Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Saniagrrr

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Saniagrrr

  • День рождения 10.07.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 2170

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Достижения Saniagrrr

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Напрягает не это. А то что понизилась степень сжатия. И ездить на приоровской программе , по меньшей мере не правильно, и насчет готовых прошивок, искал и нашел только тюнинговые прошивки на 126 мотор . О 124 и речи нет.
  2. Я владелец. Все к кому обращался, не могут это реализовать. И начали закрадываться сомнения , а выполнимо ли это вообще? Поэтому и написал сюда. То есть этот блок под 124 мотор делается?
  3. Доброго дня всем! Помогите советом. Имеется приора, блок бош ме 17.9.7. На эту машину поставили 124 ШПГ. Машина впринципи едет, но хотелось бы лучше. Главный вопрос , что делать с эбу. Все поиски информации привели к ответу , что под эту поршневую прошить блок не так то просто . Может кто сталкивался , буду благодарен за любую информацию. P.S. Варианты с переходом на другой блок управления не рассматриваю, поскольку придется ставить механический дроссель и менять моторную косу.
  4. Saniagrrr

    Hyundai elantra xd 2.0 2002

    Приветствую всех. Есть машина Hyundai elantra xd 2.0 мкпп 2002 американка. Проблема следующая. При запуске двигателя х.х не стабильный и плавает в районе 1400 об/мин, после непродолжительного времени работы в таком режиме (примерно минуты 2 и достижении температуры 75град.) обороты подлетают до 4000 . В этот момент в дате наблюдается открытие дроселя на 4.5 % и соответственно увеличение открытия РХХ. При этом физически напряжение с датчика дросельной заслонки не поменялось (смотрел осциллографом). Провода в порядке. ДПДз и РХХ и MAP новые. Подсунул вчера другой ЭБУ , результата ноль. Подсосов воздуха дымогенератор не выявил. Подскажите в какую сторону двигаться?
  5. Полностью согласен. Не такие уж и страшные это отклонения по коррекциям. Софт закатим)
  6. Попробую завтра вообще без навесного проверить. Но все равно непонятно, что надо сделать например с маховиком чтобы блок фиксировал пропуски? Или с опорами двигателя (к которым на данном авто претензий нет)?
  7. Всем доброго дня! Имеется WV Passat b6, 2008 MY, bvy 2.0 , AT. в ошибках пропуски воспламенения по всем цилиндрам. При этом мотор работает идеально ровно , но в дате в этот момент считает пропуски по всем цилиндрам кроме 1-ого. Причем считает на каждый оборот коленвала. Мотор физически не троит, машина едет отлично. Все простые проверки, такие как перекрестная замена катушек и свечей, проведены. Компрессия ровная, по 11 кг во всех цилиндрах. Подняли клапанную крышку, износа кулачков распредвалов и гидрокомпенсаторов не обнаружено. Эндоскопом через свечные отверстия "шубы" на впускных клапанах не обнаружена. Пневмотест на 6кг надпоршневых утечек не выявил, незначительно сопит в поддон. КВКГ исправен, крышку не присасывает. Поддеков масла у заднево сальника кв не обнаружено. Подсосов воздуха во впуске и через ЕГР (трубка холодная , даже глушил ее) с помощью дымогенератора не обнаружилось. Сигнал ДПКВ ровный синус. Сопротивление катализатора не более 0.2 кг на оборотах. При снятии катушки с 1-ого цилиндра, в 15 группе пропуски по нему, почему то не считает, Если оставить работать на хх, то двс свалится в аварию отключая либо 2 и 4, либо 3 и 4 цилиндры, но не 1-ый. Если стереть ошибки на работающем моторе пропуски фиксируются только по 3-ему цилиндру, при этом они не ощущаются. Автомобиль приехал с данной проблемой , ошибки были только пропускам, мониторы не пройдены. Коррекции по смеси группа 032 : +3% , а мультипликативная -0,7%. Попробывали помыть Lavr 101, картина не поменялась. Обнаружены поддеки атифриза из под головки в районе 4-ого цилиндра, со слов хозяина антифриз он доливал незначительное колличество. Шланги не надувает, расширительный бачок не пузырит. Что может являться причиной такого поведения мотора? Что можно еще проверить?
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования