Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Djkotik

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Djkotik

  • День рождения 13.06.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Снятын
  • Интересы
    Електроника, компютеры, автомобили

Контакты

  • Skype
    vasyakotik

Достижения Djkotik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вопрос к Виктору, если обновления так часто выходят, можно сделать автообновление как у многих програм например AIMP, OPERA, Download Master и т.д.? Как бы пользователи отнеслись к работе програмы напрямую через FTDI драйвер? Удобная штука как у ScanMaster ELM.
  2. 407 пыжа спокойно цепляю ELM 327 имеетса два авто и в том что постарее(2005г.) кроме двигателя цепляютса и блок комфорта
  3. тему надо читать внимательней уважаемый! Когда я написал про пежо 407 и написал цену на форсы человек подумал что дело про непосредственный впрыск. А чистить можна все что угодно! только с умом, но впрочем ето дело личное, кому как нравитса
  4. Многие только етим и лечат клиентов "помоем форсунки, зделаем адаптацию и все в порядке!" в основном на ктом и заканчиваетса вся процедура ремонта хотя и настоящая причина не устранена, а зичем им сушить голову если робота проделана и деньги заработаны ходь и не совсем чесно-:) А непосредственный впрыск там надо еще и уметь правильно снять форсунки правильным инструментом который очень не дешев, и правильно почистить их на стенде который тоже не малых денег стоит. А про понты вы самы знаете, когда много то не очень хорошо, и без них тоже. Самая простая надпись BOSCH на коком нибудь станке и у клиентов уже глаза круглие :AllSmail (25): по идее понты в нашим деле для того чтоб уменшить страдания клиента при раставании з денежными знаками.
  5. Всем доброго дня (или ночи) кому как -:) Извините конечно но кто делает те самые баяны, то и козе тоже не проблема зделать штоб меньше блеела Для когото зделать такой адаптер целая наука, а для когото сущий пустяк! А по поводу форсунок то вопрос издавна спорный, у самого был OPEL VECTRA 14 лет машине форсы чыстие как новые, два года на нашем бензине и в хлам забитие форсы ушли под замену по причине отсуствия того самого стенда. Сейчас у меня Peugeot 407 машина умирает постепенно на глазах по тойже самой причине, но машины разные а суть проблемы заключаетса в том чо до нормальной заправки пилить километров 20! если в нас вобще есть нормальный бензин на заправках. И когда замена форсов стоит 300гр, то без споров замена, а когда 300 евро то что делать? и таких машин у нас все все больше с каждным днем А вот сахар в бак то большое зло! видил такое, насос и форсы наглухо забыти, непомогло ничего ни стенд ни УЗВ
  6. Да можно, Точнее не изготовить а доработать уже готовый адаптер. Там всего то надо вывести два провода
  7. Да тут дело не в драйверах, ты наверное используеш Картест ХР, он не работает с етими схемами, у него свой адаптер на микроконтроллере, со всеми схемами работает только самая первая версия программы. Я сам когдато пробовал все ето, но остановил свой выбор на ДЖИНе от Вышываного (не реклама!) там все реализовано в одном модуле и софт и електроника так что не надо таскать с собой РС и форсы не запорешы клиенту
  8. У меня чтото подобное было, в настройках сменил значение flow control на software и прога заработала, до етого стояло none
  9. И скажите люди добрые чего вам еще не хватает, зачем такие изврацения!? Зачем заново изобретать велосепед!? Все предложенное мной давно уже опробовано и работает, хотя не мной пидумано, но повторено. Все детали стоят буквально копейки на радиорынке, всего то 5 деталей ! Схема простая до предела, собираетса за минуту и хорошо работает IRF740 выдерживают любые перегрузки если нормально их охладить А колбы для форсунок можно купить в магазинах лабораторного оборудования которые чеще всего находятса на териториях больниц :AllSmail (3): В Украине они стоят около 7-10 грн.
  10. AT90S2313.rar Вот чтото похоже, но на Атмега (или аттини, так как первый снят с произвотства, и в место которого выпустили аттини)
  11. А не проще было бы убрать из схемы кт315 и кт805 с обвязкой, и поставить IRF 740 ?
  12. Извините что влез в ваш вопрос но зачем вам печатка для первой схемы? Оптрон с резистором можно припаять прямо на разем COM порта, а два резистора на транзистор который в свою очередь прикручиваетса на радиатор и все! У меня с начала именно так и работало + управление бензонасосом еще было, как по схеме которую я выложил раньше.
  13. У меня даная схема работает с мастеркитовским USBCOM BM8050 уровнем сигналов +-5В, только в место бензонасоса поставил реле чтоб не ставить радиатор на второй транзистор
  14. Спасибо буду пробовать В BMW INPA они замкнуты между собой еще в вилке адаптера
  15. Про Юнискан 3,5 ктонить слышал? Под ХР работает? или ето развод?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования