Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Pavesi

Активные пользователи
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pavesi

  • День рождения 29.03.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    Картинг

Посетители профиля

972 просмотра профиля

Достижения Pavesi

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Hyundai i10 2013г.в. 95910-0X000 ver4.1 почистить crash за вознаграждение. 95910-0x000_crash.rar
  2. Баловался сегодня с Nexia 1.5 8кл 2009год эбу mr-140 прошивку делал сам. Вот результаты замеров с диностенда(замеры проводились до и после причем машина даже не съезжала со стенда. графики до и после
  3. Люди подскажите какая производительность штатных форсунок на subaru tribeca b9.
  4. Если вы про пятиступку из двух половинок, то можно обратным молотком, но бывает жестоко сидит, тогда подбираете стальную втулку диаметром больше чем вал, стальную мощную шайбу большого диаметра и болт если мне не изменяет память то на 8, в валу есть отверстие с резьбой соответственно получается некий съемник, болт через шайбу и втулку опирающуюся на корпус коробки при закручивании вытягивает вал.
  5. А зачем там нержа, в идеале кончено что-нибудь из перлитных сталей только где такой спец прокат найти, но на рынке(по крайней мере в нашей деревне) всегда есть тонкостенная черняковая труба для выпускных систем и всякие уголки, для особенных эстетов аллюминизированные, ходят прекрасно. А по диаметру если место позволяет то 60, если нет то 55, это конечно если около 200-220 сил планируете снять если меньше то и 50 хватит, по толщине стенки разница не принципиальна если хорошо пузом сесть то и 2мм прогнуться.
  6. Вообщем разобрались, заработал. Спасибо за помощь.
  7. До такого еще не грел я с диагностики включаю, и ничего не происходит и ошибка висит обрыв цепи, вообщем блок этот подгонялся под данное авто после переделки с карба ни инж.
  8. Блок микас 7.1 241.3763.000-63 двигатель 406 До этого был обычный постоянный вентилятор от помпы, сваял цепь с реле, реле подключил на 33 ногу прошивку подправил софт E0000538. По ходу в блоке не хватает элементов, если кто знает какие и куда допаять подскажите пожалуйста, а то не хочеться колхозить внешний включатель.
  9. Подскажите ! На газель поставили электро вентилятор , подправили софт 538 , не работает , пишет - обрыв цепи или короткое замыкание ( нога 33 )
  10. Здесь ключевое слово примерно, примерно да ,но с какой погрешностью неизвестно сильно будет зависить от состояния и конфигурации мотора, а так даже колесные диностенды имеют погрешность.
  11. Если никто не против покидаюсь графиками, с диностенда сегодня была 99, 1.6 , 8 клапанов полный сток. Немного удалось поднять момент, а с максимальной мощностью сильно не получилось буквально на лошадку прирост и немного полка продлилась. Причем уже давно замечено что максималку чипом поднять без железа на много не получается.
  12. Еще лучше если есть возможность строить на диностенде, вот люди приезжали с восмерькой они сами крутили распредвал причем без фазомера то ли на глаз то ли знают на сколько смещать для нужных градусов, фазы мне не говорили(наверное военная тайна), я только характеристики снимал ВАЗ-08, 8 клапанов(понятно что там и мотор доработан и вал злой). Причем как я понял первый замер где меньше всего получилось был по начальным установочным параметрам. Во втором получили самые лучшие параметры, а в третьем похуже. Соответственно вернулись ко вторым. Графики прикладываю.
  13. А у нас все хорошо уже как с неделю +15 :)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования