Всем доброго дня! Имеется WV Passat b6, 2008 MY, bvy 2.0 , AT. в ошибках пропуски воспламенения по всем цилиндрам. При этом мотор работает идеально ровно , но в дате в этот момент считает пропуски по всем цилиндрам кроме 1-ого. Причем считает на каждый оборот коленвала. Мотор физически не троит, машина едет отлично. Все простые проверки, такие как перекрестная замена катушек и свечей, проведены. Компрессия ровная, по 11 кг во всех цилиндрах. Подняли клапанную крышку, износа кулачков распредвалов и гидрокомпенсаторов не обнаружено. Эндоскопом через свечные отверстия "шубы" на впускных клапанах не обнаружена. Пневмотест на 6кг надпоршневых утечек не выявил, незначительно сопит в поддон. КВКГ исправен, крышку не присасывает. Поддеков масла у заднево сальника кв не обнаружено. Подсосов воздуха во впуске и через ЕГР (трубка холодная , даже глушил ее) с помощью дымогенератора не обнаружилось. Сигнал ДПКВ ровный синус. Сопротивление катализатора не более 0.2 кг на оборотах. При снятии катушки с 1-ого цилиндра, в 15 группе пропуски по нему, почему то не считает, Если оставить работать на хх, то двс свалится в аварию отключая либо 2 и 4, либо 3 и 4 цилиндры, но не 1-ый. Если стереть ошибки на работающем моторе пропуски фиксируются только по 3-ему цилиндру, при этом они не ощущаются. Автомобиль приехал с данной проблемой , ошибки были только пропускам, мониторы не пройдены. Коррекции по смеси группа 032 : +3% , а мультипликативная -0,7%. Попробывали помыть Lavr 101, картина не поменялась. Обнаружены поддеки атифриза из под головки в районе 4-ого цилиндра, со слов хозяина антифриз он доливал незначительное колличество. Шланги не надувает, расширительный бачок не пузырит. Что может являться причиной такого поведения мотора? Что можно еще проверить?