-
Постов
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о trand-make
- День рождения 11.06.1991
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ 21154
Контакты
-
MSN
trand-make@hotmail.com
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
СПБ
-
Интересы
ремонт и диагностика авто отечественного и импортного производства
Достижения trand-make
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
фильм "Жмот" 2017 года вышел, посмотри ;)
-
Большое тебе человеческое спасибо!!!!!!!!!!!! Выручаешь уже не первый раз меня, дружище) Премного тебе благодарен!
-
очень поможешь. если сделаешь поправочку включения вентилятора на 98 градусов, как предыдущему участнику форума, только вот на такой прошиве. Не сочти за труд, пожалуйста. B119DQ01без ДНД.bin
-
вот в том-то и дело. А мне сказано поменять дроссельный узел, накой хрен? Если я показываю человеку, что у меня машина дергается на второй так, что аж трясёт нас в ней, он это видит и направляет в мотористам. Каким образом уже при нажатой педали газа может быть влияние дросселя на дерганье? НИКАКОГО! Что, за два месяца дроссель умер весь? И ведь смотри, Анатолич, сейчас все кричат закрой тему, закрой тему, никто так и не разобрался в чем была причина. Приедет человек на сервис с такой же проблемой, а эти оболдуи отправят дроссель менять... вот где у русского человека логика? Мастера....мда... Ты мне напиши одну запчасть, которую мне купить, поменять и у меня все пройдёт. Вот назови,я куплю и дай гарантию, что все пройдёт. Не могло же у меня при съезде с эстакады сразу клапана разрегулироваться, дроссель выработаться. прокладку ГБЦ пробить между цилиндрами и в свечах зазоры увеличиться. Я свечи не менял по 150 тысяч пробега. Все идеально было, это уж последние разы в зиму менял для уверенного запуска, а мне тут про свечи какие-то затирают...Закрывает тему тот, кто боится критики. Я же так и написал, что будет тот первый кто на спам пожалуется. Вот он и появился- Дядя Михаил.
-
Да какой я вам клиент???? Я зашёл на форум с мужиками перетереть че да как, а тут на тебе, повыползали мастера-фломастера. Предупреждали бы сразу, что форум для диагностов, и при регистрации образование бы требовали указывать. И если нет высшего технического-нефиг тут делать и людей разводить на деньги.
-
Давай я сам разберусь что я буду позорить и как? Ты авто проверил, к тебе претензий нет. А то, что мне там ты наговорил, то менять, то менять, то менять-это просто выработку всех узлов обусловил. Спасибо, я тебе за это деньги отдал. Хотя в данной диагностике не был проверен бензонасос хотя бы на давление, компрессия не была замерена, хотя бы гаражным способом и в общем ехать к мотористам-слишком поверхностно. Вот был я сегодня у моториста, и что толку? Предполагает, что в промежутке между вторым и третьим цилиндром перебегает воздух. Ну так это все предположения!Что я мотористу скажу? Что дергает? Отправит обратно на диагностику. А чего машина обороты отпускает до 500 после выкидывания передачи? Подрегулировать прошивкой? Я не собираюсь ничего регулировать и платить не за что. Все должно прекрасно работать на моей прошивке. Да и дроссель....да в общем и целом проблема решена не была? не была. А методом тыка просто изношенные детали менять я не буду. Тогда двигатель сразу новый нужно менять. Чего по датчикам мелочиться? ну вот например, это для начала, разве норм ответ? Хамство. Свечи я сам поменял и в этот же день, 500 рублей замена свечей-это грабёж. В мотор сам ты мне сказал не лезть, потому что масло не жрёт-все отлично, смысла ты не видишь туда лезть. Клапана - я сказал, что в первую очередь отрегулирую, так как планово уже пора. Да и вообще, денег нет я сказал, потому что их реально НЕТ после всех таких гаражных диагностик! Каждому по 2000 по 2500 отдай и откуда эти деньги брать? печатать на станке? Все наврал, сам болтал-меня не слушал. Все,мне этот балаган уже самому надоел.
-
Ну да, с такими диагностами действительно хрен чего дождёшься... Проще самому до истины докопаться, чем с хамами общаться. Ты начало почитай, старичок, где все на меня как коршуны накинулись и давай стебать, так вот такой помощи мне нахрен не надо от вас, хамы. А как ударение ставить, если сказать: город харьков, на "а" или на "о"? ) Всё, тема закрыта. Людям, которые мне реально пытались помочь, я отпишусь в личку по результатам, а вы там сидите дальше диагностируйте всех своими великими знаниями, гуру блин.
-
процесс? какой нахрен процесс? если бы вы тут гуру все сидели, я бы уже на исправном авто катался. А в итоге сегодня ещё к одному заехал, тот померил компрессию и сказал, что в первом 13, во втором 10, третий 10, четвертый 12. Его заключение: проблема головки блока цилиндров. Так как при замене прокладки ГБЦ совсем недавно бошку мне не фрезеровали. Отсюда провалы из-за потери компрессии и все остальное. Это ещё одна версия. которой тут даже не пахло из всех советов. Надо мыслить глобально, товарищи диагносты и мастера, а не узко, дали тему про потерю мощности и все хором кричите смотреть метки. смешно. Помимо меток может быть ещё куча разных причин, по которым данное вымышленное авто не едет как должно! А ещё классный совет: найдите нормального диагноста, класс. Они тут очередью сами ко мне на кастинг выстраиваются и и проходят отбор. Такие смешные все, или вы все себя считаете нормальными диагностами, или наоборот, раз вы ничего не можете толкового посоветовать и предлагаете найти нормально, из этого следует вывод, что вам всем квалификации не хватает до нормальных диагностов. Не в обиду. А платить за диагностики каждый раз выбирая НОРМАЛЬНОГО диагноста как-то тупо, согласишься? При пробеге в 220 тыс. км никто не посоветовал банально посетить моториста и посмотреть состояние поршневой, замерить повторно компрессию. Сказки и я рассказывать умею, только я езжу по диагностикам и отдаю кучу денег таким "нормальным" диагностам как вы. Форум форум форум форум профессионалов блин, чинят они авто. Хоть бы какой выхлоп был с того, что тут было обсуждено и сделано по вашим советам. и да, сразу тому, кто захочет пожаловаться на спам, правде глаза не закроешь.
-
да потому что есть добрые люди, которые готовы не хамить, а помочь. Хохол что ли? Да , спасибо большое за совет) Правда, спасибо всем тем, кто помогал мне решать проблему. Мир не без хороших людей. Хотя и г**внюки тоже остались ,как я понял на этом форуме. Форум нашёл, чтобы проблемы без быдлятины решать и мою проблему тут тоже решили парни http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10805134#10805134. Так что ещё раз всем спасибо, ребята, как починю основную проблему с тягой, какой названа тема, отпишусь каждому в личку)
-
Оригинально) Но все же вопрос актуален) Машинка ваз 2115
-
а кто знает, что за две релюшки стоят под торпедой слевой стороны от руля по ходу движения, одна из них щелкает при включении зажигания?
-
мда уж, одеялом-это хорошо. Ватником старым лучше и надежнее ) Одеяло-то целиком в воздушку засосало)? ааахах
-
судя по тому, сколько оборудования и какие познания в области программирования у того мастера, у которого я был последний раз, другие на его фоне вообще будут бледно выглядеть. Но если мне сделали заключение по-поводу дроссельного узла, то, значит, его нужно в первую очередь поменять и двигаться дальше после этого...
-
топливный насос поменял сегодня, не в нем дело... Про нагрузки я понял, только я там в самом начале ещё писал. что на верхах машина просто ангел, летит вперед тебя, а вот на хх вообще тупит жестко. сегодня ещё ради интереса посмотрел состояние шкива коленчатого вала, но мне и на диагностике сказали, что там все в порядке и сегодня я сам лично убедился, восьмеркой не ходит, шпонька стоит мертво, сальник распредвала немного сечет, но это фигня. Сегодня вообще ещё хуже прикол, отключились первый и четвертые цилиндры. Я раз 15 перезавёл машину и поехала, такое уже вторую неделю проявляется. Правда до сегодняшнего дня было как-то очень кратковременно и незаметно. Так что теперь к проблеме хреновой тяги с низов ещё прибавилось и отключение цилиндров. и ошибки 0300, 0301, 0304. По-моему такие. Поменял МЗ, завтра посмотрю как себя вести будет, может, из-за неё. Либо клапана, но на последней диагностике мне сказали, что с зазорами все должно быть в норме, коли прибор там какой-то показывает нормальные циферки.
-
прошу немного пояснить, если не трудно)