Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

McLayd

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о McLayd

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot 207 1.4 2-tronic

Достижения McLayd

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Хруст был от разбитых демферов диска сцепления. Исполнительный механизм переключения, работал исправно! Переключение производилось. Коробка с исполнительным переключения была снята с донора с пробегом в 40к, полностью исправно было все. Машина была на ходу, просто битая задняя часть в ремонте была слишком дорогая, вот и кинули машину в разбор.
  2. Да, мозги родные, вскрывались, проверялись на наличие влаги и т.д. все исправно.
  3. Завтра отвезу машину на диагностику и настройку. Если не получится, будут вскрывать и смотреть Повторяюсь, механика отрабатывает! Просто мозги в французах с выпендрежем!!
  4. согласно инструкции, авто кормить другим автомобилем, а не зарядником тем-более с буст режимом , как использовал я! При настройке положения привода КП, ошибка прибора, неверное положение кп, настройка невозможна.
  5. Пробовали, вылетает ошибка, неправильнае активация передач. Машка это?
  6. Процедура не помогла. В субботу будет разборка. Проверять буду положения сцепы, выжимного корзины и состояние.
  7. Попробую сегодня и отпишусь по результатам.
  8. Что это даст? Только устранит ошибку Р1795 по количеству переключений? В каком разделе обнуление?
  9. Попал в дтп в июне месяце. Peugeot 207 1.4 робот. Починили мне машину спустя долгое время, собрал машину, используя новую кпп и т.д. (старую размолотило) И вот момент истины, машина завелась, включаю передачи селектор переключает, отпускаю тормоз жму газ, хруст не едет, вкл заднюю не набирает обороты и не едет. Повторная разборка (втулка от диска сцепления свободно гуляет), замена диска, проверка других элементов, сборка. Опять момент истины, заводим, а она не заводится, AUTO и прочерки. Напрямую от проводка завелась, ключом нет . Обращаемся к пп2000, проверяем, ошибок нет (кроме неизлечимой по счетчику переключений, она была и до дтп). Проводим инициализацию, сцепление нормально, а вот сам робот увы. пишет невозможна инициализация, неверное положение кпп, не включается передача. на дисплее гирбокс фаулт и все. Куда копать? Аккум заряжен, почти 13 вольт + зарядник в буст режиме. пп200 ошибок нет, диагбоксом тоже. При переводе робота в режим монтаж-демонтаж, переключает что-то, щелчки буд-то не включается передача и назад. и сразу ошибка. Плюс буквально за минуты полторы начинает мигать знак АКБ режим экономии энергии и сразу ставлю зарядник. Вчера прозвонил уйму проводов, коса от мотора на блок управления двигателем, коса от блока кпп до всех исполнительных механизмов. Все исправно. Ошибок по блоку кпп нет, следовательно он рабочий, все приводы работают. Если дать зажигание, и нажать тормоз, то слышно размыкание сцепления и механизм переключения передач 3 раза пробежит по передачам в горизонте и все, тишина, иногда бывает на табло появляется вместо прочерков цифра "1", а потом снова авто и прочерки. Даже попробовал заменить аккум вчера, поставил огромный от дизельного бмв, результата ноль...идеи иссякли... VIN : VF3WCKFUC34486260
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования