Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Waldemar48

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Waldemar48

  • День рождения 01.01.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Kalina-2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Lipetsk48

Достижения Waldemar48

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Нет джеки чан не горит. в логах (можно выше глянуть) единственное стоит флаг НЕТ в столбцах проверки ДК1 и нейтрализатора. а обратная связь идет.
  2. да у меня ресивер с изменяемой длинной впрыска. кстати точно имеет смысл попробовать ваш способ, если так и вправду можно проверить работу ДДТВ. Кстати, пробовал сегодня отключать колодку с ДК1 когда машина подтупливала, но никаких изменений не произошло. можно ли судить о том что это не ДК виноват?
  3. да еще на той неделе поставил обратно свечи денсо. и сфотал родные после снятия https://yadi.sk/i/8DTsQpOsukYoF . что-то мне подсказывает что смесь бедновата. https://yadi.sk/i/WzMj7BIUukZDV
  4. странно что при разгоне на 3-й с 50-ти в более динамичном разгоне педаль на 5% лучше отрабатывает. но меня больше интересует флаг ДК1. почему в положении НЕТ стоит проверка. а обратная связь идет.
  5. Да и еще. п.с. там флаг проверки ДК1 стоит "нет" может, что это может значить, может он чудит?
  6. timka Я рад прислушаться к мнению специалиста, но советы о том что так и должно быть меня не устраивают, так как до этого она нормально работала, все то лето и половину этого. в логе 3 есть температура впускного воздуха 51-52 градуса. Значит судя по логам катализатор и форсунки могут чудить? В основном глюки проявляются при температуре впускного воздуха больше 50 градусов, а может быть что это ДТВ немного привирает и из-за этого УОЗ уходит? Да и при нормальном разгоне педаль отрабатывает тоже 75 максимум 80 при тех же показаниях дросселя, мне кажется это нормально, так как разгон достоин 127 двигателя.
  7. Смущает, что при тупняке УОЗ меньше, чем при нормальном режиме работы. ну и расход воздуха падает. с чем это может быть связано. С температурой воздуха на впуске?
  8. Ребят, сейчас похолодало машина поехала поинтереснее, но после пробок например замечается тупнячок. Диагноста нормального найти не могу пока что, в основном все только компом смотрят на холостых. кто-то советует прошивку менять на евро2, кто-то катализатор убрать, бред несут. Может кто по логам шарит, поможете немного советом, куда сильнее копать надо. вот мои логи: 1. https://yadi.sk/i/RiTMqBvwuisdM разгон с 70 км\ч на 4-ой тапка в пол - плохо 2. https://yadi.sk/i/A1JGlV2ruisex разгон с 70 км\ч на 4-ой тапка в пол - хорошо 3. https://yadi.sk/i/qvDpDmPhuisAa разгон с 50 км\ч на 3-ой тапка в пол - плохо 4. https://yadi.sk/i/xtBtNyKIuisAQ разгон с 50 км\ч на 3-ой тапка в пол - хорошо
  9. Я лучше знаю свой автомобиль, чем кто либо еще. Знаю его возможности как он ездил до этого в жару в холод по трассе по городу. Знаю, что в определенный момент машина стала тупить. И не надо мне доказывать что она должна так работать, Вы на ней не ездили вы не можете знать, и я не понимаю людей которые не поездив на машине говорят, что так и должно быть... бред. По поводу диагностов. Советовали мне его ребята которым он реально помог. Согласен, что диагност отказался не особо расторопным в плане проверок. Сказал что не видит смысла в динамике смотреть, но факт остается фактом, сейчас машина едет лучше чем до визита к диагносту. сброс адаптации принес результаты какие то, хотя я думаю временно. В первый попавшейся сервис мне тоже ехать не хочется. Прошивку менять я тоже не буду тем более на евро2. мое мнение что машина до этого работала с этой прошивкой и все было хорошо, значит ее менять не надо. а вот может она слететь и начать глючить я не знаю, так как не силен в этих вопросах увы. но постараюсь разобраться. кстати денег я ему не платил, тк не за что было.
  10. Я другого мнения. До этого машина работала хорошо и в жару и в холод а тут начался откровенный тупняк. И не только в жару но и на прогретом. В жару сильне, субъективно)) Был сегодня у хорошего диагноста, он ничего не нашел, сказал, что все датчики в норме, катализатор тоже. Посоветовал проверить давление топлива под нагрузкой. (я и сам это знал) и сделал сброс адапации. По дороге домой так и не понял, вроде лучше, но надо пробовать в горку и трассу пробовать надо. Сказал что если не бензонасос и будет тупить, надо перешиваться. как то так.
  11. НИКОЛАЙ 505 все время, как прогреется, так начинается тупняк. и если на улице за +30 то тупит еще сильней.
  12. sasha у тебя в мозгах вода наверное. как же такие как ты, школьники, достали с ответами не по существу!
  13. Ездил к диагностам, говорят, все хорошо. Вот ищу толковых ребят, попутно сам пытаюсь разобраться.
  14. Мерил на прогретом двигателе на холостых, т.к. в движении моим манометром не померишь. Когда газ резко нажимешь давление чуть-чуть оопускается на секунду до 370кПа. стрелка четко стоит не дергается. Спасибо! попробую эту тему покурить.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования