Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Konstantin007

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Konstantin007

  • День рождения 05.09.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ21144

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

538 просмотров профиля

Достижения Konstantin007

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. да. но при остановке с 1000 об, опускалось до 560 и поднимались до 1500.
  2. Почему тогда обороты накатом стабильные, а при остановке "скакали" ?
  3. Январь 7.2 Euro2 (Итэлма) версия l204DO57 Сегодня подключил компьютер к машине. Заметил , что при не нажатой педали газа - положение дроссельной заслонки 1% и скачет до 2%. Придавил рукой место крепления тросика к дросселю. "Скакать" обороты перестали. Но 1% остался. Заглушил - завел. Положение 0%.
  4. "Трех уровневый" поставил недавно. Никаких изменений в работе не заметил. 1.05 сейчас. Это потому, что траванул его очистителем карбюратора. Но говорят и на 1.09 нормально ездят авто. Наверное это я педаль нажимал. А еще там игрался то-ли обороты выставлял, то-ли желаемое положение ХХ. (В прошлом году запись делал).
  5. Обычно от 500 до 1500 оборотов. Но бывает, что поднимается до 2500 и стоит. Массовый расход воздуха на 510 оборотах показывает 12.5 кг\ч. АЦП 1.270 В На 1640 показывает 16.9 кг\ч АЦП 1.582 В при закрытой заслонке. Вот лог. Простите. https://cloud.mail.ru/public/FqhF/xoCqgPqvT https://cloud.mail.ru/public/FqhF/xoCqgPqvT
  6. После полной остановки начинают скакать обороты. Обороты стабильны если еду накатом или на скорости. Скачки начинаются только на прогретом двигателе. При компьютерной диагностике во время "скачка" отключается параметр "признак холостого хода" при этом положение дроссельной заслонки 0%. (Прошивка Январь 7.2 е2, но могу и ошибаться). Лог записи OpenDiag прикладываю. Авто: ВАЗ 21144 8кл. 1.6 2007г. Думал подсос воздуха - заткнул дырку от коллектора к вакуумнику. Все равно скачут. Проверил фазы ГРМ. Заменил датчик скорости, почистил дроссельную заслонку. Заменил датчики: холостого хода, положения дроссельной заслонки, положения распредвала, провода на свечи и модуль зажигания. После замены любого датчика проблема пропадает на какое-то время. Ошибок по диагностике нет. Помогите. Что это может быть ?
  7. С тарабарщиной похоже Вы угадали. Через неделю еще раз проедусь - если проблем не будет, то вышлю Вам скромную благодарность. От Вас нужна инфа в личку на какой счет отправить.
  8. Вопрос был конкретный про программу OpenDiag. Что означает в нем этот признак и когда он появляется.
  9. В сервисах много людей с прямыми руками и оборудованием. А вот специалистов не найти. Тупо нет знаний. Только опыт. У меня знакомый год ездил по сервисам прежде чем нашел специалиста, который решил проблему. И таких примеров масса. Обычно ремонт сводится к замене сразу группы деталей и велика вероятность, что проблема будет решена. Но если так судить мне вообще надо заменить весь автомобиль. Так как он старый. А вот найти специалиста, который четко скажет в чем неисправность - надо все сервисы города за год посетить.
  10. ВАЗ 21144 1.6L 8 кл. На прогретом двигателе глохнет на холостых. Падают обороты ниже 400 и глохнет. При этом появляется "признак наличия холостого хода" если смотреть через OpenDiag. Если признака нет - работает исправно. Поменял датчики: ХХ, ДПДЗ, датчик фаз. Проблема осталась. Поясните, что это за "признак" ?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования