2. Где бы можно было найти инфо по конкретной машине(manual), как по Grant Vitara в этой теме) интересуют только микрухи отвечающие за пробег. 3. Гденить есть мануалы по разборке и съему панели, с илюстрациями? Заранее спасибо тем кто ответит)
  2. 2 бывает и проц стоит ( в том плане , что пробег в проце ) А что в этом случае делать?
  3. Собрался сделать первое испытание, пожалуйста поправьте в чем не прав. Для RAV4, я не совсем уверен, что там тот же прикол как и в гранд витаре, но ватная маштнка подошла, что можно попрактиковаться, в общем подскажите. Как я понимаю алгоритм такой: 1. Купить программатор Pony 2. Вскрыть понель, найти микруху, отвечающую за показание 3. выпаять её(Кстати, будет ли верно если прошивать её не выпаивая а путем наложения крокодилов(не стандартных конечно:))) 4. Снять дамп, сохранить и модифицировать хекс значение 5. Залить новые значения на микруху. Подскажите в чем потенциальное ламо в моем лице ошибается) И если у кого есть инфо о бортовике RAV4 2001 отпишитесь пожалуйста, и вообще если есть такой источник - поделитесь)
  4. Критиковать мои способности в области криптографии Вам, уважаемый jevgensolo, врятли стоит. Криптография каким нибудь боком связана с согласованием интерфейсов или я проглядел здесь математический аппарат? Не пойму к чему Ваши слова... "Человек - программист, да к тому же плотно занимающийся криптозащитой, задает такие вопросы." - Как это относится к вопросу "а чем этот дамп снимать? Каким девайсом? И программка для перерасчета, а тахопро разве не катит?" в упор не понимаю. Вопрос поставил вроде не сложный, а конкретного ответа так и нет, 1. WizardProg, как выясняется на это годен, Есть ли родственики у него, которыми кто-то подобную операцию производил? 2. Способ подключения(диагностическое гнездо, разборка ЕБУ и подключение на схеме, выпаивание контроллеров?) Вот что интересует, криптография в этом деле заканчивается на вводе пароля на ноутбуке...
  5. Это все замечательно, а чем этот дамп снимать? Каким девайсом? И программка для перерасчета, а тахопро разве не катит?
  6. ок, это я понял, тогда вопрос, стало быть, звучит так: Что нужно для смотки на Grand Vitara 2007 2.0 1. Тахопро 19.3 2. Какой девайс? 3. Каким образом выполнить подключение?
  7. Надеюсь меня не оклеймят позором... В работы с ЕКУ, можешь читать и писать: Ведь правиль, именно в ЕКУ хранится значение, которое выводится на одометр, или где? Я так пологаю, что считав полный дамп ЕКУ, можно в принципе, найти любое значение, как показатель одометра, так и крутящийся момент, и ограничение макс скорости... все это, конечно в хексе и без легенди. Прошу поправьте меня, хочется знать где именно я ввел себя в заблуждение...
  8. Здравствуйте, как вижу на форуме собрались очень обознаные в этих делах люди, позвольте поинтересоваться. 1. что это за устройство на фото. 2. Может ли оно читать дампы, если да, каким образом? 3. Способно ли ОНО скручивать одометры. Всю жизнь хотел работать с бортовиками, так как сам программист, непосредственно связаный с криптозащитой. Вот один товаришь прислал, куда не подключаю, красная лампочка горит. реакций ПО(EOBD2 1250) - никакой. Не пожалейте времени, просветите заблудшую светлую голову, и Вам воздастся =)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования