Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skleptik

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Skleptik

Старые поля

  • Автомобиль
    Subaru

Достижения Skleptik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А вы только РЕЛЕ рассматриваете ? Например инвертировать сигнал можно миллионом других способов, транзисторы, логика, да дофига чего. И почему ток покоя вообще такой ? Реле включенно остается? Я на днях другу на субарике так сделал, если коробка на нейтрали то все ок. а если на скорости то датчик нейтрали (штатный) на минус релюшку мкнет, а плюс релюшка тянет с зажигания, Все ништяк, Если не считать что релюшка на ходу при переключении щелкает и если оставить на передаче то при запуске сработает тревога по ручнику.
  2. все очень просто, паяем проводок с резистором 1 кОм к контакту кнопки в модуле двери водителя, проверяем, подав плюс ,что проводок работает, открывает и закрывает. Теперь внимание! для открытия и закрытия необходимо подать положительный импульс на кнопку, в одном случае подаем плюс через реле сигнализации, а в другом случае, через другое реле соединяем с всемилюбимым коричневым проводом в двери, всего от блока тянется в дверь 3 провода слаботочных. логика простая, когда коричневый провод не соединен с минусом через концевик в замке, то он подтянут к плюсу в самом мдв, вот этот плюс нам и нужен, таким образом полностью исключена путаница и повторные открытия и закрытия не перепутают порядок работы. Придумал схему сам лично, когда работал в дилерском центре Ваз , салоне Автомир г.Красноярск. Пробуйте пользуйтесь! провода помягче только, не внатяг, и вдшкой резинку изнутри полейте, а то бывает провода ломаются в резинке через год ) без сканера можно, только если иммо активирован был, даже если уже стерт. А если нет, то и нет мой ответ.
  3. Насколько критично соотношение сигналов дпкв и дпрв, не меток на грм а именно сигналов ? На что влияет?
  4. А с кнопки МДВ все открывает ? Есть вариант к ней подключиться Только я год на руские тачки не ставил ) подробно не помню уже. В общем нужно припаять к одному из выводов кнопки проводок тонкий с резистором 1 ком. Для этого вольтметром проверить на каком выходе изменяется напряжение при нажатии на кнопку. Потом для открытия нужно подать импульс на припаяный проводок с коричневого провода концевика замка а для закрытия подать непосредственно плюс через реле сигналки. Могу ошибиться по поводу открытия закрытия потому что делал год назад. Схему придумывал сам, когда работал у дилера автоВАЗ А если турботаймер активировать ?
  5. У меня есть схема подключения к кнопки в мдв очень просто и логика против повторного нажатия обеспечена. Надо кому ?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования