Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

utich

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о utich

Старые поля

  • Автомобиль
    fabia 1.2 tdi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мозырь, Гомельская область

Посетители профиля

326 просмотров профиля

Достижения utich

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я вырезал сажевый, отглушил холодильник ОГ и перепрошил мозги. Цена вопроса в Минске = 180 $. В июне позвонили и сказали, что у них появилась прошивка (дэлфи 3.7) и они уже прошили такую же фабию как у меня. Пригласили приехать, сказав что по времени вся операция (удаление сажевого и перепрошивка) займет 3-4 часа. Весь процесс занял однако 11 часов. Причина: как оказалось версия моей прошивки чуть-чуть отличается от прошитой у них машины, поэтому программист долго её "затачивал" под мою версию. Проехал на данный момент около 3-4 тыс. и проблем никаких. Замерил дымность. Дымность в 2 раза ниже нормы Евро-5 (при общем пробеге около 230 тыс.) Считаю этот вариант решения дешевым, эффективным, быстрым и безопасным.
  2. Получается вырезать нужно сажевый, глушить ЕГР и расходомер воздуха. У нас в Минске обещали всё это сделать за 200-250 у.е. Только вот прошивку они давно ждут. Одни говорят ждут Ваговский протокол, другие говорят, что в течении месяца у них уже всё будет. Вопрос только в последствиях этих действий (ресурс турбины и т.д.) и надёжности самой прошивки. ...Как-то так...
  3. Я вижу, что ни у кого никаких мыслей нет.. Этот вариант решения наверно дороговатый, да и мне кажется, что при одной и той же ошибке 15536 причины могут быть разные.
  4. Результаты сканирования VCDS Version: 12.12.0.0 Address 01: Engine (J000-CFWA) Labels: 03P-906-021-CFW.clb Part No SW: 03P 906 021 K HW: 03P 906 021 AN Component: R3 1.2 DCM3.7 H06 9971 Revision: 12005001 Serial number: Coding: 00114014032401080000 Shop #: WSC 13765 031 00050 ASAM Dataset: EV_ECM12TDI03103P906021K 001020 ROD: EV_ECM12TDI03103P906021AA.rod VCID: 306FF64B6BD6889E243-8065 1 Fault Found: 15536 - EGR Sensor 1 P0405 00 [136] - Signal too Low MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 46 Readiness Status: 1110 1000 Exhaust Gas Recirculation: Failed or Incomplete Oxygen Sensor Heating: Failed or Incomplete Oxygen Sensor(s): Failed or Incomplete Air Conditioning: Passed Seconday Air Injection: Failed or Incomplete Evaporative Emissions: Passed Catalyst Heating: Passed Catalytic Converter(s): Passed
  5. Гомельская область, Беларусь. По симптомам, такое чувство, что ничего очень серьезного пока нет. Посещали мысли об удалении сажевика и перепрошивке. У нас в Минске сказали, что ждут прошивку на мою 1,2 Tdi фабию (точнее какой-то протокол к прошивке Ваговский), и ждут давно. С другой стороны обидно будет если проблема не серьезная а я удалю сажевый.
  6. В машине стоит блок DELPHI DCM 3.7. Ошибка на приборной доске но не сажевый фильтр а система ОГ. Ошибка по VCDS: P040500. Низкий уровень сигнала температуры ОГ. У меня ситуация немножко другая. При вышеуказанных ошибках машина едет как и ездила. Абсолютно никаких изменений. Обороты набирает до максимума. Расход топлива не изменился. Шумов подозрительных нет. По компу количество сажи в фильтре 17 грамм. Пробовал принудительно пропечь и два раза по 30 мин. ездил на 2500 оборотах. И изменений нет. После снятия ошибки она сново появляется на третьей поездке. У кого какие будут мысли?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования