Машина citroen xsantia 1.8 Вопрос к знатокам.
Машина досталась с ГБО. Проблема была в большом расходе газа 10-12 литров при условии, что на бензе 6-8 и слабой тяге на газу и подтраиванием на холостых.
Решил настроить. На блоке написано Stag 300-4. Заработало только с софтом версии AcGasSynchro 1.14.1.0, с более новым не хочет. Изначально был не правильно выбран датчик давления - атмосферное было 0.6 бар. Выбрал из списка датчик который стоит (AC-PS-01) атмосферное стало 1 бар и более правдоподобно изменялось в процессе работы, а давление газа в атмосферу стало 0.6(против 0.4), а рабочее 1.3 (против 0.9). Машина поехала веселее и возможно немного снизился расход(оокло 0.5 литров газа). Но подтраивание осталось и калибровка форсунок не проходит, мозг добавляет время впрыска, а машину троит еще больше и растет давление в коллекторе. Калибровка заканчивается ошибкой "Недопустимое давление в коллекторе 0.63" или "обороты ниже 500".
Вот и вся песня. Поэтому назрело несколько вопросов. 1. Почему не проходит калибровка?
2. Давление газа при подключении в атмосферу выхода датчика должно быть 0.6 бар, или датчик не исправен?
3. Возможно ли обновить котроллер для работы с более свежим софтом?
4. Если при стоянке резко погазовать то пояляется предупреждение, что форсунки полностью открыты, это нормально или плохо?