Всех приветствую! Возник вопрос...
Авто Hyundai Accent, сигналка Cenmax ST-9A. В данный момент контроль работы двигателя подключен к тахометру, в настройках 3,6 сек по тахо. В разрыв цепи установлен пленочный кондер 10 мкф 200 вольт, провод от кондера к сигналке замкнут на массу через 10 ком резистор. Вроде нормально, но иногда, примерно 1 раз из 20-30, после запуска стартер крутит до отсечки по времени. Еще реже - перекрут на 1 - 1.5 сек. Зависимость перекрутов не смог увязать ни с чем, возможно чуть чаще это происходит после долгого простоя. Уже запущенный двигатель видит всегда, осечек не было (не пытается перезапускать). Недокрутов так же не бывало.
Пробовал кондер 0,5, 1 мкф без резистора на массу - перекрут происходит примерно 1 раз на 10 - 15 запусков. Если провод контроля напрямую от сиги к тахо - отсечка стартера всегда происходит через 3,6 сек, но после сигналка видит, что двигатель запущен. Еще пробовал напрямую с управления катушкой, с ДПРВ, с ДПРВ через кондер - в этих случаях прокрутка 3,6 сек с последующим перезапуском, т.е. не видит вобще. При чем ГБО Digitronic с катушки видит все прекрасно.
Пробовал сочетания кондеров 1, 2,2, 3,3 4,7, 6,8, 10 мкф и резисторами 3,3, 5, 10, 22, 30 ком. - все работает нормально. Но потом выявляется все же вылезает перекрут... Может кто посоветовать как жить дальше? :)