Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nokian

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nokian

  • День рождения 20.05.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астраханская обл.
  • Интересы
    Авторемонт, диагностика.

Достижения nokian

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В этом году вообще караул. В машины полезли все кому не лень: сплитсистемщики, комбайнеры, барабанщики, врачи, таксисты и вообще, кто угодно, способный держать баллон в руках. Причем как правило люди, и в своих профессиях круглые нули, и тут, подшабашивая в сeзон обесценивают вполне серьёзный профиль. Дело даже не в том, что работы стало меньше - работать с уже обманутым недавно клиентом всегда сложнее.
  2. Развивайте любовь к работе) В ком нет дифицита - так это в оголтелых заправщиках. А какие проблемы: открыл вентиль, дунул газу, - вуаля! Холодит? 500 рублей. А то там рвачи по 2000 дерут! Дырка не дырка - по барабану. Азота нет, сканера нет, схем не понимай, система ниппель: туды дуй, оттуда х..й, 500 р на бочку. Тем кто работает - помеха, клиентам попадос и подрыв доверия к мастерам. Троечники блин, установщики пластиковых окон... С учётом, что в следующем году будем развивать такси, за совесть можно не переживать.
  3. Мы, быдломасса, привыкли работать головой с использованием инструментов и данных диагностики. Некоторые мачо онанируют левой рукой с юношества, но звания докторов наук так и не достигают. Расширяйте инструментарий чуть шире баллона с надписью R134a и жизнь откроется вам новыми красками.
  4. Туева хуча специалистов заменяет одного толкового. Определяйтесь с целью изыскания: хотите холода - обратитесь к специалистам, хотите голову сношать - задавайте вопросы.
  5. Данных диагностики у вас нет, отдайте машину специалистам.
  6. Элементарный манометрический коллектор + сканер. Значение верхнего давления в момент отключения какое? Есть ли это значение в лайф дате, признак включения? Работает ли вентилятор конденсора? Не помешало бы год и двигатель указать, иначе ни о чём.
  7. Ну и при чём тут контроль по маслу? Сигналка на ходу мотор не остановит, если олень за рулём. Он и без автозапуска машину уложит.
  8. За тех состояние авто отвечает водитель, согласно ПДД. Уровни топлива, масел, ОЖ и т.п. это его головная боль, вот пусть и занимается этим ежедневно и с превеликим удовольствием. Задача установщика - выбрать и настроить адекватный способ контроля запуска, что напрямую влияет на надёжность работы и безопасность эксплуатации. Способ "по маслу" всего то и имеет единственный плюс, что остановит мотор при отсутствии давления, а в остальном одни минусы по понятным причинам. Скорее это аварийный выход для авто с дизелем, тахометром в шине и ШИМ-возбуждением гены, где другого выхода просто не дано, тогда соглашусь с маслом, но в принципе, это абсурд а не контроль.
  9. Не о чем, к сожалению. А разговаривать с мотористами о теории ДВС, это беседа с проституткой о любви. Не посылай, и не послан будешь...
  10. Тогда надо прикрутить ещё датчик дыма, вольтметр, гигрометр и газоанализатор на всякий случай. Не помешает датчик гейгера и сейсмометр. А то не дай бог чего))
  11. Ценмаксы отличная система для своего ценника, ставлю их порядка 10 лет. Контроль только тах, но обязательно после проверки осциллом. Не должно быть постоянной составляющей. При её наличии - RC-цепочка 2.2кОм+1мкФв разрыв и обязательно амплитуда - не менее 10в. Масла и генераторы - в топку. Чтоб не было проблем с просадкой, пропаиваем обжим силового предохранителя. При грамотной установке это Калашников. Слабое место - брелки. Глючат только установщики)).
  12. В прошлом году бился с одной приорой, проблема один в один. М73 ДПКВ заменили на гарантийке (без лишних вопросов) на бош плюсовой, и проблема ушла. Проблема в блоке.
  13. На первых порах Ростовский сканер Автоас- ф16 очень неплохо, и по деньгам не дорого. По вазам работает с доп оборудованием: иммо, ЭУР, САУКУ...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования