stels86
Активные пользователи-
Постов
151 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о stels86
- День рождения 26.03.1986
Старые поля
-
Автомобиль
Уаз Патриот Пикап
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
КРАСНОЯРСК
-
Интересы
Люблю разгадывать, загадки и ребусы, нашего автомобилестроения
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения stels86
Newbie (1/14)
3
Репутация
-
Юра eeprom 32кб по структуре отличается от того что мне надо. попробую прилипить к файлу но думаю балалайка будет. Купить я хочу прошивку с TC 1796 EXТ 4 метра с нового блока
-
Подскажи где купить, грохнул еепром в mev 17.4 tc 1796
-
Симтек 75 на астра Н считал при записи тюн завалил поднимал комбиком
-
Если залить не те калибровки. И поменяеться еепром то форсунки и конфигурация это мелочи. Там еепром лежит вин вин плавующий и плавоет по определенным адресам. Так вот если поэтим адресам будет мусор а не вин то такой блок к машине не привяжится пока вы правильную прошивку не с нормальным еепром. И еще парни не пинайте сам просто проходил это. То есть пин на дизельном ховере с DCM 3.7 это последнии четыри цифры кузова. Ключи не слитают, слетает синхра моторного и блока иммо. Ключи лежат в блоке иммо. Если у вас такое случилось и моторный не хочет принимать вин то надо писать нормальную прошивку с целым еепром. И еще даже если в блоке иммо стоит Nec то еепром там есть в корусе sot23-6 так что блок иммо менять не нужно. Как начинают пин непринемает пин не тот меняй иммо. Пин можно по дампу иммо если что посчитать. И самое главное работать флешером круто и хорошо. Но имейте оборудование для работы если что с разбором блока. Я рад что появилась возможность писать по обд, сейчас ценник опустят. Шить начнут везде. Я бы хотел с авторами договориться что бы программу сделали так если знаешь мат часть и все читаешь. То работает как автомат калашникова. А если демепер и мало читаешь то валишь блок и иди ктем кто умеет их поднимать.
-
Мужики ситуация такая стоял М43 поменяли на М42 с этим мотором пришёл блок Bosch 1.7.2, родной блок Bosch 1.7.3. Собственно вопрос кто может иммо офф сделать на Bosch 1.7.2 либо синхру перенести с Bosch 1.7.3 в Bosch 1.7.2. Мужики реальная помощь соответственно оплатится 0261203590 прош 26RT4575 27C256 который пришел.BIN 0261203661 прош 26RT4722 27C512 РОДНОЙ.BIN
-
Кто может поправить пробег и моточасы щитке приборов снегоход Polaris
-
Там две системы и климат и кондер . Если предохранители целые и реле работает. То премкни датчик давления и все станет ясно если включит то либо нет давления или датчик помер
-
Подскажите у кого можно купить кальк пин по вин по китайцам
-
Купи постолограф МТ-Про 4 пока сырой прибор
-
На Гамне было примерно также у меня с 2114 одна ездит и в ус не дует а друга 5-15 км и все Р1335 Александру мы тогда высказали предположение что в Ослике не правильно обозначена калибровка, Та которую считаем отвечающей за скорость открытие ДЗ. Нам она показалась калибровкой дроссельной заслонки. После этого появились прошивки с индексом L и этой проблемы не стало. То что завод в своем предписании пишет про ДМРВ не поможет пробовал на себе. Замена ДЗ помогает не надолго.
-
Они эти прошивки сделали только потому что мы дое...... с Р1335 мы это конкретно Красноярский край, Кемеровская Область Иркутская область, и Дальний восток, Просто был семинар по ларгусу. И там та мы им мозг вынесли. Не так а откровенно с природой появления кода Р1335 они потом их не посредственно напечатали в предписание. И приложили эти прошивки, и на прошивках Виктора до обновления 7.8 это присутствует так что не удивляйтесь если прошили машину из за Р0422 а она почти сразу с Р1335, такую машину сразу надо прошивать прошивкой из 7.8 или же прошивкой с Барыги с индексом L хотя Витяны экономичней. Самому нравится с обновы 7.7 но не могу ее записать. По причине Р1335 в городе не проявляется, но на трассе не возможно только в обгон идти а она мне чек зажигает и обороты 2500, выкл. вкл. зажигание и дальше до следующего обгона, катаюсь на слоновнике с индексом L прошивка прозорливей на 2 литра. Надеюсь Виктор меня услышит. А не начнете пинать Лей любую ему по барабану,
-
Ну вы попробуйте как попадется.
-
Ага вы попробуйте на Гранте с АТ и прошивкой GH05 от иммо чисткой ерепрома отучить, дружеский совет родной ерепром сохранить, А про МЕ 17 без БСЛ ни как, от иммо не отучить, Причем на узах тоже отключать скоро будем
-
Вовремя Виктор обновления прервал! Вышло такое как на калине,когда горел пред. на ГР после репрога не своей прошивкой.Тоже самое приключилось и с Грантой на автомате))) Вобшем есть два ЭБУ на Гранту где разные иденты на шильдике: I464AD04 I464AE05 хотя в обоих залита с заввода на 05 софте) Но если с 04 залить где был идент 05 ,то машина не заводится и даже чек не загорается. Вот такая херня приключилась! Сейчас Виктор сделал одну универсальную которая работает в обоих) Поэтому всё затянулось с раздачей!!! Но зато выяснили причину Саныч вы не правы блоки аппаратно одинаковы. Я и Рудольф Эти блоки из юзали вдоль и поперек, Мы из обычного грантовского 8 кл делали универсальный с к линией и под 16 кл мотор туда писали разные прошивки. И ставили их на самары калины гранты с акпп и без. не разу предохранитель не сгорал, Но потом Рудольф записал прошивку DD в место DE и пред сгорел на самаре. Виктор в грантах с AT прошивки без иммо актуальны там на AE 05 не достаточно записать чистый ерепром. Если кто не верит я на спор могу прошить грантовский блок по К-линии без модулем для М 74 без каких либо доработок блока. Просто открыл блок подключил три провода и прошил по к- линии