Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Maximus559

Активные пользователи
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Maximus559

  • День рождения 29.01.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2114

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новокузнецк
  • Интересы
    Спорт,машины,туризм

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Maximus559

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот про металическую сетку интересный вариант...А на опяте кто нибудь пробовал добовление чегото подобного?
  2. Всё понял чищу эту пипку и если вс продолжаеться дальше значит поршневая....А я ещё раз повторюсь кто разбирал и помнит на память там не должно ни какой сетки стоять как на 8кл. ато там плостмаска с довольно крупными дырками и всё....
  3. Фильтр свежий и большая шланга отвода газов тоже, а вот на более мелкую не хватило не времени ни знаний... а вообще там не должно быть ни какой сетки как в 8V?
  4. Проблема в неимоверном количестве масла в дроселе, в воздушной гофоре и в воздушном коллекторе.(и в 4 колодце подсвечника) мотор не троит отлично тянет и по словам влдельца масло не ест (видимо в огромных количествах) машина прошла 65тыщ. Подняли крышку ГБЦ.... что может быть?
  5. Про ХАДО тоже слышал много всего положительно и что от подделки должно отличаться карамельным запахом мол что сложно его подделать...Но есть авторитетное мнение что хадо работает до 5000 оборотов и что если крутишь мотор то старайся ограничевать себя.А про присадки есть куча присадок кто нибудь обладает не наслыханной, а информацией с личного опята?От себя скажу в 2114 лил ER может казалось может верил просто но шла помягче да работала тоже...
  6. Мдя короче как везде главное не попасть на подделку а вот как её отлечить от настоящего???Если чесно склоняюсь больше либо к чему то новому не расскрученому либо что нибудь более защищённое от поддлеки хотябы элементарными способами галограмка под крышкой чтобы была нормальная золотинка и т д....А вообще есть у кого нибудь личный опять недавней эксплуотации масла ЗИК (10В40), chevron, teboil?
  7. Стиль да наверно как у всех спокойный.А под настроение и покрутить не против моторчик...Но частенко езжу меж город мотор может целый день не глушиться и работать на 3-4 тыщах часами....
  8. Вопрос по выбору моторного масла раньше никогда не вставал, лил всегда Шелл.Щас поменяли они дизайн канистры и разливать стали какие то дочерние предприятия в общем взяв обновку в руки понял что от былово шела осталось скорей всего одно название пропала даже защитная фальга под крышкой...Хотелось бы узнать что льют профессионалы моторного ремеслаи и что советуют людям.
  9. Ш Нива 08г. стоит бош но прошитый видимо под турбину (у прошлого хозяина стояла, при продаже снял) так авто после 2т. оборотов совсем не едет...Есть блок Я7.2 32 с 16кл и 81 с 8кл машинки и возможность их прошить.Может кто нибудь подсказать что туда залить и на каком из них она заработает...
  10. Купил калину была 2114 с Ledokol-ской прошивкой намотал меж город на ней тыщ. 30 разход великолепный 6-7.5л и по городу итого больше проехал (8л.) из халявы много чего пробовал но такого результата не нашол...короче лить буду тоже Витину в калину.И почти уверен что больше жрать не будет чем 2114....А вообще спокойный стиль езды, стандартный диаметр колёс, исправный авто и будет отличный разход!!!
  11. Подскажите что необходимо для прошивки Рено Мегана2 с 2л. мотором 2006г. (эбу как я понял на них ставят SIRIUS 32 SIEMENS?), возможна ли прошивка халявным софтом?если нет то что покупать и где можно приобрести прошивочку на этот мотор...Если кто знает прошу поподробнее! Всем откликнувшимся спасибо!
  12. Измениться ли и возможно ли поставить потроха от 10 коробки в 14 чтобы немного подшустрить авто???И вообще стоит ли овчинка выделки?
  13. Выгрузи логи в Excel (в программе есть такая возможность) и оттуда сохрани в формате csv. Bogdan_Bogdan, чет не могу сообразить что за адреса ты привел и куда их прикрутить в программе? А судя по логам со скриншота - "Ошибка контрольной суммы" - у B797 немного изменен заголовок сообщений!
  14. Изменения в версии 1.17 1. Добавленна возможность изменения визуального оформления графиков. Изменению потдаются цветовая схема и цена делиния по оси Х и Y соответственно! См. настройки программы. 2. Добавлено автомотическое сохранение всех настроек программы в файл Config.ini расположенного в папке с программой. Также сохраняются положения и размеры всех окон графиков. 3. Исправлен глюк с переходом в ждущий режим ноутбука во время снятия логов. Теперь логирование продолжается даже если дисплей выключился для экономия зарядки. Программа просто блокирует переход в ждущий режим если нажата кнопка "GO" на вкладке "Графики\Логи". 4. Добавленно автомотическое переподключение к ЭБУ во время снятия логов, если связь вдруг оборвалась. Программа делает 4 попытки восстановить связ, и если они неудались выдаст звоковой сигнал. 5. Добавлена возможность прокуртки графиков с помощью колесика мыши. 6. Добавлена возможность объединять окна графиков в группы. Для этого достаточно одно окно перетащить под другое и они "склеятся". Сгруппированно может быть произвольное количество окон. Группировок может быть тоже произвольное количество. Все сгруппированные окна открываются, закрываются, разворачиваются и перемещаются одновременно. Главным считается самое верхнее окно в группировке, все действия необходимо производить с ним. 7. Доработан механизм обмена сообщениями с ЭБУ. Улучшена стабильность связи. Также теперь программа распознает сигналы которые ЭБУ шлет иммобилайзеру во время перезагрузки (вкл\выкл зажигания) 8. Исправлен глюк с отображение отложенных ошибок ЭБУ (которых сейчас нет, но были ранее и с тех пор храняться в памяти пока не будет выполнен их сброс). Теперь на против каждой ошибки отображается ее статус (Текущая или Отложенная) P.S: mol78 попробуй у тебя что нибудь изменилось или нет? В программе возможно ДОзаписывать логи. Для этого нужно открыть старый файл с логами и просто продолжить запись. DiagnozNK_v1.17.rar
  15. На холодную не скажу слышвл только около 50С хорошая ровная тихая работа мотора да и сам владелец говорит что в ПРИНЦИПЕ если ездить спокойно то небывает но видимо спокойный стиль ему не подуше...А компрессию замерю просто динамика разгона и хороший ХХ уверовал в неплохой компрессии (да и сам пока только учусь несовсем укомплектован)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования