Машина Пежо 407, блок Sagem s2000pm2 c 29F200 в корпусе SOP44. В свое время подкапотное подгорело, но машинка ездила с ошибками на ЛЗ. Задача была сделать Е2, но через ОБД блок не отдался, распиновки бута тоже нет нигде( потом выяснилось почему). Машину собрался отдать после неудачи по ОБД, но хозяин настоял(мастер приемщик, так бы не брался за это чудо). Выпаял флеш и в программатор, сделали тюн и Е2,флеш впаял. Ставлю ЭБУ на машину,включаются вентиляторы, выключение зажигания их не останавливает, ну думаю увалил, надо смотреть место пайки, пока ходил за диагностикой, блок пришел в чувства-машина завелась и отлично поехала. Потом фокус с вентилятора и незаводом повторился. Выпаял флеш опять,залил сток,ничего не поменяться в лучшую сторону,так же не завод,но в догонку и дроссель отказал, заводится и сама газует. Запуск только когда отстоится на зажигании или по кану стучатся.
Решил блок не доламывать и все же читать-писать в буте, подпаивался напрямую к st10f269-q3, 104 нога,пробовал разные сопротивления, пробовал комбик,галю,толку нет,не читает. Пока не трогал только епром, в этом блоке 95160. Собственно хотел услышать мнения, как правильно поступить с оживлением:
1.Искать такой же PM2 и просто пересадить eprom? Этого будет достаточно для запуска,флеш уже трогать боюсь.
2.Искать sagem2000 любой аппаратной версии,у которой все пины присутствуют и искать решение по immo off,т.к. в других аппаратных версиях епромка и проц другие.
3.Купить другую 29F200BB и попробовать ее запаять(родную может перегрел,перегнул), хотя родная читается-пишется, верификацию проходит.
4.Из-за чего случился такой конфуз? Компаунд изначально убрал только над флешкой,все элементы обвязки на месте.
3.Еще какие то варианты.