Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nickson

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nickson

  • День рождения 22.08.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    porsche cayenne 4.5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Достижения nickson

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Датчик под замену. Проявил себя во всей красе ))) Не желал заводиться, осциллограф показал отсутствие сигнала. Снял - сопротивление есть, 860 Ом. Бросил в кипяток - сопротивление бесконечность! Спасибо за советы. Воткнул новый Заодно проверил проводку и точки заземления слева водительской части, ржавчины и коррозии нет, влаги тоже. И в блоке управления АКПП нет масла, все сухо, это радует
  2. Думаю цена только увеличится Пока езжу нормально, проблема никак не проявляется. Синхра в порядке, у меня осциллограф двухканальный, это проверил сразу. Проскок цепи или проворот шкивоф, думаю, проявился бы сразу в динамике машины. Но динамика хорошая. да и осциллограф не показал рассинхронизацию Появилась другая идея,пару раз было так - начинаю заводить, говорит: "Селектор не в положении Р". Потрогал/пошевелил - релюшка щелкнула, завелось. Тогда списал это на то что в спешке не поставил на "Р", сейчас думаю может где-то дребезг контактов. На выходных попробую разобрать узел. И заземления проверю. P.S. хотелось бы услышать советы "не для клиентов" все-таки, потому что сам себя по разным причинам к "клиентам" не отношу. Так что если вы мальчики из сервиса, которые меняют блоками - создайте свою тему и там общайтесь на тему "Кризис в стране" или "Какие клиенты жадные пошли". Простите за офф-топ
  3. Произвел все манипуляции согласно документу P0335.pdf Коррозии/окисления и пр. не обнаружил. КЗ на массу и + тоже нет. Сопротивление датчика (по китайскому тестеру) 860 Ом. Пробовал подносить/убирать отвертку - напряжение идет, на тестере порядка 0.8 В (это без нагрузки) Согласно документу - датчик под замену. Заказал новый. Пока все вернул на место, завел - заводится, ошибку не пишет. Во вторник попробую на работе осциллограф подключить, посмотрим что покажет при заводке. Кстати без ямы вполне снимается без проблем. Положил туристическую пенку и вперед, на снятие ушло: отвертка, чтобы снять пластик сверху, шестигранник и минут 5 времени ))) Диагностика еще 10 минут с помощником )))
  4. Спасибо. Насчет аккума - не такой уж он у меня и мертвый, просто в морозы -30 не очень крутил, думал лето еще отъезжу, к зиме куплю новый чтобы зимой проблем не было. Насчет датчика: почему тогда на ходу (недавно ездил 200 км от города) никаких вопросов не возникало? только в момент заводки?
  5. Здравствуйте уважаемые. Случилась такая проблема: однажды (с месяц назад, когда все было хорошо) подъехал на работу, минут через 10 машина не успела остыть, завел - (завелась с трудом, долго крутил стартер) но: - высокие обороты (около 1000), на табло PSM faulty, желтый треугольник. Бук был с собой, подключил Vag-Com: 16719 - Crankshaft Position Sensor (G28): Malfunction P0335 - 004 - No Signal/Communication ошибка стерлась, обороты остались. Заглушил, завел - все в норме, ошибка ушла, поехал дальше. Потом через неделю опять такая же ситуация. Но только уже не смог завести как ни крутил. Оставил, ближе к вечеру пришел с буком, завелась как ни в чем не бывало и все в норме. Та же ошибка, стер, все Ок. Недели 2 опять ездил без проблем, стал забывать. И вот сегодня опять. С утра на горячую не завелась, та же ошибка. Остыла, опять все в порядке, сел, поехал, доехал до дому, заглушил перед гаражом. Заводить - не заводится. Крутил - посадил аккумулятор, полезли другие ошибки, связанные с низким уровнем заряда, перечислю, но эти ошибки потом стерлись и не появлялись: 00668 - Supply voltage terminal 30 Пропало напряжение 009 Open or short to Ground - intermittent 00087 009 Клемма 30 для подключения потребителей, влияющих на пуск 00956 002 Реле блокировки стартера, Ключ 2 00532 - Supply Volrage B+ Напряжение электропитания 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 00907 - Intervention Load Management Вмешательство регулятора нагрузки 000 Остыла - завелась без проблем, все ошибки потер, больше не появлялись. Покурил форумы, мнения разные, из основных: - плохой аккумулятор (у меня точно плохой, но я надеялся еще лето протянуть), но как это может быть связано? - сдыхает датчик коленвала. нашел в сети много интересных историй про то что это именно сдыхает датчик коленвала и он именно так сдыхает, что ОД в таких случаях часто приговаривает этот датчик и что он стоит немыслимых женег и пр. Но в большинстве случаев (из форумов опять же) замена датчика проблемы не решила и пошли дальнейшие поиски. Как можно проверить? на какую ногу DME подключать осциллограф,ибо сделать это пока что просто - машину нагреть, заглушить и попробовать завести. - наука о контактах/ржавчина/коррозия/замасливание контактов/перетирание проводов. Можно ли добраться до датчика и колодки снизу без ямы (у меня ее нет)? Если лечь на пол то руками дотянусь? Хочу попробовать снять датчик, спаять схемку, проверить на работе. По моему сам датчик холла в принципе неубиваемый, если только где-нибудь не перетираются контакты, не переламываются провода внутри изоляции и пр. Может кто-нибудь сталкивался с подобными симптомами? Могу предположить что в моем случае эта ошибка проявляется только в процессе заводки авто, и то только на горячую. Пока еду - никаких перебоев, дерганий и ошибок не вылазило, будь то стою в пробке или еду по трассе. Если бы был плохой контакт/излом провода/замасливание, они бы скорее проявлялись именно в движении.
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования