Всем привет!
Может не по теме. Не знаю куда писать.
Вопрос по двигателю. Может кто поделится опытом.
Суть такая:
Движок Приоровский 126. На капиталке пару лет назад заменили поршневую на 124 (что с объемом камеры сгорания не знаю).
Сейчас компрессия 17-15-15-15. Ездил на 92 бензине. Детонация жесткая. Перешел на 95 бензин.
На ЭБУ БОШ797 ездит более или менее...
ЭБУ январь72 почему-то отключает 4ю форсунку. Движок троит. Хотя БОШ дает работать всем форсункам.
Еще люди говорят, что если начинаем попадать масло на кольца цилиндров, то компрессия тоже увеличивается...
Следствием высокой компрессии является быстрый и частый нагрев двигателя (радиатор новый).
Датчики вроде все в порядке (показатели рабочие).
Январь показывает ошибку 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода (у меня один датчик), БОШ ничего не показывает.
И 0134 Нет активности датчика кислорода (может ли быть это все из-за датчика кислорода?)
Вопрос до кучи...Еще бывает такое, что обороты немного плавают. Может где-то подсос воздуха, типа может впускной коллектор или через форсунку (читал где-то)
Раньше такого не было.
Ребята говорят попробовать на 98 бензе...но это накладно.
Еще метки на распредвалах настроены принудительно немного с опозданием (сегодня в сервисе смотрели).
Вообще что мне делать, не понимаю...
Ездить так или что-то дорабатывать....