Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Gene_S

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Gene_S

  • День рождения 26.02.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Caldina

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Интересы
    Провода, фотография.

Посетители профиля

241 просмотр профиля

Достижения Gene_S

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Надо то надо, а толку то? Официалы машинку скинули.. гады (((. Я бы с удовольствием этот блок до дыр весь изучил, ошибки бы все устранил, ни пил бы, не ел, увлёкся бы, и котлету бы заказал, с ней поигрался, попробывал бы со сгоревшего блока чего вычитать. На ремонт бы сего блока замахнулся, пару микрух бы заменил, да проц. Но официалы ... блин, зла на них не хватает, весь кайф обломали... как то неправильно всё с ними (((. А газовцам я уже писал, ответа нет, чуть ли не матом на тюменских дилеров ))).
  2. Сергей вчера на переписку ответить не смог, спать надо было. А теперь по машинке, что у меня была. К официалам притащили авто ГАЗ 3308, со сгоревшим ЕБУ, вскрытым. Спалил электрик, который пытался авто отремонтировать. Но хозяева купив новый блок, не ожидали, что он будет без прошивки... и тут появилась делема. Машина у официалов стояла очень очень и очень долго, так как они умеют только гайки крутить. Официалы вышли на меня, так как я кое где засветился, и мне предложили заняться этим автомобилем, на что я дал согласие. Покурив интернет, пару ночей, я накурил опенбокс, накурил клайн адаптер, со всеми его видами и подвидами... и блок прошил, но рой мне дал ссылку на прошивку для этого автомобиля, только евро 4. Я её успешно в новый блок и залил. Попытался вычитать со сгоревшего - неполучилось. По бдм вычитывать пока нечем, думаю для себя купить галлету китайскую, но вот у кого из проверенных продацов на али не знаю брать, может кто подскажет. Официалам сказал, прежде чем ставить новый блок на автомобидь, проверьте его проводку, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Они конечно же всё "проверив", подключив блок и продиагностировав его асканом мне заявили, что стартер крутит, но машина не заводится, и диагностика под евро 3 машину не берёт, пришлось брать под евро 4, которая показала кучу непонятных ошибок. Далее.. далее заливка кучу прошивок, постоянная перевозка блока от официалов ко мне и обратно... в итоге. В итоге выяснилось, что проводка на авто была неисправна, и её исправили. Далее было выяснено моими руками, когда я в руки взял аскан и собственноручно полез по машине. Через евро 3 блок на связи, через евро 4 блок на связи. И там и там три ошибки, которые я описал выше. Одна осталась, под кодом p0175 что под евро3, что под евро4. Чек горит. Но описание этой ошибки разные. Прибор Аскан, им пользуются официалы. Официалы очень быстро поспешили от машины избавится, а вот у меня в голове этот код как заноза сел, уже неделю сижу в думках что за хрень. Рой сказал что прошивку под евро3 для моего блока найдёт, но как выйдет с отпуска, после 11 апреля, только вот машинка уехала (((. Проблема осталась нерешённой, балин, даже неинтересно как-то ((. Зато с епроминой разобрался, что её в новый блок надо переливать, то вина не будет, хотя без неё всё заводится без проблем. В аскане правда будет висеть ошибка, что-то связанное с епромой, хотя там же есть пункт: инициализация епром, проверять что это не стал.
  3. Если систему смотреть через евро3, то ошибка звучала так: неисправность в цепи силового каскада широтноимпульсного управления дозатором топливного насоса высокого давления. КЗ на массу. А вот если зайти через евро 4, то ошибка описывалась... непомню, про клапан какой-то топлива, вроде неисправность предохранительного клапана давления в топлива рампе, могу ошибаться. На машине двигатель евро 3, блок был с прошивкой евро 3, зашил евро 4, плюс перенёс содержимое епромины.
  4. Теперь что у меня получилось. Авто евро три, залил опенбоксом евро 4, через бдм нечем, пока. Три ошибки висит, одна по круизу - нажал педаль тормоза ошибка ушла, далее ошибка была по епромине, разломал новый блок, залил в епромину содержимое со сгоревшего блока, появился вин, ошибка по епромине ушла. Осталась одна p0175, Диагнозю дилерским сканером через евро 3 - пишет p0175 и одно описание, что-то связанное с широтноимпульсной модуляцией тнвд, выхожу через евро 4 - код тот же, но описание в корне другое, что-то с клапаном топлива, машина заводится с полпинка. И чувствую уже уехала, машина стояла у официалов, блоки шить не умеют.. блин, вообще нихрена не соображают, только гайки крутить. Отсюда возникла мысль сравнить схемы подключения 245.7 движка под евро 3 и евро 4, для себя, интересно чегой там за ошибка такая, схемы на евро 4 нету. Кстати блок выгорел, у одной микрухи сгорело 4 ноги и плюсом плата под ними подгорела, при подаче питания греются микрухи три, так же проц центральный как печка. Машина где то на северах молотит, заглохла в пути, местный электрик "починил".
  5. Для какого 245 прошивка? Евро 3 или Евро 4. ГАЗ 3308 2012 на евро 3 встал, прошивка на евро 4 в новый блок залетела, а толку нет, машина не заводится, из ошибок выдал проблемы с круизом, круиза на авто нету, ошибок по ЕГР нету. Прошивку на евро 3 не могу найти. Родная в сгоревшем блоке 986v210_GAZ_245.7_3308_101281C000_S01a, епромину со сгоревшего вычитал, сам блок не на связи.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования