Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Невский

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    ИЖ-21251

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто, электроника.

Достижения Невский

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Мне, как непосвящённому в подробности, сами платы показались одинаковыми. Навыками работы с СМД -компонентами обладаю, алиэкспресс за денюжку при необходимости доставит компоненты прямо в адрес. Канал детонации интересует во вторых. Топливо газ.По этому ДК и ДД больше становятся помехой. Если реализовать канал ДФ невозможно, то его можно реализовать с помощью драйвера между блоком и форсунками и катушками. Элементарно, делается на дискретных элементах и мекетной плате. Интересует именно установка недостающих деталей в блок. И замена еепромки на большего об"ёма. Даст ли это возможность использовать полноценную двуух режимную прошивку? Если без колдовства никак, то достаточно будет две таблицы УОЗ. Пока на данном этапе карбюраторный газомотор, с карбюратором, трамблёром и эжекторным ГБО.
  2. Вот тоже докатился. Итак, жертва блок Ителма 21067-хххххххх-22 i327rb06 второй конфигурации. В блоке стоит епромка 95080, но и на чиптюнере утверждают, что у неё об"ём очень мелкий. Позже начали ставить 95160. В этом блоке имеет смысл менять? Реально ли запустить работу на 4 катушки зажигания установкой двух нехватающих ключей? Можно ли на нём реализовать распределённый впрыск с применением ДФ? Или для этого его надо в Я7.2+ перешивать?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования