я вот может в силу своего малого возраста не совсем понимаю, почему если клиент не хочет ремонтировать иммо на авто , а хочет именно отключить его. нужно сразу хаять тех кто отключает его? согласен это система которую установили с завода штатно! но почему тогда никто ничего не говорит про чип-тюнинг? евро стандарты же тоже с завода устанавливают, а с помощью соответствующего оборудования отключают все что душе угодно. и никто не говорит о том, что нужно автомобиль ремонтировать, а не кастрировать! например приезжает автомобиль Шкода октавия старая ,20хх годов примерно , точно не помню год выпуска, владелец жалуется на то что приборка отказала что то там ему мастер пропаивал, но гарантию на работоспособность не дал! взял 1500 деревянных, приборка поработала неделю и опять отказала , владелец купил на разборе другую приборку но проблема в том что с новой приборкой авто не заводится по понятной причине. а цену за манипуляцию с новой приборкой сказал что то в районе 7килорублей. владелец естественно отказался от этого! хотя по сути можно было сразу не е**ть мозги владельцу а просто отключить иммо за соответствующую цену и подключить новую приборку! извиняюсь за не расставленные знаки препинания. вот обьясни мне зачем придумывать велосипед???