Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

yapirog

Участник
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о yapirog

  • День рождения 21.02.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 217030 Приора

Контакты

  • ICQ
    463904623

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Пермь
  • Интересы
    Чиптюнинг

Посетители профиля

356 просмотров профиля

Достижения yapirog

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Мужики, подскажите, пожалуйста. Пишу лог и на температуре 99 градусов появляется детонация... Не могу понять где править прошивку. 1DK_2VENT_PIROG (otp 1800,1590).bin 23.Июль.19-19.52.45.txt
  2. Мужики, всем привет! Помогите, пожалуйста, добавить в прошивку вентилятор кондиционера! I126NL54_Fast5.bin
  3. Понял )) А может есть j7es для стока Приора? Какая-нибудь норм прошивка... Очень хочется попробовать. Те, которые в доступе, заливаю и нигде не работает бензонасос... Не могу понять что не так.
  4. Все равно не работает, вообще звуков нет при повороте ключа.
  5. Почему не работает бензонасос? Что нужно сделать в прошивке, чтобы заработал?
  6. Мужики, подскажите, пожалуйста! Не включается бензонасос при повороте ключа... Priora.bin
  7. А зачем усложнять работу двигателю 126, который доработан заводом под облегченные поршни? Зачем ставить тяжелые поршни и шатуны от 124 двигателя? Прошивка, как мне кажется здесь не спасет... Перепробовал гору прошивок. Тяжело крутить такое железо. (опять же это моё личное мнение, основанное на опыте владения аппаратом с переделанным движком). Про компрессию...она такая на данный момент, т.к. чуть подъедает масло закрывая зазоры между стенками цилиндров и кольцами поршней.
  8. Всем привет! Вопрос по двигателю. Суть такая: Движок Приоровский 126. На капиталке пару лет назад заменили поршневую на 124. Сейчас компрессия 17-15-15-15. Ездил на 92 бензине. Детонация жесткая. Перешел на 95 бензин. На ЭБУ БОШ797 ездит более или менее... ЭБУ январь72 почему-то отключает 4ю форсунку. Движок троит. Хотя БОШ дает работать всем форсункам. Начинаем подъедать масло, поэтому такая компрессия. Следствием высокой компрессии является быстрый и частый нагрев двигателя. Мужики говорят, что замена поршневой не правильное решение, так как двигателем предусмотрена заводская 126 поршневая. Мне кажется, что нужно при замене заводской поршневой ставить такой же безвтык, а не городить непонятно что... У кого какое мнение? Что делать в таком случае?
  9. Всем привет! Вопрос по двигателю. Суть такая: Движок Приоровский 126. На капиталке пару лет назад заменили поршневую на 124. Сейчас компрессия 17-15-15-15. Ездил на 92 бензине. Детонация жесткая. Перешел на 95 бензин. На ЭБУ БОШ797 ездит более или менее... ЭБУ январь72 почему-то отключает 4ю форсунку. Движок троит. Хотя БОШ дает работать всем форсункам. Начинаем подъедать масло, поэтому такая компрессия. Следствием высокой компрессии является быстрый и частый нагрев двигателя. Мужики говорят, что замена поршневой не правильное решение, так как двигателем предусмотрена заводская 126 поршневая. Мне кажется, что нужно при замене заводской поршневой ставить такой же безвтык, а не городить непонятно что... У кого какое мнение? Что делать в таком случае?
  10. Артем, спасибо за комментарий! Подскажи, как бы ты поступил? Замена поршневой на 126?
  11. Всем привет! Может не по теме. Не знаю куда писать. Вопрос по двигателю. Может кто поделится опытом. Суть такая: Движок Приоровский 126. На капиталке пару лет назад заменили поршневую на 124 (что с объемом камеры сгорания не знаю). Сейчас компрессия 17-15-15-15. Ездил на 92 бензине. Детонация жесткая. Перешел на 95 бензин. На ЭБУ БОШ797 ездит более или менее... ЭБУ январь72 почему-то отключает 4ю форсунку. Движок троит. Хотя БОШ дает работать всем форсункам. Еще люди говорят, что если начинаем попадать масло на кольца цилиндров, то компрессия тоже увеличивается... Следствием высокой компрессии является быстрый и частый нагрев двигателя (радиатор новый). Датчики вроде все в порядке (показатели рабочие). Январь показывает ошибку 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода (у меня один датчик), БОШ ничего не показывает. И 0134 Нет активности датчика кислорода (может ли быть это все из-за датчика кислорода?) Вопрос до кучи...Еще бывает такое, что обороты немного плавают. Может где-то подсос воздуха, типа может впускной коллектор или через форсунку (читал где-то) Раньше такого не было. Ребята говорят попробовать на 98 бензе...но это накладно. Еще метки на распредвалах настроены принудительно немного с опозданием (сегодня в сервисе смотрели). Вообще что мне делать, не понимаю... Ездить так или что-то дорабатывать....
  12. Всем привет! Поправьте, пожалуйста, температуру 1-го вентилятора на вкл-95, выкл-91 градус, 2-го: вкл-99, выкл-94. b174dt07 Euro2.bin
  13. Всем привет! Нужна помощь! Приора 16кл. 2009г. ЭБУ Bosch 797.Последнее время плавают обороты на холостом при движении (от 1000 до 2000 об). На скорости как педаль отпускаешь-тоже дергается. Как останавливаюсь на месте-обороты встают на место. Заменил РХХ, ДПДЗ, почистил дроссель, ДМРВ на диагностике исправен, дыр в воздушном патрубке нет, ошибок не показывает. Ребята говорят, что может дроссельная заслонка износилась и появился зазор в закрытом положении... (не смотрел еще). Может с проводкой что-то не то...например на РХХ? Что может быть еще? Какие есть варианты? Бывает это из-за катушек? Или неисправность самого двигателя...
  14. Спасибо! Пойду тэстить!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования