Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Urusplav

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Urusplav

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21214

Посетители профиля

229 просмотров профиля

Достижения Urusplav

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всё , тему можно закрывать , благодаря прошивке камрада vldp , за что огромное ему спасибо , проблема решена! Так что на Боше 7,0 действительно в режиме ПХХ отключаются не только форсунки , но и модуль зажигания (через управляющее напряжение) .
  2. Впомнилось - Леонид Ильич - " по-мо-ги-те!...." Короче границы мои не будут знать благодарности если кто поможет прошивкой для ГБО с отключенным ППХ! (И камрады лиги путешествий Сплав снова отправятся покорять горные реки!)
  3. Если прочитать первый пост, то будет понятно , что речь идет о калибровках прошивки ЭСУД.
  4. После аварии ,когда ехал в очередную экспедицию http://www.splav.tomsk.ru/foto/albums/userpics/10001/%D0%B2%D0%B8%D0%B41.jpg сечас , честно скажу не до 4 поколения ГБО (((( Напишу в личку, спасибо!
  5. Ну вот это и нужно! Только я не чип-тюнер, хотя и механик, а не бухгалтер, то есть хотел вообще внедрить простое решение - поставить трамблер, благо с 13-й все есть в сборе, но привод маслонасоса и соответственно трамблера на 14-й вращается быстрей, дабы прокачивать масло к компенсаторам, фокус не удался((((( А какие калибровки нужно смотреть,ковырять , что бы отрубить пхх? Газовый редуктор может управляться либо вакуумом, либо наличием искры, но как вариант отсечки не прокатывает - слишком большой объем заполненного газа , а газовых клапанов низкого давление диаметром 20 мм не существует, как сказал газовик.
  6. Более наверняка чем уверен, что в режиме ПХХ пропадает именно управляющее напряжение на ВВ блоке, измерить на ходу проблематично. И тем более проблематично поставить клапан отсечки газа , каким образом управлять им , перекрывая именно в режиме торможения двигателем? Решение вроде бы есть в перепрошивке, но наши местные спецы 2 раза шили просто тюновой прошивкой для 7,0 - проблема не уходит.(((((
  7. Тем не менее искра пропадает на Боше 7.0 как видно выше у всех в режиме ПХХ (((((( Модуль привязан штатно, никаких изменений не вносилось!
  8. г.Томск В этой теме все описано , кроме решения ((((((( http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=27520&postdays=0&postorder=asc&start=0 Стробоскоп видит у меня всю искру, и это оределил не за один раз , а за пробег 15 км по трассе на всех режимах только при ПХХ отключается питание форсунок и ВВ модуля!
  9. Хорошо , попробую завтра снять видео и выложить. Повторюсь, к ВВ 4 горшка подключал датчик стробоскопа , стробоскоп находится в салоне и запитан от прикуривателя. При торможении двигателем, уходе в накат на 2500-3000 об через 3 секунды отключается искра. Включается при нажатии на педаль газа. Это факт, а факт - самая упрямая вещь на свете! Об этом есть на Нивских форумах. Решение -перешить блок. Только у нас в городе никто не может пока это сделать. ГБО 100% исправное , переставлено с рабочей 21213 погибшей в аварии.
  10. Камрады , обращаюсь к спецам по прошивкам , задача - исключить отключение блока зажигания при торможении двигателем на ВАЗ 21214. Стоит ГБО-2 Ловато. Блок такой (http://www.splav.tomsk.ru/foto/albums/userpics/10001/%D0%B1%D0%BE%D1%88%D1%8C.jpg) Порван уже дважды заваренный глушак. Видел мнения чип тюнеров , что отключается только форсунки , о хлопки от неправильно отрегулированного УОЗ. Проверил стробоскопом на ходу, на спуске ,на трассе при оборотах 3000 при торможении двигателем через 3 сек выключается блок зажигания ,при нажатии на педаль газа зажигание появляется вместе с хлопком в глушителе(накапливается газ и поджигается) Какая сейчас прошивка - не знаю , надо мной (и моим кошельком_) уже потренировались несколько тюнеров . Результата нет. Вопрос - есть ли прошивка для этого блока в которой нет отключения блока зажигания при торможении двигателем? Либо это лечиться внесением изменений, калибровок в действующую прошивку? Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования