все очень просто, паяем проводок с резистором 1 кОм к контакту кнопки в модуле двери водителя, проверяем, подав плюс ,что проводок работает, открывает и закрывает. Теперь внимание! для открытия и закрытия необходимо подать положительный импульс на кнопку, в одном случае подаем плюс через реле сигнализации, а в другом случае, через другое реле соединяем с всемилюбимым коричневым проводом в двери, всего от блока тянется в дверь 3 провода слаботочных. логика простая, когда коричневый провод не соединен с минусом через концевик в замке, то он подтянут к плюсу в самом мдв, вот этот плюс нам и нужен, таким образом полностью исключена путаница и повторные открытия и закрытия не перепутают порядок работы. Придумал схему сам лично, когда работал в дилерском центре Ваз , салоне Автомир г.Красноярск. Пробуйте пользуйтесь!
провода помягче только, не внатяг, и вдшкой резинку изнутри полейте, а то бывает провода ломаются в резинке через год )
без сканера можно, только если иммо активирован был, даже если уже стерт. А если нет, то и нет мой ответ.