Я в командировку уехал теперь. Машина осталась в гараже за городом, где, собственно, она и так хранится так скажем.
На момент последней проверки все маховики, ремни, провода, контакты были в порядке, датчики давали адекватные показания, утечки/подсосы воздуха отсутствовали.
Герметичность впуска проверял компрессором - гофру заткнул металлическим цилиндром, с ресивера снял шланг вакуумника и в штуцер подавал давление порядка 0,5 - 0,7 бар. Эксперимент прошёл успешно, герметичность в порядке.
При обеднении смеси двигатель работает стабильно, при еще большем обеднении - также начинает работать нестабильно.
Анализ прошивки показал, что желаемое потребление воздуха на ХХ занижено по сравнению с заводской - 9,2 что ли против 10,2 и вообще смесь во всех режимах богаче.
В принципе, в первом сообщении я несколько перегнул с описанием - не сказать, что двигатель прямо-таки глохнет, просто работает не как положено.
Далее - на старой прокладке обнаружил неплотное прилегание выпуска и впуска к фланцам, что косвенно указывает на наличие подсоса воздуха ДО установки нового выхлопа - очень может быть, что за счет этого и не замечал прежде подобного поведения двигателя.
Дальнейшие проверки будут состоять в контроле давления топлива в рампе, замене форсунок на новые (уже есть, были куплены заведомо в удобный момент) и контрольной смене прошивки на заводскую.
На этом пока что описание заканчиваю, в ближайшее время сообщить мне будет нечего. Всем помогавшим выражаю огромную благодарность.
Да, добавлю - проблемы с запуском на горячую замечал с самого начала, как машина с этой прошивкой попала ко мне. На данный момент проблема так и даёт зачастую о себе знать, хотя с тех пор, как машина у меня, много чего уже промыто, заменено, проверено.