Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

smit404

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о smit404

  • День рождения 12.06.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai Solaris I 1.6 MT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения smit404

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Небольшой отчет. По схеме не заработало, думаю сигналка не видит замыкание сигнального провода на массу. Но, путем перебора конденсаторов, добился результата. Время покажет. Кондер без оттяжек поставил в разрыв сигнального провода, подключенного к одной из двух катушек зажигания. На том проводе при включенном зажигании и остановленном двигателе +12в (через первичную обмотку катушки), при импульсе с мозгов - масса, типа так: -----------_----------_-----------_----------_-----------_----------. Кондер подошел из старого монитора, вот такой: На сколько знаю, первые две цифры маркировки - это первые две значения в пкф, третья - количество нулей. Итого 542 = 5400 пкф = 0.0054 мкф. J - допуск, с напряжением понятно, остальную маркировку не расшифровал. Вот так оказалось. Пробовал всевозможные кондеры, но адекватно получилось только на этом, перекрут может 0,2 сек, что не страшно.
  2. Пробовал ставить НЗ реле в разрыв провода сига-стартер, обмотки на D+ генератора и плюс от зажигания. На холодную недокручивает, единственное что так сига может крутить до 3,6 сек вместо 2-х по генератору. Но сейчас (только катушка+кондер) стартер отключается стабильно с перекрутом 0,3-0,5 сек, при чем на горячую перекрут меньше. Вот и подумал добавить импульсы со второй катушки. Вы имеете ввиду так? R какого номинала лучше? Не пойму, что получится, если делать смещение через среднюю точку диодов и конденсатора.
  3. Переключил на катушку через конденсатор. Отключается стабильно с маленьким перекрутом. Решил собрать импульсы с обеих катушек, такая схема не нанесет вреда? И маленькие диоды, которые идут в комплекте для развязки концевиков, подойдут?
  4. Так все остальное отлично работает, за исключением этого момента. Буду пробовать цепляться на фазу. Если без диода, сигналка не сгорит?
  5. Может имеет смысл подключить контрольный провод (настройка по тахо) к одной из фаз генератора через диод, что бы проходила положительная полуволна? И далее для подстраховки в разрыв конденсатор?
  6. Брал с серого провода, который идет к щитку. Вы это и имели ввиду? Пробником смотрел - импульсы. Вчера поставил кондер 0,5 мкф, просто в разрыв, без резистора. Заводилась норм, а утром стартер отработал 3,6 сек., Попробовал перезапустить - вторая попытка была без проблем. Интересно, она считает частоту импульсов, или ждет как пойдут импульсы, а затем как частота вырастет в 4 - 5 раз считает что произошел запуск? Например (чисто теоретически) если 1 имульс равер 2 оборотам КВ, увидит запуск при увеличении частоты. Может попробовать взять с катушки через кондер? Без него никак, ибо через катушку будет приходить остаток постоянного плюса. Но там активный уровень 0, т.е. она управляется замыканием на массу. Можно даже диодами развязать 2 катушки. Будет видеть сигналка не положительные импульсы, а импульсное замыкание на массу?
  7. Понимаю зачем нужен конденсатор. Но, если его ногу, которая подключена к сигналке, замкнуть на массу через резистор, то перекруты случаются значительно реже. Это все опытным путем. Можете объяснить почему так? Если просто кондер в разрыв, то несколько раз отбрасывает нормально, потом перекрут до отсечки по времени, потом опять 5 - 10 раз нормально. Иногда бывают перекруты на 1 - 2 сек после запуска. Езжу много, авто завожу пока исключительно с брелка в целях проверки работы АЗ, и за неделю произошло 2 перекрута, один до временной отсечки, второй секунды на полторы.. "Пробовал кондер 0,5, 1 мкф без резистора на массу - перекрут происходит примерно 1 раз на 10 - 15 запусков" - тут имел ввиду просто конденсатор в разрыве, никак не соединенный с массой. Напрямую естественно никогда не замыкал.
  8. Всех приветствую! Возник вопрос... Авто Hyundai Accent, сигналка Cenmax ST-9A. В данный момент контроль работы двигателя подключен к тахометру, в настройках 3,6 сек по тахо. В разрыв цепи установлен пленочный кондер 10 мкф 200 вольт, провод от кондера к сигналке замкнут на массу через 10 ком резистор. Вроде нормально, но иногда, примерно 1 раз из 20-30, после запуска стартер крутит до отсечки по времени. Еще реже - перекрут на 1 - 1.5 сек. Зависимость перекрутов не смог увязать ни с чем, возможно чуть чаще это происходит после долгого простоя. Уже запущенный двигатель видит всегда, осечек не было (не пытается перезапускать). Недокрутов так же не бывало. Пробовал кондер 0,5, 1 мкф без резистора на массу - перекрут происходит примерно 1 раз на 10 - 15 запусков. Если провод контроля напрямую от сиги к тахо - отсечка стартера всегда происходит через 3,6 сек, но после сигналка видит, что двигатель запущен. Еще пробовал напрямую с управления катушкой, с ДПРВ, с ДПРВ через кондер - в этих случаях прокрутка 3,6 сек с последующим перезапуском, т.е. не видит вобще. При чем ГБО Digitronic с катушки видит все прекрасно. Пробовал сочетания кондеров 1, 2,2, 3,3 4,7, 6,8, 10 мкф и резисторами 3,3, 5, 10, 22, 30 ком. - все работает нормально. Но потом выявляется все же вылезает перекрут... Может кто посоветовать как жить дальше? :)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования