Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

stels86

Активные пользователи
  • Постов

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о stels86

  • День рождения 26.03.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    Уаз Патриот Пикап

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    КРАСНОЯРСК
  • Интересы
    Люблю разгадывать, загадки и ребусы, нашего автомобилестроения

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения stels86

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Юра eeprom 32кб по структуре отличается от того что мне надо. попробую прилипить к файлу но думаю балалайка будет. Купить я хочу прошивку с TC 1796 EXТ 4 метра с нового блока
  2. Подскажи где купить, грохнул еепром в mev 17.4 tc 1796
  3. Симтек 75 на астра Н считал при записи тюн завалил поднимал комбиком
  4. Если залить не те калибровки. И поменяеться еепром то форсунки и конфигурация это мелочи. Там еепром лежит вин вин плавующий и плавоет по определенным адресам. Так вот если поэтим адресам будет мусор а не вин то такой блок к машине не привяжится пока вы правильную прошивку не с нормальным еепром. И еще парни не пинайте сам просто проходил это. То есть пин на дизельном ховере с DCM 3.7 это последнии четыри цифры кузова. Ключи не слитают, слетает синхра моторного и блока иммо. Ключи лежат в блоке иммо. Если у вас такое случилось и моторный не хочет принимать вин то надо писать нормальную прошивку с целым еепром. И еще даже если в блоке иммо стоит Nec то еепром там есть в корусе sot23-6 так что блок иммо менять не нужно. Как начинают пин непринемает пин не тот меняй иммо. Пин можно по дампу иммо если что посчитать. И самое главное работать флешером круто и хорошо. Но имейте оборудование для работы если что с разбором блока. Я рад что появилась возможность писать по обд, сейчас ценник опустят. Шить начнут везде. Я бы хотел с авторами договориться что бы программу сделали так если знаешь мат часть и все читаешь. То работает как автомат калашникова. А если демепер и мало читаешь то валишь блок и иди ктем кто умеет их поднимать.
  5. Мужики ситуация такая стоял М43 поменяли на М42 с этим мотором пришёл блок Bosch 1.7.2, родной блок Bosch 1.7.3. Собственно вопрос кто может иммо офф сделать на Bosch 1.7.2 либо синхру перенести с Bosch 1.7.3 в Bosch 1.7.2. Мужики реальная помощь соответственно оплатится 0261203590 прош 26RT4575 27C256 который пришел.BIN 0261203661 прош 26RT4722 27C512 РОДНОЙ.BIN
  6. Виктор а лифаны планируете добавить я вам стоки присылал
  7. Кто может поправить пробег и моточасы щитке приборов снегоход Polaris
  8. Там две системы и климат и кондер . Если предохранители целые и реле работает. То премкни датчик давления и все станет ясно если включит то либо нет давления или датчик помер
  9. Подскажите у кого можно купить кальк пин по вин по китайцам
  10. На Гамне было примерно также у меня с 2114 одна ездит и в ус не дует а друга 5-15 км и все Р1335 Александру мы тогда высказали предположение что в Ослике не правильно обозначена калибровка, Та которую считаем отвечающей за скорость открытие ДЗ. Нам она показалась калибровкой дроссельной заслонки. После этого появились прошивки с индексом L и этой проблемы не стало. То что завод в своем предписании пишет про ДМРВ не поможет пробовал на себе. Замена ДЗ помогает не надолго.
  11. Они эти прошивки сделали только потому что мы дое...... с Р1335 мы это конкретно Красноярский край, Кемеровская Область Иркутская область, и Дальний восток, Просто был семинар по ларгусу. И там та мы им мозг вынесли. Не так а откровенно с природой появления кода Р1335 они потом их не посредственно напечатали в предписание. И приложили эти прошивки, и на прошивках Виктора до обновления 7.8 это присутствует так что не удивляйтесь если прошили машину из за Р0422 а она почти сразу с Р1335, такую машину сразу надо прошивать прошивкой из 7.8 или же прошивкой с Барыги с индексом L хотя Витяны экономичней. Самому нравится с обновы 7.7 но не могу ее записать. По причине Р1335 в городе не проявляется, но на трассе не возможно только в обгон идти а она мне чек зажигает и обороты 2500, выкл. вкл. зажигание и дальше до следующего обгона, катаюсь на слоновнике с индексом L прошивка прозорливей на 2 литра. Надеюсь Виктор меня услышит. А не начнете пинать Лей любую ему по барабану,
  12. Ну вы попробуйте как попадется.
  13. Ага вы попробуйте на Гранте с АТ и прошивкой GH05 от иммо чисткой ерепрома отучить, дружеский совет родной ерепром сохранить, А про МЕ 17 без БСЛ ни как, от иммо не отучить, Причем на узах тоже отключать скоро будем
  14. Вовремя Виктор обновления прервал! Вышло такое как на калине,когда горел пред. на ГР после репрога не своей прошивкой.Тоже самое приключилось и с Грантой на автомате))) Вобшем есть два ЭБУ на Гранту где разные иденты на шильдике: I464AD04 I464AE05 хотя в обоих залита с заввода на 05 софте) Но если с 04 залить где был идент 05 ,то машина не заводится и даже чек не загорается. Вот такая херня приключилась! Сейчас Виктор сделал одну универсальную которая работает в обоих) Поэтому всё затянулось с раздачей!!! Но зато выяснили причину Саныч вы не правы блоки аппаратно одинаковы. Я и Рудольф Эти блоки из юзали вдоль и поперек, Мы из обычного грантовского 8 кл делали универсальный с к линией и под 16 кл мотор туда писали разные прошивки. И ставили их на самары калины гранты с акпп и без. не разу предохранитель не сгорал, Но потом Рудольф записал прошивку DD в место DE и пред сгорел на самаре. Виктор в грантах с AT прошивки без иммо актуальны там на AE 05 не достаточно записать чистый ерепром. Если кто не верит я на спор могу прошить грантовский блок по К-линии без модулем для М 74 без каких либо доработок блока. Просто открыл блок подключил три провода и прошил по к- линии
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования