Mon71
Участник-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Mon71
- День рождения 16.08.1968
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ2114
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тула
Достижения Mon71
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Через шланг РДТ бензин не сосет. КПА в штатном режиме, рабочий, отзывается на управление с компа. Фазы ГРМ проверены. Давление/форсы в норме.Шланги РДТ, адсорбера снимались. Оба шланга сапуна снимались, с заглушением отверстий подсоса в коллектор. ДМВР менялись. Вопрос по массе ДМВР и еще раз по массе ЭБУ - до выходных, до контрольной проверки...
-
Где б теперь найти ту, что была в тот момент у диагноста... мимо проезжавшую.. А в близком окружении один Е-газ, мозг от калины да нива... Опять же, спец остался доволен родными мозгами, без нареканий. Я работаю и над этим вопросом... Жгут 5к без гарантии качества и совпадения контактов, ну и мозг от 3 до 7 килорублей... Собственно, машинка и починиться будет обязана... Датчик РВ стоит, заменен, заменен разъем. Машина заводилась с висящим ДМВР на гофре. Изменений не было.
-
Ну ведь без меня ответили уже максимально точно... Экспресс метод, не отвергающий полную процедуру проверки, - пропуск в районе ремня, зуб на ремне... Регулировка клапанов ну уж прямо подразумевает контроль меток... Массу еще раз проверю, подкину... Поменяю разъем.. Удастся взять шнурок сделаю и логи... Ну а подменные мозги - да, наверное, должны быть... но нет. Может, на Е-газ и есть, а старье это уже не у всех. Сейчас больше газЭли в почете, патриоты, приоры... За просто так диагност не даст попробовать. За денежку - потихоньку сопоставимо с мозгами с разборки... Собственно, жгут и ЭБУ остались не замененными..
-
ДМВР новый -калужский, аналог. Родной - чистый Бош, подменный - просто не знаю, на другой машине показывает как надо.. От их замены 14кг никуда не ушли...
-
Господа! У меня нет логов. АЦП 0,96...0,98 на разных ДМВР Рампа старого образца, с обраткой и давлением под 3очка, кое присутствует на всех режимах. Господа! У меня нет логов и скинов. Я уже об этом написал. Не думаю, что 100% диагностов сбрасывают на флэшки клиентов данные... и дают распечатки. Я попытался перед диагностом заняться самолечением. Логов не делал, скины не готовил. На нетбуке не совсем удобно все это и цели не было. Просто сверял с типовыми значениями. Увидел ДМВР, увидел что форсы льют дольше, чем надо, увидел, что коррекция 0,6 вместо 0,9 максимальных. Увидел ДК, который ложился в 0,75В и там отдыхал... Программу диагностики видел второй раз в жизни, а шнурок подключал в первый... После чего поехал к Спецу, о чем и доложил... Меж тем, с запчастями, сервисами я порядка 25 лет близко знаком. У себя на Паждере перепаивал мозГ, так что, вроде как и в теме несколько... Да, еще сумел самодельным шнурком перезалить прошивку с негодной заводской на годную... Как то так..
-
На восьмиклапаннике пропуск зубьев совпадает с веткой ремня ГРМ... Т.е., ремень ГРМ "проходит" через отсутствующие зубья. Это "мгновенная оценка" положения метки. Далее, более точно, - как по букварю..
-
Я исхожу пока из того, что с показаниями ДМВР 14кг вместо положенных 10, на машине черные свечи, вонь из глушителя и лямбда в саже... Сейчас, когда таррировка ДМВР изменена, занижена на 4кг, свечи нормальные и машина едет. И время вспрыска в норму встало и коррекции. Проблему обошли, но она не решена и причина не найдена..
-
Шпонки на месте, специально регулировались клапана. Мотористом, не дядей Васей... Подсосы воздуха на впуске только улучшали работу двигателя. Любые. Повторюсь. ДМВР показывает завышенные данные. Подкидывая воздух любым методом мимо ДМВР, смесь становится нормальной, пропадает ошибка и все хорошо. Движок не убитый, отлично тянет, компрессия 12...13 по цилиндрам. Клапана, прокладки в норме. Из сапуна дым не валит... Разряжение ваккуметром в зеленой зоне, в норме. Сетка, фильтра новые, бензонасос свежий... Катализатор сейчас выкинут, дабы исключить сопротивление выпуска. ДК - рабочий, подменный и новый не принесли радости. Уровень масла в норме. Расход масла в норме. Масло бензином не пахнет, не вспыхивает от зажигалки и прочее... По механике нареканий нет. Официальное заключение... :)
-
Ладно бы я... месяц уже, все выходные в гараже. Шесть человек слесарей, трое суток в боксах сервисов, электрик, инжекторщик с "мировым" именем... машина не сдается.
-
Адсорбер стоит. Манипуляции с ним ни чего не дают. Форсунки промыты, не текут. Поскольку для замены прокладки снимался коллектор, работу форсунок еще раз проверили вживую, на снятом коллекторе. Распыляют, не текут, не мокнут... Давление топлива соответствует букварю с момента зажигания до 5000оборотов, со всеми снятиями, пережатиями шлангов. Проверено трижды разными людьми в разных сервисах. Данные диагностики -только после выходных. Что 004 будет правильно работать - я этого не утверждал. По данным из свободной печати он должен несколько занижать показания, что я и написал. Меж тем, три ДМВР, которые ставились, все 116. Один из них - рабочий, с рабочей машины, на которой он дает адекватные показания. При включенном зажигании между массой ДМВР и массой напряжения нет. В выходные проверю еще раз. Движок-кузов - порядка 0,1в. Массы зачищены, протянуты. На жгуте массы переобжаты.
-
Именно так. Я уже написал. Метки проверены (дважды разными людьми), 20 зуб на месте, смотрит на ремень. Там все хорошо. Снятие большого шланга сапуна приводило к нормальной смеси, грубо расход воздуха начинал соответствовать "показываему" ДМВР. Со снятым шлангом и не заглушенным входом в гофре машина ехала отлично. В этом состоянии ее и пришлось гнать к инжекторщику. ДМВР менялся мало того, что на новые, но и на заведомо рабочий. Расход оставался одинаковым, грубо 14кг. ДМВР 116 положен и стоит. Собственно, даже 004 ставили, который просто обязан был занизить показания.. Не помогло. Не знаю и не претендую. Но рад за Вас, если Вы все знаете... Показания сверял с типовыми (хотя бы) для данного ЭБУ. Бензина в масле нет.
-
Профиль сейчас заполню. Повод для расстройства - закопченная лямбда, черные свечи и хороший расход бензина. + глохнущая машина в самые неподходящие моменты. Инжекторщик - мне оказался не по душе его метод лечения.. Несмотря на его действительно большой опыт работы и общепризнанное в узких кругах звание гуру. Как-то так. Да и машинка снова стала потихоньку хужеть, хотя ошибок пока нет.
-
Сначала менялись датчики на бум. Не было шнурка. Были поменяны ДМВР, ДТ и РХХ. Потом был взят адаптер для ковыряний. АЦП всех датчиков в норме. Точнее сейчас не скажу, поскольку логи не сохранялись. Форсунки родные, с ними машинка без проблемно отъездила до появления неисправности. Другой ЭБУ... если б стоил рупь, или донор под рукой был...
-
Добрый день. ВАЗ 2114, 1.5л, январь 7.2, a203el35/a203el36. Одна за одной вылезли две беды. Машинка стала периодически глохнуть на ходу после сброса газа или торможения двигателем до ~ 1500об, либо видна явная просадка оборотов до 500…600 с последующим подъемом до 800об/мин. Второе – явно богатая смесь. Присутствует ошибка богатой смеси. Что было сделано: поменяны все датчики, вплоть до лямбды, новый ДМВР, подкидывание другого нового и заведомо исправного. Промыты и проверены на распыл форсунки, заменены три РХХ, проверенны и протянуты массы. Заменен воздушный фильтр, заряжен аккумулятор, заменена прокладка коллектора, выкинут катализатор, проверенна компрессия и отрегулированы клапана. Проверенно давление топлива на всех режимах, протряхнуты жгуты, заново промыт ДУ, прочищена вся система вентиляции картера двигателя, замена свечей и ВВ проводов, проверены метки ГРМ. Заменена стоковая прошивка a203el35 на a203el36. Тем не менее, проблема осталась. Свечи черные, смесь явно богатая. Все датчики видятся адекватно, температура, положение ДЗ, скорости – все соответствует реальным значениям. Собственно, (любой из 4-х) ДМВР показывает расход на ХХ порядка 14кг. Соответственно, по этому расходу льют форсунки, идет коррекция вспрыска до 0,65. Соответственно, богатая смесь как по ошибке, так и в действительности. На данный момент в прошивке a203el36 инжекторщиком откалиброван ДМВР с занижением показателей грубо на 4кг. Ошибки, соответственно, нет, смесь пока в норме. Однако, все же это некрасивый обход неисправности, причина не найдена. Провалы ХХ также присутствуют, несмотря на игры с шагами РХХ.