Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

алексеев алексей

Активные пользователи
  • Постов

    102
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о алексеев алексей

  • День рождения 27.02.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    омск
  • Интересы
    KESS V2 5.017, KTAG 7.020,FGTech V54 Galletto 4 ЕС 0475, canclip. ECU Flasher. DiaMag 2, scandok.

Посетители профиля

2 075 просмотров профиля

Достижения алексеев алексей

  1. осцилограмма записана на в момет пока двигатель работает (3-4 секунды) конкретно на этот двигатель осцилограму я не нашел, неа rotkee сайте нету именно этого двигателя и я смотрел по кия такой двигатель. думаю еще в этом может быть проблема. нет эталона. но если верить клиенту вчера работало - утром не завелось. механически я всё посмотрел метки даже пробовал на зуб туда и сюда перекидывать.
  2. Дмитрий Иванович здравствуйте. датчик брал такой. какой был родной - не знаю.
  3. всю плату феном прогревал, не дало результата, а вот прошивкудругую заливать не пробовал. а в каком флешере есть модуль? у меня алекс флешер куплен.
  4. искал такой - не нашел. вот номер процессора, может подскажете какой у него есть аналог, или из какого блока можно сделать клон этого эбу ?
  5. на всякий случай фазы и фото эбу. может кто знает аналог такого эбу или какие точно фазы должны быть
  6. Hyundai H-1 2007год G4CS 2.4 бензин. Заглушили вечером - утром - заводится на 3 секунды и глохнет, заводиться и глохнет. в эбу ошибка p0340 (отказ цепи датчика распредвала) удаляю - запускаю двигатель - работает 3 секунды глохнет ошибка по дпрв появляется. лезу к датчику - уже стоит новый - клиент говорит в первом сервисе прочитали ошибку, проверили метки грм, заменили датчик на новый - не помогло. отдали машину сказали к электрикам ехать. проверил фазы глазами - метки в норме. подключил осцилограф - посмотрел синхронизацию - сдвига фаз нет. на всякий случай внутри эбу проследил сигнал дпкв доходит до микросхемы E328 на неё-же приходит сигнал ДПКВ. ситуация странная, аналогичный эбу для проверки найти не могу, может кто боролся с подобной проблемой - подскажите.
  7. здравствуйте. как то помог клиенту в проверке работоспособности эбу двигателя, пежо 308. переставив с авто супруги блок bsi и блок двигателя на его машину - и пробег с его bsi перекочевал в щиток пежо супруги. теперь на авто супруги пробег 180 тыс вместо родных 80. есть программатор считать епромки со щитка и bsi. подскажите какой выбрать оптимальный алгоритм действий. есть родной дамп с неродным пробегом, и есть (взял здесь) дамп с пробегом 20 тыс но ключи не подходят и авто не заводиться, нужно ключи привязывать и пин код узнавать. или может кто подскажет как в родных дампах поправить пробег. я ремонтом авто занимаюсь но пробеги не мотаю не мой профиль, или может за вменяемые деньги прикупить что ни будь подходящее для моей ситуации?
  8. symc спасибо! поиск правильной конфигурации та еще процедура........ вот конечный результат ошибок по конфигурации больше нет. 09 09 25 00 93 42 80 80 28 82 44 FF FF FF 40 4E 21 0E AA
  9. Приехал рекстон после неудачной прошивки, утеряны данные конфигурации ЭБУ двс. В блоке ABS и ESP висят ошибки: C1170 Variant coding error, or incorrect installation of HECU Блок 4WD не включает пониженную, ошибок не выдаёт, есть подозрения что из-за неправильной конфигурации. Поделитесь фоткой конфигурации двигателя, или подскажите где взять данные что бы правильно проконфигурировать. Rexton standard, 2008, 2.7л, MB 5th, 164.60лс XU3G0A1FS8Z001198
  10. саньенг 2 wd с акпп через диагностику сбрасываю везде ошибки - остаётся одна единственная в блоке abs звучит так " c1702 неправильно закодирован блок" заводим, едем, получаем затягивание при переключении на 4 передачу - поднятие оборотов двигателя до 4 тыс - пинок. считываем ошибки в двигателе p0700 - неверные данные от акпп. в абс ничего нового, а вот в акпп появляется p0721 неправильный сигнал датчика выходного вала коробки передач , выход за диапазон. в текущих данных акпп есть строка - раздаточная коробка и в ней при запущенном двигателе (машина стоит на месте) есть обороты около 20. при поднятии оборотов двигателя (стоим на месте) обороты раздатки тоже растут. и если газануть - то в момент когда обороты двигателя опускаются - обороты раздатки показывают 65000 оборотов в минуту. 1 есть ли на машинах -2wd с акпп датчик оборотов на выходе коробки ? 2 возможно ли такое что блок абс является датчиком на выходе коробки - данные идут по can шине - а так как блок абс не закодирован получается такая фигня с оборотами раздатки? 3 может блок коробки от авто с 4wd и поэтому есть такая графа "раздатка" и поэтому такой глюк.
  11. приобрел скандок, получил, подключил, закодировал! всё гуд!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования